Cтраница 1
Анализ причин выхода из строя узлов и деталей установок электрохимической защиты. [1]
Анализ причин выхода из строя установки показывает, что 66 - 89 % случаев ремонта ( в зависимости от условий эксплуатации) связано с выходом из строя двигателя, его гидрозащиты и кабеля. Таким образом, наиболее дорогостоящие узлы ( 60 - 75 % стоимости всей установки) более часто выходят из строя. [2]
Анализ причин выхода из строя передач ВГК показал, что 65 % отказов произошли из-за плохого технического обслуживания, что подтверждается наличием в сопряжении тел качения стружки, грязи, абразивной пыли, химических активных веществ. По причинам неграмотной регулировки зарегистрировано 32 % отказов и 3 % - по другим причинам, например из-за отказов в системе управления при отсутствии предохранительных механизмов ( перетяжки), перегрузках при эксплуатации и др. ( Наиболее распространенными являются конструкции передач ВГК, которые изготовляют Рязанское станкостроительное производственное объединение, Одесский завод прецизионных станков и Ижевский машиностроительный завод. [3]
Анализ причин выхода из строя волновых передач показывает, что при передаточных отношениях и 100 - 4 - 120 несущая способность обычно ограничивается стойкостью подшипника генератора волн; при м 100 - прочностью гибкого элемента, причем уровень напряжений определяется в первую очередь величиной радиального упругого перемещения w0 и, в меньшей степени, передаваемым крутящим моментом. [4]
Анализ причин выхода из строя волновых передач показывает, что при передаточных отношениях и 100 н - 120 несущая способность обычно ограничивается стойкостью подшипника генера тора волн; при и 100 - прочностью гибкого элемента, причем уровень напряжений определяется в первую очередь величиной радиального упругого перемещения w0 и, в меньшей степени, передаваемым крутящим моментом. [5]
Анализ причин выхода из строя узлов и деталей установок электрохимической защиты. [6]
Токовихревой толщиномер ТВТ-3. [7] |
Анализ причин выхода из строя ЛБТ в процессе их эксплуатации показывает, что большинство аварийных ситуаций, связанных с разрушением труб, могло бы быть предотвращено при своевременном использовании методов и технических средств неразрушающего контроля. [8]
Анализ причин выхода из строя установки показывает, что 66 - 89 % случаев ремонта ( в зависимости от условий эксплуатации) связано с выходом из строя двигателя, его гидрозащиты и кабеля. Таким образом, наиболее дорогостоящие узлы ( 60 - 75 % стоимости всей установки) более часто выходят из строя. [9]
Анализом причин выхода из строя интегральных микросхем при эксплуатации и испытаниях установлено, что на современном этапе раз-вития микроэлектроники преобладают катастрофические отказы, обусловленные, главным образом, неотработанностью некоторых технологических операций при изготовлении отдельных элементов и интегральных микросхем в целом. [10]
Предложенный статистический метод анализа причин выхода из строя образцов полупроводниковых веществ и полупроводниковых приборов дает возможность на основании накопленных экспериментальных данных выявить природу факторов, обусловливающих эти явления. [11]
Для учета и анализа причин выхода рельсов из главных и приемо-отправочных путей по изломам, порокам и повреждениям составляют ведомость формы ПУ-4. Эту ведомость дорожный мастер представляет в контору дистанции пути два раза в год: за первое полугодие - к 5 июля и за второе - к 5 января. [12]
Приводятся статистические данные и анализ причин выхода из строя электрических машин, аппаратов, радиоаппаратуры, работающих в тяжелых условиях э сплуатации. Показывается роль электротехнических материалов в повышении надежности электрооборудования. [13]
Как показал опыт эксплуатации и анализ причин выхода из строя стехлоэмалированных аппаратов, их успешное применение определяется совокупностью свойств: химической стойкостью ремонтных композиций, сохранностью в процессе эксплуатации прочности сцепления с основой ( сталью, стеклоэмалью), способностью сопротивляться истирающему воздействию эрозионно-активных сред. [14]
Для большей наглядности и возможности анализа причин выхода из строя объекта на плане-схеме объекта условными обозначениями показывают сравнительную устойчивость отдельных элементов. Такая схема позволяет определить, какой элемент по сравнению с остальными наиболее уязвим и пи какой причине. [15]