Механическая обработка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Механическая обработка - деталь

Cтраница 3


Механическая обработка деталей должна выполняться по размерам, допускам и чистоте поверхности, указанным в чертеже.  [31]

Механическая обработка деталей в электромашиностроении занимает не более 25 % общей трудоемкости электрической машины. Остальное время уходит на штамповку и шихтовку сердечников, заготовительные работы но выполнению катушек обмоток и укладку их в пазы, изготовление коллекторов и щеточного аппарата, сборку машины.  [32]

33 Типы клееных швов. [33]

Механическая обработка деталей, склеенных казенно-цементным клеем, связана с быстрым износом режущих инструментов.  [34]

Механическая обработка деталей из дерева отличается от обработки прочих изоляционных материалов и только сушка, пропитка и заключительные технологические процессы ( механическая отделка и лакировка) являются общими.  [35]

Механическая обработка деталей насоса ограничена, и в противоположность центробежным насосам с бронированным корпусом достигается значительное снижение массы.  [36]

Механическая обработка металлокера-мических деталей производится лишь в тех случаях, когда их окончательную форму нельзя получить прессованием.  [37]

Рациональная механическая обработка детали возможна при следующих условиях: достаточной жесткости ее; наличии устойчивых установочных баз и мест крепления для обработки; возможности групповой обработки деталей с использованием универсально-наладочной оснастки; доступности при обработке и измерении; обработки с применением нормализованного инструмента и оснастки; обеспечении равномерного и безударного снятия металла с обрабатываемых поверхностей; снижении удельного веса ручных и доделочных работ.  [38]

Механическая обработка деталей типа валов после наплавки твердыми сплавами заключается в безабразивной шлифовке электроискровым способом или алундовыми или карборундовыми кругами различной твердости. Шлифование ведется при обычном для этих работ режиме: скорости резания 20 - 25 м / сек, скорости вращения детали 12 - 15 м / мин, продольной подаче ( 0 14 - 0 75) В и глубине резания 0 005 - 0 01 мм, где В ширина круга в мм. Большие цифры при подаче и глубине резания относятся к черновому шлифованию, а меньшие - к чистовому.  [39]

Дополнительной механической обработки детали, отлитые в кокиль, обычно не требуют. Наименьшая толщина стенок для мелких латунных деталей весом до 1 кг - 2 5 - 4 мм, а для алюминиевых 2 - 2 5 мм. Свободное удаление отливок из кокиля обеспечивается тем, что у наружных и внутренних поверхностей детали делаются уклоны не менее 1 по отношению к плоскости разъема кокиля, а сопряжение поверхностей выполняется радиусом не менее 3 мм.  [40]

41 Влияние температуры и продолжительности процесса на твердость и толщину азотированного слоя. [41]

Механическую обработку деталей, а также шлифование, которое придает окончательные размеры детали.  [42]

Механическую обработку деталей, а также шлифование, которое придает окончательные размеры детали.  [43]

Механическую обработку деталей из алюминиевомагниевых сплавов рекомендуется производить на более высоких режимах резания ( увеличив скорость резания более, чем в два раза) по сравнению со стальными отливками. Скорость резания инструментом из твердого сплава при обработке деталей из литой стали равна 265 м / мин, а при обработке деталей из сплава АЛ27 590 м / мин.  [44]

Механическую обработку деталей класса вал или отверстие ремонтного фонда под категорийные ремонтные размеры ведут таким образом, чтобы положение геометрической оси вала или отверстия осталось прежним, неизменным.  [45]



Страницы:      1    2    3    4