Анализ - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - продажа

Cтраница 2


Подход сравнительного анализа продаж ( САП) характеризуется анализом рыночных продаж аналогичных и сходных с данным объектом недвижимости. Для того чтобы данный подход был применим в конкретной ситуации, необходимо обладать обширной рыночной информацией о продажах объектов недвижимости, что возможно только при условии высокой развитости рынка недвижимости и его информационной инфраструктуры.  [16]

Эти сравнимые объекты сопоставляются с рассматриваемым объектом для определения его рыночной стоимости методом анализа продаж.  [17]

В качестве побочного продукта операции по подготовке счетов-фактур ИБМ 632 дает перфокарты, содержащие информацию, необходимую для анализа продаж, отчетов о ценах, затратах и географическом направлении сбыта продукции.  [18]

Некоторые данные, необходимые для оценки спроса, например, данные об Имеющемся парке товара и его возрастном распределении, могут быть получены из анализа прошлых продаж. Необходимая оценка распределения по Срокам службы может быть найдена на основе выборочного исследования владельцев товара, например, тех, которые заняты заменой имеющегося у них изделия. Могут быть также изучены и причины ( факторы) замены. Значительная часть продаж товаров длительного пользования соответствует спросу на замену, особенно в экономически развитых странах, где уровень оснащенности домашнего хозяйства такими товарами уже достаточно высок, а прирост населения незначителен.  [19]

20 Структура связи документов. [20]

Сформировать отчет по группе товаров - Пластмассовые изделия, покупатель - Магазин № 2, склад - Товары хозяйственного назначения с помощью команды меню Отчеты Управленческие Анализ продаж.  [21]

Сформировавшиеся некоммерческие организации должны в первую очередь использовать такие типы исследований, как определение характеристик рынка; краткосрочное и долгосрочное прогнозирование; изучение тенденций; изучение конкурентных предложений; измерения потенциала рынков; анализ рыночной доли; анализ продаж.  [22]

С помощью этих машин решаются следующие задачи: обработка заказов потребителей, изготовление упаковочных листов с указанием шифра потребителя заказа, детали, числа деталей, координат детали на складе, выписка счетов за отгруженный товар, накопительная статистика счетов и сводок о продаже запасных частей за определенный период каждому потребителю отдельно и по складу в целом, нарастающая статистика проданных запасных частей, расчеты цен и изготовление прейскурантов, анализ рентабельности продажи по наименованиям деталей, учет выдаваемых заявок на поставку запасных частей от изготовителей, учет поступающих на склад запасных частей, учет отгружаемых со склада запасных частей, анализ продажи запасных частей по наименованиям и количествам, составление оптимальных заказов для пополнения запасов центрального склада, инвентаризация склада, учет запасных частей на складах потребителей.  [23]

Анализ продаж уместно проводить, если вы намерены выявить долю повторных покупок в общем их объеме, узнать привычки покупателей, увидеть структуру портфеля зака зов, оценить эффективность канала распределения или франшизных и лицензионных соглашений. Анализ продаж призван дать ответы на вопрос Что. Всегда интересно сравнить прогнозируемые объемы продаж с пропускной способностью канала распределения и цикличностью заказов.  [24]

Возможно, самая большая выгода от вычислительной машины в компании Анчор заключается в быстром анализе данных о продажах. Анализ продаж очень расширился, потому что вычислительная машина может дать большую разбивку данных, чем это было при обработке вручную.  [25]

Под размещением понимается месторасположение Данного объекта недвижимости. Величина корректировки определяется из анализа продаж аналогичных объектов в разных местах, следовательно, она отражает главным образом разницу в стоимости земли для данных объектов.  [26]

Данный отчет сгруппирован по полю Штат / провинция и отсортирован по полю Название набора. Учитывая, что целью отчета является анализ продаж, следует расположить наборы внутри каждого региона в порядке убывания значений в поле Сумма. То есть в начале списка окажутся наборы с максимальной выручкой от продаж.  [27]

Сравнительный подход является наиболее рыночным из трех основных подходов оценки недвижимости. Он определяет рыночную стоимость объекта на основе анализа недавних продаж сопоставимых объектов недвижимости, которые схожи с оцениваемым объектом по размеру, доходам, которые они приносят, и использованию. Оценка при этом подходе является наиболее объективной, но лишь в том случае, когда имеется достаточно сопоставимой информации по прошедшим на рынке сделкам. Информация о сделке считается достоверной в случае, если она подтверждена хотя бы одним из основных участников сделки ( продавцом или покупателем), либо посредником между ними. Поэтому составление реальной базы данных о совершенных сделках с объектами недвижимости является непростой задачей.  [28]

Все эти аспекты реализованы в системе БЭСТ, с возможностью самостоятельного выбора варианта учета. Кроме того, в системе предусмотрено хорошее средство для анализа продаж и управления ценами.  [29]

Тем не менее, и сегодня многие компании поддерживают недостаточный уровень информационного обеспечения, в них отсутствуют отделы маркетинговых исследований, а там, где они есть, число их сотрудников невелико. Более того, нередко они загружены выполнением рутинной работы: текущими прогнозами, анализом продаж и изредка составлением общих обзоров ситуации на рынке. Кроме того, многие менеджеры выражают неудовлетворение качеством и объемом поступающей к ним информации. Одна из основных проблем современного менеджмента - неумение определить критически важную для компании информацию. Как следствие, слишком многие получаемые данные бесполезны, а действительно необходимые - недоступны, или приходят слишком поздно, или их достоверность вызывает сомнения.  [30]



Страницы:      1    2    3