Cтраница 2
Вопрос о влиянии предварительного циклического нагружены на прочность материалов в условиях низких температур практически не изучен. Ms работы / 2Q / известно, что предварительное циклическое натруявнив о амплитудой напряжения ниже. При напряжениях выше предела выносливости циклическая тренировка ведет к повышению Тлр и уменьшению ан кипяти стали. У спокойной стали Тхр повышается только в случае доведения тренировки до образования трешин усталости. Влияние тренировки на статические механические свойства гладких образцов в диапазоне температур от 50 до - 40 град проявляется только лишь после образования тренда. [16]
Низкоуглеродистые стали имеют достаточно высокое электросопротивление ( в 7 раз больше, чем у меди) и низкую прочность, в связи с чем их сваривают в широком диапазоне режимов. При ТС используют относительно небольшие плотности тока ( до 600 А / мм2) и давление ( до 150 МПа), отнесенные к площади сечения литого ядра в плоскости соединения. Низкоуглеродистые стали хорошо свариваются всеми видами контактной сварки. При ССО плотность тока 10 - 30 А / мм2, скорость осадки не менее 30 мм / с, давление осадки 60 - 80 МПа. Эта группа металлов отличается незначительным снижением прочности в результате нагрева, хорошей пластичностью сварных соединений и малой склонностью к образованию трешин. [17]
Крышка предварительно подтягивается шпильками до получения начальной плотности. Увеличение давления в аппарате увеличивает и плотность соединения. Затвор хорошо работает в аппаратах, нагруженных давлением от 100 до 850 атм. Затворы этого типа легче и компактнее затворов всех других типов, позволяют быстро собирать и разбирать соединение и не требуют замены или перешлифовки уплотняющего кольца. Недостатки затвора заключаются в сложности и высокой точности изготовления и ремонта, необходимости очень аккуратной разборки и сборки, исключающих порчу шлифованной поверхности, возможности образования трешин в корпусе возле полоски касания благодаря возникновению чрезмерных контактных напряжений и необ - одимости утолшеция края корпуса для росприятия распорных сил. [18]