Образование - полоса - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Образование - полоса - скольжение

Cтраница 1


Образование полос скольжения на лицевых деталях кузова автомобиля совершенно недопустимо, поэтому состаренный в течение непродолжительного времени лист слегка обжимают, пропуская перед холодной штамповкой, через вальцы. Такая обработка обеспечивает общее упрочнение листа и устраняет брак, связанный с появлением полос скольжения при штамповке.  [1]

Совершенно недопустимо образование полос скольжения на лицевых деталях кузова автомобиля. Учитывая это, лист, состаренный в течение непродолжительного времени, слегка обжимают, пропуская через вальцы в прессовом цехе перед холодной штамповкой. Этим достигается общее упрочнение листа и устраняется брак.  [2]

В соответствии с существующими представлениями в процессе образования полос скольжения атомы деформируемых микрообъемов металла обладают повышенной энергией, легче растворяются в коррозионной среде, что способствует зарождению и развитию коррозионно-усталост-ных трещин.  [3]

4 Диаграмма деформации сплавов Си - Be ( после старения и Си - ВеО. [4]

А Оз мелкодисперсные недеформирующиеся частицы АЬОз мешают образованию полос скольжения и вся деформация идет за счет очень тонкого множественного скольжения.  [5]

На лицевых деталях, подвергающихся декоративным покрытиям и окраске, образование полос скольжения совершенно недопустимо. Ввиду этого следует применять для таких штамповок спокойную сталь или сталь, обработанную ванадием или бором.  [6]

7 Кромка реза трубы из стали марки 10Г2С с помощью энергии взрыва. Стрелкой показана трещина на кромке реза. х50. [7]

Следует отметить, что аналогичные структурные изменения ( течение зерна, образование двойников, генерация дислокации, образование полос скольжения, разбиение кристалликов) были обнаружены при всех операциях, связанных с применением энергии взрыва. Описанные дефекты, несомненно, являются концентраторами напряжений. Хотя взрывом кромка реза отрезается на расстоянии 5 - 7 см, в случае обжима муфты, пробивки отверстия, плакировки контактов и других операций эти дефекты оставались в металле труб НП.  [8]

Таким образом, для промышленных сплавов существует много возможностей того, что вместо периода I, характеризуемого зарождением трещин в результате образования полос скольжения, будет непосредственно происходить распространение трещин, соответствующее периоду М, от более благоприятных мест их зарождения. Кроме того, было многократно показано, что даже при отсутствии этих благоприятных мест трещины, соответствующие периоду I, образуются у надрезов в условиях объемного напряженного состояния, где в различных металлоконструкциях неизменно возникают усталостные трещины.  [9]

При расчетах на многоцикловую усталость модель по рис. 1.8 можно использовать для схематического описания весьма малых пластических деформаций, связанных с образованием полос скольжения лишь в отдельных кристаллических зернах, в то время как с точки зрения макропластического деформирования материал работает в условиях приспособления.  [10]

Остановку развития отдельных усталостных трещин в металле эксплуатированных труб при повторно-статических нагрузках можно объяснить релаксацией накапливаемой энергии у вершины трещины за счет образования полос скольжения с длиной меньшей, чем критическая. Энергия также рассеивается за счет роста соседних усталостных трещин. Если у вершины трещины образуются полосы скольжения критических размеров, то при дальнейшем циклировании участки с деформированной структурой могут, в свою очередь, стать областями повышенной концентрации в металле, что способствует дальнейшему развитию усталостной трещины.  [11]

Методом прямого наблюдения дислокационной структуры было показано, что при скольжении индентора в поверхностных слоях стали IX18Н9Т достигается высокая плотность дислокаций с образованием полос скольжения в виде пакетов.  [12]

Большое влияние на технологические свойства и штампуемость стали имеют: химический состав, структурная форма углерода, величина и форма зерен феррита, образование полос скольжения при деформировании При плохом качестве листовой стали при вытяжке наблюдаются разрывы материала в местах наибольшей концентрации неметаллических включений. Для получения хорошей вытяжной способности листовой стали необходимо, чтобы в ней содержалось не более 0 5 % марганца, 0 03 % кремния, 0 03 % серы, 0 02 % фосфора, ибо они резко ухудшают ее пластичность.  [13]

Тафернер также пришли к выводу, что физический предел выносливости является природным свойством кристаллической решетки и его проявление связано с существованием порогового напряжения образования полос скольжения. В то же время они отмечают, что на формирование физического предела выносливости влияют многие факторы: микроструктура, тип кристаллической решетки, энергия дефекта упаковки, величина зерна, атомы замещения и внедрения, деформационное старение, процессы упрочнения и разупрочнения. Из возможных механизмов упрочнения при взаимодействии дислокаций с атомами внедрения ( атмосферы Коттрелла, Су-зуки и Сноека) эти авторы отдают предпочтение атмосферам Сноека, то есть блокированию дислокаций упорядоченно распределенными атомами внедрения.  [14]

В то же время поверхность образца становилась неровной; это служило доказательством того, что при данных условиях распространение пластических деформаций шло ступенями, путем образования полос скольжения при каждом колебании нагрузки. Хотя условия, вызывающие эти колебания кривой напряжений - деформаций, в точности и не вполне ясны, однако едва ли следует сомневаться, что они являются проявлением свойства старения металла и получаются в том случае, когда уклон кривой истинных напряжений-деформаций принимает критическое значение.  [15]



Страницы:      1    2    3