Cтраница 1
Анализ продаж уместно проводить, если вы намерены выявить долю повторных покупок в общем их объеме, узнать привычки покупателей, увидеть структуру портфеля зака зов, оценить эффективность канала распределения или франшизных и лицензионных соглашений. Анализ продаж призван дать ответы на вопрос Что. Всегда интересно сравнить прогнозируемые объемы продаж с пропускной способностью канала распределения и цикличностью заказов. [1]
Анализ продаж может предусматривать изучение данных прошлых периодов, рассмотрение тенденций в развитии продаж от года к году и сравнение бюджетных и фактических показателей. [2]
При проведении анализа продаж изучается, сколько заказов было выполнено, сколько - оформлено, но не выполнено, как много заказов было потеряно из-за задержки с отгрузкой, а также вследствие распродажи всего запаса готовой продукции. Рассчитываются отношение поступивших заказов к выполненным и время выполнения заказа: Работа по организации и стимулированию сбыта оценивается с помощью следующих показателей: ассортимент продаваемой продукции, количество заказов, количество новых покупателей, количество рекламных обращений и писем по прямой рассылке, размер занимаемой доли рынка. [3]
На основе анализа продаж и в соответствии с запаздыванием закупки ( три, две и одна неделя для соответствующих трех звеньев) заказы ближайшему высшему звену системы включают возмещение фактических продаж, реализованных заказывающим звеном. [4]
Рассмотрим еще один метод анализа продаж. Он позволяет оценить покупательную способность в отдельных регионах и городах, а также в сегментах. Территория Российской Федерации не являет собой однородную среду с точки зрения демографии, социальных аспектов, уровня жизни, развития экономики и пр. Исследования рыночных локальных образований проводят во ВЦИОМе. [5]
Она определяется на основе анализа сопоставимых продаж и зависит от мнения оценщика. [6]
Этот метод основан на анализе текущих сопоставимых продаж аналогичных объектов. [7]
При контроле годовых планов выполняются анализ продаж, анализ рыночной доли, анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж, финансовый анализ, анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности. [8]
Конечный результат позволяет легко провести помесячный анализ продаж. [9]
Многие предприятия не ограничиваются только анализом продаж. Обычно такой анализ проводят раз в неделю, а магазины и розничные торговые точки - ежедневно. [10]
Прогнозирование спроса возможно также на основе анализа предыдущих продаж. Серийный анализ состоит в выделении в прошлых временных сериях ( периодах) четырех компонентов ( тенденция, цикл, сезонные влияния и неравномерность), на основе сопоставления которых делается прогноз на будущее. И, наконец, эконометриче-ский анализ состоит в построении системы уравнений, которое описывает соотношение параметров и дает статистический прогноз на будущее. [11]
Другой прием основан на определении путем анализа сравниваемых продаж стоимости базового, стандартного участка, который является затем ориентиром расчета стоимости других участков земли. Объектом оценки служит реальный или гипотетический базовый участок. [12]
На рис. 2.3 представлен пример Л5С - анализа продаж одного европейского производителя. [13]
Ниже приводятся примерные схемы таблиц для проведения анализа продаж. [14]
Прогнозирование продаж 1997 г. основано: на анализе продаж предыдущих лет и анализе нереализованных заказов в 1996 г. Запасы готовой продукции вовлекаются в продажу, учитывая периодичность закупок основных потребителей и для поддержания ритмичной загрузки производства. [15]