Cтраница 2
Механическая обработка поверхностей диафрагмы должна производиться по 6 и 7 классам точности. [16]
Механическая обработка поверхности пластин из стали 08 кп с помощью наждачной шкурки и обезжиривание раствором КМ-1 производятся по методике, описанной в варианте I настоящей работы. [17]
Механическая обработка поверхности мелких деталей производится во вращающихся барабанах, где детали, перемещаясь, трутся друг о друга. Такая обработка называется голтовкой. Для ускорения процесса голтовки, вместе с деталями в барабан загружают кварцевый песок, наждак и др., а также слабые растворы кислоты или щелочи, мыльную воду. Более тонкая отделка поверхности достигается при загрузке в барабан обрезков кожи, войлока, стружки твердых пород дерева. Исключительно хорошие результаты дает полировка мелких деталей шариками из закаленной стали. Вращаясь вместе с деталями, шарики сглаживают неровности на поверхности деталей, не снимая при этом слоя металла. [18]
Механическая обработка поверхности металлических изделий перед нанесением гальванических покрытий имеет своей целью создать гладкую, ровную, блестящую или матовую поверхность и придать металлическим изделиям красивый внешний вид. Механическая обработка поверхности металла с целью ее отделки состоит из шлифования ( декоративное шлифование), полирования, применяемого для получения блестящей поверхности, а также кра-цевания, матирования и гидропескоструйной обработки, применяемых для получения матовой поверхности. От степени механической обработки во многом зависят качество и внешний вид гальванического покрытия, которое как бы копирует поверхность и все ее изъяны. Отложение тонких слоев металла на необработанной негладкой поверхности будет также негладким. Качество поверхности оказывает большое влияние на ряд важнейших свойств металла, износостойкость, а также коррозионную стойкость. [19]
Механическая обработка поверхностей деталей современных машин является наиболее ответственной составляющей общего технологического процесса машиностроения. [20]
Механическую обработку поверхности после воздушно-дуговой строжки следует производить на глубину 1 - 2 мм с обязательным удалением выступов и наплывов. При удалении дефектных мест с помощью высокооборогных электрошлифовальных машинок риски от абразивной обработки на металле должны быть направлены вдоль свариваемых кромок элементов конструкций. Прожоги, возникшие в корне шва в процессе наложения первого валика, удаляют механизированной вышлифовкой абразивным инструментом с последующей заваркой дефектных участков ручной дуговой сваркой. Дефекты сварных соединений необходимо заваривать электродами небольшого диаметра на минимальных сварочных режимах, установленных технологическим процессом. [21]
Механической обработке поверхностей вала предшествует образование единой базы для установки обрабатываемой заготовки вала на всех операциях. Этой базой, вала являются торцевые поверхности и центровые отверстия, от точности выполнения которых зависит и точность исполнения последующих операций. [22]
![]() |
Основные виды ступенчатых валов. [23] |
Механической обработке поверхностей вала предшествует образование единой базы для установки обрабатываемой заготовки вала на всех операциях. Этой базой вала являются торцевые поверхности и центровые отверстия, от точности выполнения которых зависит и точность исполнения последующих операций. [24]
Всякая механическая обработка поверхности сопряжена с возникновением напряженного состояния поверхностных слоев, которое уравновешивается напряжением обратного знака в более глубоко расположенных зонах, т.е. создаются напряжения первого рода. [25]
Для механической обработки поверхности тантал не требует каких-либо мер предосторожности. [26]
После механической обработки поверхности в ней сохраняются остаточные напряжения сжатия и растяжения. Первые являются полезными, вторые вредными, так как ослабляют поверхность и способствуют образованию на ней микротрещин при трении. [27]
После механической обработки поверхности деталей имеют небольшие шероховатости, при сборке возможны перекосы и другие дефекты. В начале работы детали происходит ее приработка: величина шероховатостей уменьшается, поверхность несколько упрочняется, устраняются дефекты сборки; в это время деталь усиленно изнашивается. Приработка деталей, производится во время обкатки автомобиля после получения его с завода-изготовителя или из капитального ремонта. [28]
![]() |
Характер протекания процесса изнашивания. [29] |
После механической обработки поверхности деталей имеют небольшие шероховатости, при сборке возможны перекосы и другие дефекты. В начале работы детали происходит ее приработка: величина шероховатостей уменьшается, поверхность несколько упрочняется, устраняются дефекты сборки; в это время деталь усиленно изнашивается. [30]