Cтраница 4
На деталях, поступающих на гидропескоструйную обработку, не должно быть жировых загрязнений. [46]
Перед оксидированием поверхность трения подвергается гидропескоструйной обработке с последующим обезжириванием бензином. Затем детали нагревают в олектрич. Охлаждаются детали вместе с печью со скоростью не меньше чем 100 в час до темп-ры 300, а потом - на воздухе. Вполне удовлетворительные антифрикционные свойства титана и его сплавов после оксидирования обусловливаются благоприятным сочетанием высокой твердости ( HV 1200) поверхностной плотной окисной пленки толщиной в десятые доли микрона, хорошим сцеплением ее с альфированным слоем глубиной в 10 - 30 мк, а также способностью обработанной поверхности удерживать смазку. [47]
Перед оксидированием поверхность трения подвергается гидропескоструйной обработке с последующим обезжириванием бензином. Затем детали нагревают в электрич. Охлаждаются детали вместе с печью со скоростью не меньше чем 100 в час до темп-ры 300, а потом - на воздухе. Вполне удовлетворительные антифрикционные свойства титана и его сплавов после оксидирования обусловливаются благоприятным сочетанием высокой твердости ( HV 1200) поверхностной плотной окисной пленки толщиной в десятые доли микрона, хорошим сцеплением ее с альфированным слоем глубиной в 10 - 30 мк, а также способностью обработанной поверхности удерживать смазку. [48]
Детали с жировыми загрязнениями перед гидропескоструйной обработкой следует подвергнуть обезжириванию в растворителях или щелочных растворах. [49]
Окалину и ржавчину удаляют дробеструйной либо гидропескоструйной обработкой или другим способом. Ранее наплавленный слой удаляется наждаком. [50]