Формальное образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Формальное образование

Cтраница 2


При внедрении новой техники в сферу коммерческой деятельности руководители сталкиваются с проблемой принятия решений по проектам в областях, возникших уже после завершения ими формального образования.  [16]

Бурный рост персональных или любительских вычислений в наши дни таков, что многие программисты-любители являются, к счастью или несчастью, самоучками, не получившими формального образования в области программирования.  [17]

Не приводя других мнений, отметим, что в принципе все они не выходят за рамки перечисленных выше задач и отличаются друг от друга лишь акцентами, являющимися своего рода отголосками теорий материального и формального образования; в первом случае акцент делается на передачу информации, во втором - на развитие мышления и качеств ума. Но характерно, что во всех приведенных и многих других случаях не делается попытки разграничить задачи лекций в зависимости от их конкретных видов; имеется в виду некая лекция вообще. В то же время ясно, что от вида лекции, ее места в курсе обучения и других факторов должны зависеть и ее задачи. Можно предположить, например, что во вводной лекции логическое ударение должно быть не столько на систематическом изложении массы фактов, сколько на ориентировке слушателей в общей проблематике науки - путем выделения основных областей и характеристики методологии исследования. Вместе с тем бесспорно, что должно быть нечто общее во всех конкретных видах лекции. Следовательно, недостат - ком вышеприведенных формулировок задач лекции является не сама попытка обобщать, но отсутствие хотя бы самого краткого разъяснения, что это обобщение в какой-то мере условно и не исключает частностей.  [18]

Большинство менеджеров получает подготовку в сфере экономики, бизнеса или инжиниринга и практически не получает, либо получает в очень незначительном объеме инструкции по вопросам гигиены труда и проблемам техники безопасности во время формального образования в этой области. Тем не менее, повседневные управленческие решения оказывают серьезное влияние на безопасность и гигиену работников, как прямо, так и косвенно.  [19]

Если мы применим этот критерий, скажем, к преступной банде, то обнаружим, что связи между ее членами немногочисленны и почти полностью сводятся к общей заинтересованности награбить побольше; характер же этих связей таков, что они изолируют данную группу от других, препятствуя ее участию в равноправном обмене жизненным и социальным опытом. В результате формальное образование, которое дает такое сообщество, фрагментарно и односторонне. Если применить этот критерий к жизни семьи, то здесь обнаруживаются общие материальные, интеллектуальные и эстетические интересы; успех каждого из членов семьи радостно обсуждается, а значит, имеет значение для опыта остальных; кроме того, семья не является замкнутой системой, она непременно взаимодействует с деловыми, образовательными, культурными учреждениями и прочими группами, играет определенную роль в политической жизни страны и в ответ пользуется ее поддержкой. Короче говоря, в ней существует множество осознанных, обсуждаемых и разделяемых интересов, ей также свойственны разнообразие и свобода контактов о другими формами объединения людей.  [20]

Питер настоятельно рекомендует вам начинать этот процесс, наняв юриста, специализирующегося в области корпоративного права и ценных бумаг. Именно здесь начинается ваше формальное образование, если вы действительно намерены начать с малого и расти. Это начинается с платы за услуги юриста и, что очень желательно, следования его советам. Если советы вам не нравятся, лучше всего найти другого юриста.  [21]

Противоположная группа инновационных фирм управляется исключительно по-предпринимательски. Владеет ею человек с ограниченным формальным образованием, остерегающийся акционирования и банковских кредитов, считающий, что лучшее обучение - учение в школе жизни. Выход на рынок обычно связан в большей степени с одним продуктом.  [22]

Абрахам Линкольн имел менее года формального образования. Гарри Трумен никогда не посещал колледж.  [23]

В 1860 - е гг. в обществе широко дискутировались вопросы о характере образования. Педагоги выделяли общечеловеческое и гражданское, классическое и реальное, материальное и формальное образование.  [24]

Образование: достаточно средней школы ( необходимые вам данные довольно просты. Опыт обращения с людьми и склонности к механике более важны, чем формальное образование.  [25]

Причина, по которой вашему банкиру не нужно видеть ваши отметки, в том, что ему нужно увидеть, как вы смогли проявить свой ум после окончания школы. Он желает видеть степень вашей финансовой образованности, а не уровень вашего формального образования. Ваш финансовый отчет намного лучше характеризует вашу финансовую образованность, чем отметки в табеле.  [26]

Необходимость учить и учиться для продолжения существования общества представляется столь очевидной, что может показаться, будто мы ломимся в открытую дверь. Однако настойчивое подчеркивание этой, казалось бы, банальной идеи необходимо для того, чтобы уйти от сведения этого понятия к получению формального образования в школе. Школьное обучение - важный способ передачи опыта, вносящий, конечно, немалый вклад в формирование взглядов подрастающих членов сообщества, но это только один из способов, притом довольно-таки поверхностный в сравнении с другими.  [27]

Официальная часть включает свободную рабочую силу, вакансии, зарегистрированные в службе занятости, ученические места, зарегистрированные в системе формального профобразования. Неофициальная часть О.р.т. аккумулирует ту часть вакансий, учебных мест для приобретения новых профессий, а также предложение рабочей силы, которые не охвачены органами по трудоустройству и учебных структур формального образования и где потребности в трудоустройстве удовлетворяется на основе прямых контактов с работодателями или различными пегое, посредническими структурами. Гранины неофициального рынка весьма гибки, подчинены изменениям соотношения спроса и предложения рабочей силы, отражающего воздействия многочисленных факторов.  [28]

Применение того или иного метода распределения заработной платы между членами бригады зависит от целого ряда как технико-организационных, так и социальных факторов. Например, по разряду и отработанному времени, а также по индивидуальной выработке заработная плата распределяется, как правило, в коллективах, находящихся в стадии становления, когда бригада является еще формальным образованием.  [29]

Не вполне ясно, как все это можно реализовать на практике. Иллич, однако, вместо школ предлагает несколько типов образовательных форм. Материальные ресурсы формального образования должны быть сосредоточены в библиотеках, бюро по сдаче в прокат, научных лабораториях, банках и базах данных, доступных для студентов и учащихся. Следует развернуть сети передачи данных, по которым можно получить сведения о профессиональных знаниях и навыках отдельных категорий специалистов. Те, в свою очередь, могут пожелать участвовать в обучении остальных или принять участие во взаимной обучающей деятельности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4