Cтраница 3
Механическая обработка деталей должна выполняться по размерам, допускам и чистоте поверхности, указанным в чертеже. [31]
Механическая обработка деталей в электромашиностроении занимает не более 25 % общей трудоемкости электрической машины. Остальное время уходит на штамповку и шихтовку сердечников, заготовительные работы но выполнению катушек обмоток и укладку их в пазы, изготовление коллекторов и щеточного аппарата, сборку машины. [32]
![]() |
Типы клееных швов. [33] |
Механическая обработка деталей, склеенных казенно-цементным клеем, связана с быстрым износом режущих инструментов. [34]
Механическая обработка деталей из дерева отличается от обработки прочих изоляционных материалов и только сушка, пропитка и заключительные технологические процессы ( механическая отделка и лакировка) являются общими. [35]
Механическая обработка деталей насоса ограничена, и в противоположность центробежным насосам с бронированным корпусом достигается значительное снижение массы. [36]
Механическая обработка металлокера-мических деталей производится лишь в тех случаях, когда их окончательную форму нельзя получить прессованием. [37]
Рациональная механическая обработка детали возможна при следующих условиях: достаточной жесткости ее; наличии устойчивых установочных баз и мест крепления для обработки; возможности групповой обработки деталей с использованием универсально-наладочной оснастки; доступности при обработке и измерении; обработки с применением нормализованного инструмента и оснастки; обеспечении равномерного и безударного снятия металла с обрабатываемых поверхностей; снижении удельного веса ручных и доделочных работ. [38]
Механическая обработка деталей типа валов после наплавки твердыми сплавами заключается в безабразивной шлифовке электроискровым способом или алундовыми или карборундовыми кругами различной твердости. Шлифование ведется при обычном для этих работ режиме: скорости резания 20 - 25 м / сек, скорости вращения детали 12 - 15 м / мин, продольной подаче ( 0 14 - 0 75) В и глубине резания 0 005 - 0 01 мм, где В ширина круга в мм. Большие цифры при подаче и глубине резания относятся к черновому шлифованию, а меньшие - к чистовому. [39]
Дополнительной механической обработки детали, отлитые в кокиль, обычно не требуют. Наименьшая толщина стенок для мелких латунных деталей весом до 1 кг - 2 5 - 4 мм, а для алюминиевых 2 - 2 5 мм. Свободное удаление отливок из кокиля обеспечивается тем, что у наружных и внутренних поверхностей детали делаются уклоны не менее 1 по отношению к плоскости разъема кокиля, а сопряжение поверхностей выполняется радиусом не менее 3 мм. [40]
![]() |
Влияние температуры и продолжительности процесса на твердость и толщину азотированного слоя. [41] |
Механическую обработку деталей, а также шлифование, которое придает окончательные размеры детали. [42]
Механическую обработку деталей, а также шлифование, которое придает окончательные размеры детали. [43]
Механическую обработку деталей из алюминиевомагниевых сплавов рекомендуется производить на более высоких режимах резания ( увеличив скорость резания более, чем в два раза) по сравнению со стальными отливками. Скорость резания инструментом из твердого сплава при обработке деталей из литой стали равна 265 м / мин, а при обработке деталей из сплава АЛ27 590 м / мин. [44]
Механическую обработку деталей класса вал или отверстие ремонтного фонда под категорийные ремонтные размеры ведут таким образом, чтобы положение геометрической оси вала или отверстия осталось прежним, неизменным. [45]