Cтраница 1
Схема коррозионной трещины. [1] |
Образование коррозионных трещин под совместным влиянием агрессивной среды и растягивающих напряжений представляет собой чередующиеся процессы электрохимической коррозии и механического разрушения. Известно, что и большинстве случаев смещение потенциала в сторону отрицательных значений связано с деформациями металла. [2]
Сварной образец для испытания на коррозию под напряжением. [3] |
Образование коррозионных трещин связано с неравномерным увеличением скорости коррозии сплава при приложении растягивающих напряжений. [4]
Схема коррозионной трещины. [5] |
Образование коррозионных трещин под совместным влиянием агрессивной среды и растягивающих напряжений представляет собой чередующиеся процессы электрохимической коррозии и механического разрушения. Известно, что в большинстве случаев смещение потенциала в сторону отрицательных значений связано с деформациями металла. [6]
Анодные потенпяодинамическне кривые исследованных сталей, напряженных до 0 8 бЬ, в растворах хлорида цинка при температу. [7] |
Увеличение содержания хрома в сталях приводит я увеличению времени до образования коррозионных трещин за счет увеличения устойчивости пассивного состояния. [8]
В качестве возможного процесса локального нарушения пассивности, в известной мере подобного питтингообразованию, некоторые авторы [61] рассматривают также образование коррозионных трещин на напряженном металле. [9]
По данным Эверлинга [168], закаленная в масле проволока из высокоуглеродистой стали IB горячем растворе нитрата аммония оказалась более склонной к образованию коррозионных трещин, чем холоднотянутая. В Швейцарии был поставлен эксперимент, показывающий, что и в условиях, близких естественным, закаленная в масле проволока имеет большую склонность к коррозии под напряжением. [10]
Коррозионная усталость сплавов и сталей возникает в многочисленных водных средах: в пресных водах, морской воде, в Конденсатах продуктов горения и различных химических средах. Разрушение металла при коррозионной усталости происходит в результате образования коррозионной трещины меж - или транскристаллитного характера, главным образом вследствие растягивающих напряжений. [11]
Эти стали были выбраны прежде всего из-за их превосходной стойкости к образованию коррозионных трещин; это, по крайней мере, относится к трем последним маркам стали. Сталь 5В была добавлена к этой серии для сравнения. [12]
Диаграммы состояния систем. [13] |
На старение, наклеп от длительного действия деформации ( от старения) и чувствительность к надрезам азот оказывает неблагоприятное влияние. При дуговой сварке азот может проникать в сварной шов и делать его склонным к образованию коррозионных трещин под напряжением. [14]
Межкристаллитное разрушение ( X 120. [15] |