Cтраница 1
Обработка валов электродвигателей с годовой программой 60 тыс. штук и большой номенклатурой изделий - 30 типов размеров - соответствует серийному производству. [1]
Технологический маршрут обработки вала электродвигателя пятого габарита, представленный в табл. 5, предусматривает синхронность выполнения операций. [2]
Эти линии применяются для обработки валов электродвигателей, зубчатых колес, фланцев и корпусных деталей. [3]
Построенные автоматические линии для обработки валов электродвигателей третьего, четвертого и пятого габаритов отличаются методами шлифования и оборудованием. На ряде линий шлифование всех ступеней производится одновременно на бесцентрово-шлифоваль-ном станке. Общий вид линии показан на фиг. [4]
Схема транспортной системы линии для обработки валов электродвигателей: / - лоток для продольного перемещения валов с одной позиции на другую: 2 - штанга транспортера со свободно висящими собачками; 3 - роликовые опоры штанги; 4 - цилиндр привода штанги; 5 - манипулятор для передачи заготовок валов с транспортных лотков в рабочую зону станков и для выноса обработанных валов на транспортные лотки; 6 - привод манипуляторов. [5]
В машиностроении используют автоматические линии для обработки валов электродвигателей восьми типоразмеров, станин электродвигателей пяти габаритов и многие другие. [6]
В качестве примера рассмотрим транспортную систему линии для обработки валов электродвигателей, схематически представленную на фиг. [7]
Автоматизированный участок АСВР-01 ( рис. 20.5) предназначен для обработки валов электродвигателей длиной от 500 до 1400 мм, диаметром до 140 мм и массой до 160 кг. Валы изготовляют из резаного проката. [8]
Типовая конструкция прибора для измерения длин шеек валов. [9] |
На рис. 23, а показана планировка типовой АЛ для обработки валов электродвигателей, а на рис. 23, б - схема обработки, выполняемой на каждом станке. Одновременно автооператор забирает обработанную деталь и укладывает на конвейер, на котором механизм 7 очищает ее от стружки и проверяет наличие центровых отверстий. [10]
На рис. 214, а показана схема автоматической линии для обработки вала электродвигателя и напрессовки на него ротора. Обработка валов производится в центрах гидрофицированных токарных одношпиндельных автоматов портальной конструкции. [12]
По этой системе выполнены отвод и транспортирование стружки на линии ЭНИМСа для обработки валов электродвигателей. В качестве отводящих конвейеров применены шнеки. [13]
Схема роторной линии. [14] |
Одной из конструкций устройства с собачками является шаговый транспортер для автоматической линии обработки валов электродвигателей, изображенный на рис. 2 - 5, а. При движении штанги влево собачки проскакивают через валы, не перемещая их. [15]