Образование - лаковая пленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Образование - лаковая пленка

Cтраница 2


Сущность метода заключается в окислении при высокой температуре 0 05 г масла на металлической поверхности, ограниченной кольцом, до образования лаковой пленки, с последующим измерением ее прочности.  [16]

Применение присадки фирмы Slip уменьшает количество нагара в отверстиях распылителей, на выпускных клапанах и окнах, на днище поршня и предотвращает образование лаковых пленок. В результате этого резко сократилось число сллчаев закоксовывакия верхних поршневых колец и выхода из строя двигателя. Кроме того, образующиеся при сгорании окислы металлов оседают на деталях двигателя и таким образом уменьшают коррозионное действие на них сернистых газов. Наконец, присадка предотвращает образование осадков в топливных баках, в результате чего топливная система двигателя остается чистой в течение длительного времени.  [17]

В процессе сушки лака из него испаряются растворители, а в лаковой основе ( пленкообразующие вещества) происходят физико-химические процессы, приводящие образованию лаковой пленки.  [18]

Углеводородная часть масла, находясь на горячей детали, постепенно окисляется в условиях одновременного интенсивного испарения легких фракций масла и легкокипящих продуктов окисления вплоть до образования лаковой пленки.  [19]

Более тяжелые, неиспарившиеся капли масла под воздействием высокой температуры воздуха образуют смолистые вещества, находящиеся на лаковой пленке и на поверхностях трубопровода, имеющих сравнительно низкие температуры, не вызывающие образования лаковой пленки при длительном воздействии воздуха на нагаромасляные отложения они карбонизируются, образуя соединения типа асфальтенов и твердых углистых отложений - карбоидов. В их состав входит свыше 55 % асфальтогенных кислот - продуктов окисления масла. В состав нагаромасляных отложений входят также продукты износа деталей цилиндро-поршневой группы, механические примеси, находящиеся в воздухе, частички кокса.  [20]

Как уже указывалось ( § 22), масла для двигателей внутреннего сгорания эксплуатируются в условиях, способствующих их глубокому окислению и термическому разложению, что в конечном итоге приводит к отложениям различного рода осадков, нагаров и образованию лаковых пленок на деталях двигателей.  [21]

Лакокрасочные покрытия из модифицированных поликонденсационных смол ( например, глифталевые лаки) требуют в большинстве случаев длительного высыхания при повышенных температурах. В процессе высыхания образование прочной лаковой пленки происходит за счет дальнейшей поликонденсации и, если применялись ненасыщенные масла, полимеризации.  [22]

Лаки представляют собой растворы пленкообразующих веществ: смол, битумов, высыхающих растительных масел ( например льняного), эфиров целлюлозы. В процессе сушки происходит образование лаковой пленки.  [23]

Лаки представляют собой растворы пленкообразующих веществ: смол, битумов, высыхающих растительных масел ( например, льняного), эфиров целлюлозы. В процессе сушки происходит образование лаковой пленки.  [24]

По способу сушки различают лаки печной ( горячей) и воздушной ( холодной) сушки. Лаки печной сушки требуют для образования лаковой пленки высокой температуры, а лаки воздушной сушки высыхают при нормальной температуре окружающего воздуха. Лаки воздушной сушки более технологичны, так как не требуют для сушки специального оборудования. Однако лаки печной сушки, как правило, обладают лучшими механическими и электроизоляционными свойствами, а также более высокой теплостойкостью.  [25]

Соли железа и кобальта обусловливают хорошую сушку с поверхности. Соли железа действуют очень быстро и способствуют образованию очень твердой лаковой пленки, но несколько понижают термостойкость и придают окраску белым и светлым эмалям; соли кобальта действуют медленнее, но без проявления указанных недостатков; соли олова способствуют хорошему высыханию лаковой пленки в глубине. Катализаторы прибавляют в следующем количестве: кобальта и железа 0 05 - 0 2 % и цинка около 0 5 % от веса сухой смолы. К силиконовым эмалям, пигментированным алюминием, катализатор отверждения добавлять не нужно, они обладают исключительными адгезионными свойствами.  [26]

27 Зависимость износа, трения и температуры трущихся поверхностей от скорости скольжения. Трение штифта по вращающемуся диску ( из одинаковых материалов. Удельное давление 25 кГ / см -, смазка маслом МС-20. [27]

Кривые износа и коэффициента трения переходят через максимум при скорости скольжения в пределах 30 - 60 м / сек, после чего резко падают. Это, по-видимому, можно объяснить термическим разложением масла и образованием лаковых пленок, резко снижающих трение и износ, а также размягчением поверхностных слоев металла.  [28]

Особенно быстро полимеры образуются у горячих поверхностей, на которые смолы высаживаются из топлива и прилипают, достигая определенной степени окислительного уплотнения. При температуре металлической поверхности выше 200 С смолы подвергаются дальнейшему уплотнению с образованием лаковой пленки.  [29]

Масло, извлеченное из древесной смолы, хорошо растаоряет феноло-формальдегидные смолы, модифицированные канифолью, глифталевые смолы, виниловые полимеры, хлорированный каучук и производные целлюлозы и пригодно для изготовления большого числа пленкообразующих композиций. Само смоляное масло, как и неразогнанная древесная смола, испаряется на воздухе без образования лаковой пленки, но в очищенном виде или в виде фракций оно может найти разнообразное применение в лакокрасочной промышленности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4