Cтраница 3
Капитальней и средний ремонт особо сложного оборудования, машин и агрегатов, дизелей, стационарных двигателей внутреннего сгорания, компрессорных установок. Слесарная обработка деталей и узлов по 1 - 2-му классам точности. [31]
Участок ( цех) обслуживается общими для всей ремонтной базы отделениями по термической обработке и гальваническим покрытиям, а также кузнечно-прессовым и литейным отделениями. В цехе должно быть небольшое отделение для слесарной обработки деталей. [32]
В каждом механическом цехе имеются группы по ремонту технологической оснастки, устраняющие ее дефекты и приводящие приспособления в работоспособное состояние. В их состав входят рабочие-станочники, исправляющие дефектные или изготовляющие взамен изношенных новые детали, и слесари-инструментальщики, выполняющие разборку, слесарную обработку деталей и сборку приспособлений. Ремонт приспособлений имеет некоторые специфические особенности. [33]
Слесарь при ремонте машин может встречаться со следующими работами: 1) раз -, боркой машины; 2) очисткой и промывкой деталей: 3) осмотром и сортировкой деталей; 4) слесарной обработкой деталей; 5) сборкой и установкой узлов; 6) приработкой и испытанием машин. [34]
Разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования в условиях напряженной и плотной посадок. Слесарная обработка деталей и узлов по 1 - 2-му классам точности. [35]