Высшее экономическое образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Высшее экономическое образование

Cтраница 1


Высшее экономическое образование с выпускным экзаменом по специальности Контроллинг или университетское коммерческое образование по специальности Контроллинг и аудит либо Планирование, управление, контроль и аудит. В обоих случаях большое значение имеют опыт практической работы до начала учебы, использование прочих научных знаний в хозяйственной практике. Повышение квалификации осуществляется в той же форме.  [1]

Высшее экономическое образование является отраслью образования, призванной подготавливать специалистов для выполнения различных функций экономической деятельности: экономического и социального планирования, финансирования и кредитования, статистического и бухгалтерского учета, анализа, ревизии и контроля хозяйственной деятельности, организации и управления производствами и предприятиями.  [2]

Современное высшее экономическое образование предполагает открытость будущему, а его дальнейшее развитие связано с повышением его качественного содержания и обеспечения связи с реальной экономической жизнью. В настоящее время в России изменяется среда, в которой действуют экономические кадры, а если качественно меняется среда, то совершенно естественно ожидать появления новых возможностей: новых структур, новых путей эволюции. Однако успешность всей исследовательской и организационной работы по реформированию экономики в нашей стране зависит от того, насколько выпускники высшей школы овладеют знаниями, умениями и навыками новой экономики и методами современной работы.  [3]

Второе высшее экономическое образование могут получить лица, имеющие диплом аккредитованного вуза.  [4]

Популярность высшего экономического образования, с одной стороны, и ориентация вуза не на конечного потребителя ( работодателя), а на промежуточного ( абитуриента) порождает проблему перепроизводства специалистов экономического профиля и нехватку других. Валовое создание в вузах новых экономических специальностей и специализаций удовлетворяет спрос абитуриентов, однако зачастую не обеспечивает того уровня качества образования, который требует рынок труда.  [5]

Процесс перехода высшего экономического образования в России на мировые стандарты характеризуется интенсивным внедрением в учебные планы курсов микро - и макроэкономики. Эконометрика также начинает входить в учебные планы, прежде всего в планы обучения будущих экономистов-статистиков.  [6]

Наш диплом о высшем экономическом образовании, как показывает практика, не приравнивается даже к степени бакалавра.  [7]

Бухгалтер П категории: высшее экономическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное ( экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.  [8]

Целью проекта является внедрение в российское высшее экономическое образование преподавания курса Экономика промышленности. Этот курс является фундаментом для преподавания микроэкономики, служит теоретическим основанием антимонопольного регулирования и областью интенсивных исследований. Проект предполагает разработку программы курса, курса лекций, опорного конспекта, методических указаний, сборника задач и ситуаций, их апробацию в процессе обучения специально отобранной группы преподавателей вузов, публикацию и распространение среди экономических вузов России всех учебных материалов, а также подготовку и издание сборника переводов классических работ в данной области. Проект рассчитан на 36 месяцев. Координатор проекта - Александр Григорьевич Слуцкий, канд.  [9]

Целью проекта является внедрение в российское высшее экономическое образование преподавания курса Экономика промышленности. Этот курс является фундаментом для преподавания микроэкономики, служит теоретическим основанием антимонопольного регулирования и областью интенсивных исследований. Проект предполагает разработку программы курса, курса лекций, опорного конспекта, методических указаний, сборника задач и ситуаций, их апробацию в процессе обучения специально отобранной группы преподавателей вузов, публикацию и распространение среди экономических вузов России всех учебных материалов, а также подготовку и издание сборника переводов классических работ в данной области. Проект рассчитан на 36 месяцев. Координатор проекта - Александр Григорьевич Слуцкий, канд.  [10]

Целью проекта является внедрение в российское высшее экономическое образование преподавания курса Экономика промышленности. Этот курс является фундаментом для преподавания микроэкономики, служит теоретическим основанием антимонопольного регулирования и областью интенсивных исследований.  [11]

На должность инженера-экономиста назначаются лица с высшим экономическим образованием.  [12]

На должность бухгалтера назначается лицо с высшим экономическим образованием без предъявления требований к стажу работы или лица со средним специальным образованием и стажем работы в должности бухгалтера не менее трех лет.  [13]

На должность старшего инженера-экономиста назначаются лица с высшим экономическим образованием.  [14]

На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее экономическое образование.  [15]



Страницы:      1    2    3