Cтраница 2
Тщательное выявление их воздействия имеет важное значение, поскольку возникающие в стенах напряжения в бетоне могут привести к образованию кольцевых трещин, что нежелательно. [17]
Анализ основных подходов к определению характеристик трещиностой-кости материалов при статическом растяжении образцов, в том числе и цилиндрического с кольцевой трещиной, методик образования кольцевых трещин, проведения эксперимента, а также нахождения значений у и lc для некоторых материалов дан в главе VI. Здесь же описаны оборудование и методика определения критического раскрытия трещины бк. [18]
Если обмуровка котла и его стенки недостаточно остыли, то температура воды должна быть не ниже 60; такая же температура воды должна быть при заполнении котлов, у которых наблюдалось образование кольцевых трещин. Если температура обмуровки ниже 0, то перед заполнением котла его следует прогреть, устанавливая в топке жаровни с коксом или сжигая на колосниковой решетке дрова при самом легком огне. В помещении котельной также следует поставить жаровни. Заполнение следует производить медленно: летом в течение 1 часа, зимой - в течение 2 час. После заполнения котла водой закрыть питательный вентиль и наблюдать за уровнем воды - не падает ли он. Если падает, то найти место утечки и устранить ее. [19]
Трещины, даже значительной длины, не всегда выходят на наружную видимую поверхность накладок заклепочных швов или основных листов барабанов. Образование кольцевых трещин в вальцовочных соединениях труб с барабаном или коллектором может встречаться в котлах всех типов. Как правило, в таких случаях разрушается прежде всего труба, а в дальнейшем могут появляться опасные трещины и на мостиках между трубными отверстиями. [20]
Влияние минусовых температур на. [21] |
В сварных соединениях и гибах труб остаточные напряжения иногда способствуют разрушению деталей. При стыковой сварке труб остаточные напряжения часто приводят к образованию кольцевых трещин на их внутренней поверхности. [22]
Для цилиндрических образцов разработаны, в частности, эффективные способы образования исходных кольцевых трещин. [23]
Принципиальная схема нагружения образца для образования кольцевой усталостной трещины трехточечным ( в и четырехточечным ( б круговым изгибом. [24] |
Процесс образования кольцевых трещин в цилиндрических образцах является, в методическом плане, важным этапом подготовки образцов. Известно [ 10, 120, 140, 1541 несколько способов образования кольцевых трещин в цилиндрических образцах. [25]
Высоколегированная сталь мар-тенситного и мартенситно-ферритно-го классов. К недостаткам аустенитнои стали относится склонность к образованию трещин при совместном воздействии напряжений и коррозионной среды ( коррозионное растрескивание) и образование кольцевых трещин в околошовной зоне сварных - соединений вследствие резкого снижения пластичности некоторых участков околошовной зоны - при нагреве. Аустенитная сталь дорога из-за высокого содержания никеля. [26]
Примерная схема расположения сварных швов на барабане. [27] |
Высоколегированная сталь мар-тенситного и мартенситно-фер-ритного классов. К недостаткам аустенитной стали относится склонность к образованию трещин при совместном воздействии напряжений и коррозионной среды ( коррозионное растрескивание) и образование кольцевых трещин в околошовной зоне сварных соединений вследствие резкого снижения пластичности некоторых участков околошовной зоны при нагреве. Аустенитная сталь дорога из-за высокого содержания никеля. [28]
Явление хрупкого контактного разрушения характеризуется значительным рассеиванием результатов, что указывает на необходимость статистического описания распределения дефектов, распределения прочностных свойств материала и учета масштабного фактора. В простейшей статистической модели приняты гипотезы: рассеивание результата определяется концентрацией и размерами ( глубиной) поверхностных микротрещин; повреждения не искажают исходную картину напряженного состояния; нет взаимодействия между дефектами и развивающимися из них трещинами; стадией развития дуговых трещин и образования замкнутой кольцевой трещины пренебрегают и сразу рассматривают этап распространения кольцевой трещины в глубину материала. [29]
Для выявления кольцевых трещин необходимо осмотреть перед чисткой котла вальцовочные соединения. Для предупреждения образования кольцевых трещин необходимо при каждой остановке котла, до его пуска в работу, тщательно проверять возможность свободной деформации элементов котла, в том числе возможность свободного перемещения труб в проемах кладки при их тепловом расширении. [30]