Обработка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Обработка - ротор

Cтраница 1


Обработка ротора может производиться как на за воде-изготовителе, так и на месте установки, для обработки его на месте установки может быть применен обычный станочный суппорт, который при этом закрепляется на стойках портала корпуса.  [1]

2 Измерение воздушного зазора между ротором и статором ( компрессор и статор в сборе до запрессовки. [2]

Обработку роторов при изготовлении производят тем же способом в основном, что и статоров. После заливки алюминия под давлением в пазы ротора до заданного размера ротор подвергают машинной обработке, балансировке и затем помещают в печь с температурой около 600 для отделения алюминиевой обмотки от остальных пластин, что улучшает эффективность двигателя. В результате такой обработки пластины покрываются оболочкой из голубой окиси, которая противостоит коррозии. После этого роторы промывают горячим керосином и запечатывают в целлофан или другую - подобную упаковку.  [3]

4 Измерение воздушного зазора между ротором и статором ( компрессор и статор в сборе до запрессовки. [4]

Обработку роторов при изготовлении производят тем же способом в основном, что и статоров. После заливки алюминия под давлением в пазы ротора до заданного размера ротор подвергают машинной обработке, балансировке и затем помещают в печь с температурой около 600 для отделения алюминиевой обмотки от остальных пластин, что улучшает эффективность двигателя. В результате такой обработки пластины покрываются оболочкой из голубой окиси, которая противостоит коррозии. После этого роторы промывают горячим керосином и запечатывают в целлофан или другую подобную упаковку.  [5]

После обработки ротора его балансируют. Небаланс ротора обычно устраняют сверлением пакета ротора с торцов или креплением балансировочных грузов на торцевых приливах. Наружная поверхность сердечника ротора и прилегающие к нему участки вала покрываются тонким слоем лака для предохранения ротора от коррозии.  [6]

Сложность обработки ротора и статора заключается в получении строго концентрических канавок, ширина которых должна быть выдержана с высокой точностью. Допустимые отклонения на эксцентриситет и ширину канавок не должны превышать 0 005 мм.  [7]

8 К определению координат точки винтовой поверхности. [8]

При обработке роторов плоскими фасонными резцами ( рис. VI 1.1 в) линии резании очевидно лежит в плоскости резца.  [9]

При обработке роторов больших диаметров профиль ротора образуется с помощью двух и брлее резцов, следующих друг за другом. Точность взаимного расположения резцов обеспечивается их предварительной установкой в кассеты вне станка, последующим креплением кассет в суппорте и настройкой суппорта с помощью оптического приспособления.  [10]

При отказе участка-потребителя ( участок обработки роторов) транзитно работавший лоток-скат через некоторое время заполнится. Это состояние будет зарегистрировано низковольтным контактом, замыкающимся при опускании подпружиненного рычажка поднято го конца лотка-ската. В результате подается команда на опускание этажерки, и на уровень транзитного прохождения выходит пустой лоток.  [11]

Это значительно упрощает расчет инструмента для обработки роторов с одинаковыми относительными размерами профиля и одинаковой крутизной винтовой нарезки, но с различными относительными зазорами в зацеплении.  [12]

Станок ( рис. 141) предназначен для обработки роторов небольших электромоторов. Толкатель 2 отводится в исходное положение. Механическая рука поворачивается вокруг оси 9 на 120 ( в положение, в котором показана рука 14) и переносит заготовку на линию центров станка. После этого в отверстие заготовки 17 вводится оправка 16, сидящая на конце пиноли гидрофициро-ванной задней бабки.  [13]

Автоматическая линия состоит из двух участков, отдельных для обработки ротора и статора ( фиг.  [14]

Для повышения жесткости системы станок - деталь и качества обработки роторов разработана конструкция подвижного люнета, состоящего из сварного корпуса и подвижных кулачков, имеющих бронзовые наконечники. Перемещение люнета по станине осущестляется фрезерным суппортом станка при помощи соединительной плиты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4