Cтраница 1
Токарная обработка вала из стали аь 75 кг / мм2 производится из поковки с припуском на диаметр 14 3 мм. Считаем, что поковка в различных точках по длине имеет несколько различные размеры в пределах допуска 3 мм ( 6 мм): Дяаг. [1]
Токарная обработка валов выполняется на одношпиндельных револьверных, многорезцовых и гидрокопировальных автоматах. В отдельных случаях при обработке коротких валов ( длиной до 150 - 200 мм) применяют многошпиндельные прутковые автоматы. [2]
Токарная обработка валов подразделяется на три этапа: черновое ( обдирка), получистовое и чистовое ( отделка) обтачивание. [3]
Токарную обработку валов и других деталей, имеющих форму тел вращения, производят на токарных, то-карно-винторезных, токарно-карусельных, токарно-ре-вольверных и многорезцовых станках. [4]
Схемы расточки ( а и обточки ( б сырых кулачков. [5] |
Токарную обработку валов и других деталей рационально разбивать на две операции: черновую и чистовую. [6]
Технология токарной обработки вала и связанная с ней простановка осевых размеров зависит от типа производства. При единичном и мелкосерийном производстве токарную обработку вала производят на токарном универсальном станке. Технологической базой являются центровые отверстия. Обработку вала обычно производят с двух сторон. В последнее время начинают применть поводковые патроны с острыми шипами на торце. Деталь доводят до торца поводкового патрона и создают гидравликой большое давление. Шипы патрона внедряются в торец детали и могут передавать значительные моменты. [7]
При токарной обработке вала новая шейка обрабатывается на ремонтный размер, а также выверяются, восстанавливаются размеры остальных шеек вала и доводятся до необходимого ремонтного размера. [8]
В остальном технология токарной обработки валов в серий - ном производстве почти не отличается от технологии, применяемой в условиях мелкосерийного производства. [9]
Автоматическая переналаживаемая линия для токарной обработки валов на базе станков 1722 имеет один фрезерно-центроваль-ный станок и пять гидрокопировальных токарных полуавтоматов, два элеваторных промежуточных магазинов-накопителей и один магазин в начале линии. Имеются также линии для обработки первичных валов автомобиля ЗИЛ-130, вагонных осей, поршневых пальцев и других деталей. Линия для обработки поршневых пальцев состоит в основном из бесцентрово-шлифовальных станков. Для транспортирования деталей и передачи их в зону обработки на предварительных операциях шлифования применяют роликовые транспортеры с перемещением деталей от силы продольной подачи. На операциях окончательного шлифования используют цепные транспортеры. [10]
Орджоникидзе строит законченные автоматизированные линии токарной обработки валов из своих фрезерно-центровальных и токарных гидрокопировальных автоматов общего назначения. [11]
Предварительные операции создают условия для последующей токарной обработки вала за один установ. Для некоторых поверхностей и элементов заготовки эти операции являются окончательными и это повышает требования к точности их выполнения. [12]
Размеры 30, 60, 48 мм отвечают последовательным этапам токарной обработки вала. [13]
Размеры /, /, / 3, / 4 отвечают последовательным этапам токарной обработки вала. [14]
Обозначение глубины шпоночного паза на цилиндрическом ( а и коническом ( б участках вала. [15] |