Образование - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Образование - горючая смесь

Cтраница 1


Образование горючей смеси и горение распыленного топлива определяются аэродинамическими характеристиками форсунки, горелки и топки, а также тепломассообменными и химическими процессами, протекающими на различных стадиях подготовки топлива к горению и его выгорания. Эти вопросы в общем виде освещены в известных работах Г. Ф. Кнорре [9, 131 ], и, по-видимому, многие из них в одинаковой мере применимы к высоковязкому и маловязкому топливам.  [1]

2 Примерные значения статей теплового баланса д. в. с.| Схема элементарного карбюратора. [2]

Образование горючей смеси у карбюраторных двигателей происходит в карбюраторах, а у газовых двигателей - в смесителях.  [3]

4 Схемы камер сгорания дизелей. [4]

Образование горючей смеси в дизелях происходит в течение очень короткого промежутка времени. Так, например, при 1500 об / мин и угле опережения 10 горючая смесь образуется в течение 0 001 - 0 002 сек. Для обеспечения полного сгорания топлива горючая смесь в дизелях всегда имеет избыточное количество воздуха. Порция топлива впрыскивается в сжатый и нагретый в камере сгорания воздух. Рабочая смесь образуется в цилиндре после впрыска топлива.  [5]

Образование горючей смеси зависит от фракционного состава бензина.  [6]

Образование горючей смеси происходит в карбюраторе 7, откуда смесь по впускной трубе 6 через клапан 11 поступает в камеру сгорания цилиндра.  [7]

Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полнэм объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарившиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев ( от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.  [8]

Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полном объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарившиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев ( от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.  [9]

Образование горючей смеси и интенсивность ее сгорания в дизельных двигателях зависят от многих причин, к которым относят - - ся давление и температура сжатого воздуха, тонкость распыла, количество и испаряемость топлива в воздухе.  [10]

Образование горючих смесей может происходить либо до начала нагревания вещества, либо в процессе подготовки его к горению. Это имеет существенное влияние на скорость реакции, а последняя определяет область, в которой будет происходит горение.  [11]

Образование горючей смеси в дизелях происходит следующим образом. Топливо в цилиндр дизеля вводится через форсунку под давлением, в 5 - 10 раз превышающим давление конца сжатия, поэтому скорость струи топлива достигает 150 - 400 м / сек. Вследствие трения быстродвижущейся струи топлива о воздух происходит ее разрушение на мельчайшие капельки диаметром 2 - 3 мкм с образованием факела сравнительно большого объема.  [12]

Образование горючей смеси в двигателях с внутренним смесеобразованием представляет значительно более сложную задачу, вследствие краткости времени, отводимого в рабочем цикле для этого процесса. Действительно, даже в случае не слишком высокого числа оборотов, например, 600 об / мин, на весь рабочий цикл в двухтактном двигателе отводится только 0 1 сек, так что если даже использовать весь такт сжатия, то для введения топлива в цилиндр, испарения и смешения паров с рабочим воздухом предоставляется меньше 0 05 сек.  [13]

Образование горючей смеси непосредственно в цилиндрах позволяет применять для двигателей с воспламенением от сжатия топлива более тяжелые по фракционному составу, чем применяемые для карбюраторных двигателей. Однако для более форсированных, высокооборотных автомобильных двигателей с воспламенением от сжатия применение такого рода тяжелых топлив не обеспечивает достаточно удовлетворительного смесеобразования, а вследствие этого и полного, без дыма на выпуске, сгорания смеси. Поэтому для высокооборотных форсированных автомобильных двигателей необходимо применение дизельных топлив, более легких по фракционному составу, с лучшей испаряемостью, чем дизельные топлива для тихоходных двигателей.  [14]

Для образования горючей смеси применяются также особые смесительные вентиляторы центробежного или капсюльного типа и другие устройства; на фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4