Обработка - вал - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Обработка - вал - электродвигатель

Cтраница 2


16 Схема действия шаговых транспортеров в ав-томатических линиях. [16]

Шаговые транспортеры применяются в автоматических линиях из агрегатных станков, осуществляющих обработку корпусных деталей, в линиях для обработки валов электродвигателей, осей и ступенчатых валов.  [17]

В качестве примера на рис. IV.32, а показан общий вид линии, спроектированной ЭНИМСом и изготовленной на заводе Станкокон-струкция для обработки вала электродвигателя, сборки его с ротором, совместной обработки и балансировки вала-ротора. Линия состоит из фрезерного и центровального автоматов, двух гидрокопировальных станков, двух многокамневых шлифовальных станков, станков для накатки рифлений и фрезерования шпоночного паза, устройства для запрессовки вала в ротор, токарного автомата для обточки вала с ротором в сборе и балансировочного станка. Разгрузка и выгрузка деталей осуществляется автоматически. После операции X в линии установлен магазин для хранения запаса ротаторов.  [18]

На рис. 187 показан питатель конструкции ЭНИМСа с возвратно-поступательным движением и гидравлическим приводом. Предназначен этот питатель для автоматической линии обработки валов электродвигателей. Питатель имеет два захвата - верхний горизонтальный и нижний, расположенный под углом к верхнему. Верхний питатель снимает обработанную заготовку с, рабочей зоны и передает ее на транспортер, а нижний снимаете транспортера заготовку с предыдущей операции и подает ее на станок взамен снятой. Рабочие головки непосредственно крепятся к штокам гидравлических цилиндров, оси которых пересекаются в точке, лежащей на линии центров обслуживаемого станка.  [19]

На всех операциях, при которых требуется вращение обрабатываемого вала, обычно применяют станки, оснащенные автозагружателем, предназначенным для передачи деталей с продольного транспортера на рабочие позиции станков и с рабочих позиций на продольный транспортер перемещения деталей. Между станками линии детали транспортируются продольным транспортером вне линии. Примером такой компоновки может служить линия для обработки валов электродвигателей ( см. фиг.  [20]

Транспортирование стружки транспортерами, проходящими вне линии и имеющими отводящие конвейеры того или иного типа от отдельных станков. Подобная система транспортирования стружки применяется на линиях, где удается использовать ранее имевшиеся цеховые подземные транспортные устройства, и остается только предусмотреть отвод стружки из приемников станков и линий. По этой системе выполнены отвод и транспортирование стружки на линии ЭНИМСа для обработки валов электродвигателей. В качестве отводящих транспортеров применены шнеки.  [21]

Чем больше износ резца, тем глубже войдет штифт 4 в отверстие 3 датчика и тем меньше будет расход воздуха через последнее. Радиальное положение резца корректируется в зависимости от изменения давления воздуха в пневматическом датчике. На токарном станке для обточки наружного диаметра ротора в автоматической линии ЭНИМС для обработки валов электродвигателей применен подналадчик, схема которого показана на фиг.  [22]

Автоматических линий для обработки валов изготовлено немного, поэтому типичной компоновки для таких линий пока не разработано. В основном компоновка этих линий зависит от вида технологических операций обработки валов. Если большинство операций технологического процесса построено таким образом, что для их осуществления необходимо вращение вала, то компоновка линии будет аналогична компоновке, принятой ЗНИМОом дл) я линии обработки валов электродвигателей ( фиг. Боли в технологическом процессе большинство операций запроектировано так, что вращение вала не требуется ( например, сверление отверстий в коленчатых валах), то компоновка линии будет, примерно, Соответствовать компоновке линии для обработки коленчатых валов ( фиг.  [23]

При обработке длинных и тяжелых изделий применяют портальные загрузочные устройства с транспортирующими тележками и захватами. Полный цикл загрузки, выгрузки и транспортировки таких станков занимает около 20 с. Выбор станка с той или иной степенью автоматизации определяется экономическими соображениями и зависит в основном от размера серии. Так, при обработке вала электродвигателя с двумя шейками диаметром около 20 мм и длиной 120 мм переход от обычного станка к полуавтомату становится экономически выгодным уже при партии 180 деталей.  [24]



Страницы:      1    2