Cтраница 1
Обработка результатов опроса в этом методе производится по формулам метода ранга. [1]
Обработка результатов опроса несколько отличается от рассмотренной в методе предпочтения. [2]
Обработка результатов опроса показала следующее. [3]
Популярный метод обработки результатов опросов, используемый для выяснения потребительского отношения к аналогичной продукции и их предпочтений среди этой продукции. Респонденты отвечают на вопросы относительно различных видов товара, представляя в уме идеальный, на их взгляд, вариант такого товара. Ответы наносятся на график с осями Xи Y, каждая из которых представляет определенную характеристику товара. [4]
На первом шаге обработки результатов опроса полученный пакет из 120 анкет-матриц был свернут в комплект из 10 ( по числу этапов НИОКР) матриц типа респондент - КИУ ( рис. 2), где по горизонтали проставлялись суммы частот встречаемости iz в анкетах z - ro вида КИУ для 1-го этапа НИОКР. [5]
Она включает в себя универсальный алгоритм обработки результатов опроса на персональном компьютере класса IBM PC, который позволяет легко менять содержание вопросов и критерии оценки, классификации экспертов. [6]
Формальные методы при этом выступают как способы обработки результатов опроса экспертов, позволяющие систематизировать всю полученную информацию, снизить неопределенность при оценке возможных предпринимательских рисков. [7]
Полученная таким методом стратегия выбора операторов для ввода в среднем позволит сократить время работы УВМ по обработке результатов опроса датчиков и освободит дополнительное время для решения других задач. [8]
Несмотря на то что с тех пор прошло более 50 лет, оно интересно составом вопросов, с помощью которых проводилось обследование промышленных предприятий, и методом обработки результатов опросов. Интересно также то, что реализация указанного проекта ( изучения потерь в шести отраслях промышленности США) была проведена в течение 5 месяцев. [9]
Согласно теории априорного моделирования метод экспертных оценок включает следующие этапы: формирование конкретной цели исследования, выбор экспертов, выбор метода опроса, разработку опросного листа, обработку результатов опроса. К опросу следует привлекать экспертов, принадлежащих к возможно большему числу различных научных направлений в соответствующей области. [10]
Многие организации исследуют уровень удовлетворения запросов клиентов путем анкетирования. Обработка результатов подобных опросов позволяет получить представление о степени удовлетворенности клиентов услугами их фирмы и может использоваться, например, при разработке плана повышения квалификации персонала. [11]
Экспертные методы оценки используются в том случае, если отсутствует информация для анализа и расчетов. Метод основан на опросе квалифицированных специалистов с последующей статистическо-матема-тической обработкой результатов опроса. [12]
Вывод: наиболее компетентный эксперт - первый, показатель экспертной компетентности А1 1, несмотря на то, что в его оценках присутствовали некомпетентные ответы. Этот показатель экспертной компетентности учитывается далее в качестве веса при обработке результатов опроса. До сих пор нерешенной проблемой остается установление оптимального количества экспертов. Согласно американскому опыту / 6 /, оптимум близок к 12 - 15 человекам, при этом существенно, что доля общепризнанных лидеров по проблеме должна составлять не менее 5 - 10 % от общего количества экспертов. [13]
Метод определения функций P ( Q) аналогичен приведенному. Таким образом, эвристический подход к формированию априорных сведений основывается на обработке результатов опроса группы экспертов с учетом их авторитета. При этом предполагается, что научно-технический уровень экспертов достаточно высок, а их решения носят объективный характер. [14]
Они отличаются как подходами к постановке вопросов, на которые отвечают эксперты, так и проведением экспериментов и обработкой результатов опроса. [15]