Cтраница 1
Образование питтинга, связанное, как уже было отмечено, с явлением местной депассивации, происходит в наиболее активных точках поверхности металла. Подробный анализ имеющихся литературных данных, выполненный в работе [191], показывает, что возможность образования питтингов имеется даже в весьма чистых материалах. Местами их зарождения могут быть выходы дислокаций на поверхность, границы зерен, межфазовые границы и другие точки, так или иначе связанные с дефектами кристаллической решетки. В технических сплавах возможность образования питтингов значительно увеличивается в связи с присутствием неметаллических включений, интерметаллидных фаз или других структурных составляющих, образующихся в процессе кристаллизации или термической обработки сплава. [1]
Образование питтингов для II гораздо менее характерно, чем для I. [2]
Схема нагружения силовой системы при контактно-механической. [3] |
Образование питтингов возможно, если развивается система наклонных трещин. [4]
Образование питтингов для II гораздо менее характерно, чем для I. [5]
Схема образования питтинга сводится к следующему. В процессе работы зубчатого зацепления на поверхностях трения постепенно образуются микротрещины. Так как зубчатые зацепления автомобиля работают в масляной ванне, то масло, попадая в эти трещины, заполняет их и прочно удерживается там полярной активностью молекул. В дальнейшем при сдавливании краев трещин под воздействием больших удельных нагрузок масло расклинивает их, разрушает металл и образует оспины. [6]
Питтинг на электролитическом никеле ( поперечный разрез осадка X 100. [7] |
При образовании питтинга следует произвести очистку раствора от железа и органических примесей и отфильтровать электролит. Рекомендуется также добавлять перекись водорода в количестве 1 см3 ( 10 % - ный раствор) на 1 л электролита. [8]
При образовании питтинга следует произвести очистку раствора от железа и органических примесей и отфильтровать электролит. Рекомендуется также добавлять перекись водорода в количестве 1 см3 ( 10 % - ный раствор) на 1 л электролита. Питтинг может быть удален при перемешивании электролита, а также путем изменения режима электролиза. [9]
При систематическом образовании питтинга следует произвести очистку электролита от железа, органических примесей и взвешенных частиц. Однако и после этого питтинг может все же наблюдаться, даже в электролитах, не имеющих этих загрязнений. Для устранения пнттипга, кроме указанных мер, рекомендуется добавлять перекись водорода в количестве 1 см: ] ( 10 -ного раствора) на 1 л электролита один раз в день до тех пор, пока пит-тнчг не исчезнет. Весьма благоприятно сказывается на устранении питтинга перемешивание электролита и движение или встряхивание катодных штанг. Питтпнг хорошо удаляется очисткой электролита активированным углем тонкого помола ( 1 - 2 г. л) при комнатной температуре. Электролит после введения активированного угля отстаивается 24 часа и затем фильтруется. [10]
Раннины от ударов посторонних тел на напраплиющих лопатках газовых турбин. [11] |
Зашламовывание, образование питтингов, трещины, шероховатость, вмятины и выработка на зубцах соединительных полумуфт и коронках. Зашламовывание происходит из-за плохой циркуляции масла в муфтах. Питтинги на зубцах появляются при недостаточно хорошей обработке зубцов, недопустимом удельном давлении и при недостаточной подаче масла. Шероховатость и вмятины вызываются наличием в масле механических твердых частиц. [12]
Наиболее вероятно образование питтинга в присутствии ионов хлора ( например, в морской воде) в комбинации с такими катодными деполяризаторами, как кислород или соли-окислители. [13]
Наиболее вероятно образование питтинга в присутствии ионов хлора ( например, в морской воде) в сочетании с такими катодными деполяризаторами, как кислород или соли-окислители. [14]
Составы пирофосфатных электролитов цинкования и условия электролиза. [15] |