Cтраница 1
Анализ рентабельности производится по общепринятой, изложенной в учебнике методике. Специфика проявляется в составе затрат. [1]
Анализ рентабельности целесообразно подразделять на следующие стадии: 1) изучение рентабельности и расчетной рентабельности предприятия; 2) оценка рентабельности основного производства; 3) изучение рентабельности отдельных видов работ; 4) определение внутрипроизводственных резервов увеличения рентабельности. [2]
Анализ рентабельности проводят по предприятию в целом, основному производству, по производству и реализации отдельных видов продукции ( работ), по товарной ( реализуемой) продукции. [3]
Анализ рентабельности должен не только вскрыть имеющиеся недостатки, резервы роста, но и активно использоваться для установления предприятиям и объединениям обоснованных планов производства, прежде всего по номенклатуре выпускаемой продукции. Правильное распределение необходимой обществу номенклатуры продукции по предприятиям в соответствии с их специализацией является важным условием дальнейшего снижения себестоимости и роста рентабельности производства. В осуществлении этой работы большая роль принадлежит партийным организациям производственных коллективов. [4]
Анализ рентабельности и анализ финансовых результатов по операциям непроизводственного характера, имеющие целью вскрыть причины убытков и источники прибыли, производятся по данным текущего бухгалтерского учета и годового отчета о прибылях и убытках. Кроме того, проверяется правильность образования и использования специальных фондов, в частности отчислений в фонд начальника подрядной организации. [5]
Анализ рентабельности всей товарной продукции и отдельных ее видов. [6]
Анализ рентабельности можно проводить в двух аспектах в зависимости от того, что требуется выяснить при анализе. [7]
Анализ рентабельности всей реализованной продукции ( РП), отдельных ее видов или договоров ( РД) и отдельно по видам затрат ( РЗ) осуществляется для оценки эффективности предыдущей производственно-хозяйственной деятельности и с целью вскрытия существующих резервов роста доходов в будущем. [8]
Анализ формирования чистой прибыли. [9] |
Анализ рентабельности продаж предполагает прежде всего определение величины этого показателя, уточнение его слагаемых. [10]
Анализ рентабельности производства включает оценку достигнутых результатов рентабельности производства ( определение динамики и выполнения плана, факторов прироста) и разработку мероприятий по дальнейшему ее повышению. [11]
Анализ рентабельности собственного капитала имеет также временной аспект. Так, рентабельность продаж не отражает долгосрочных инвестиций. Более того, если такие инвестиции осуществляются, то рентабельность продаж может временно снижаться. [12]
Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличении темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки. [13]
Анализ рентабельности хозяйственной деятельности) и 1 1 ( Анализ финансового состояния и платежеспособности) - природоохранная деятельность влияет через рассмотренные ниже показатели. [14]
Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличений темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки. [15]