Формальное образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Формальное образование

Cтраница 3


Ввиду слабого телосложения формальное образование сначала было невозможно.  [31]

Следовательно, одна из важнейших проблем, с которой приходится иметь дело философии образования, - найти способ поддержания должного равновесия между неформальной и формальной, спонтанной и целенапраатенной составляющими образования. Если приобретение информации и специальных интеллектуальных навыков не влияет на формирование социальных установок, то повседневный жизненный опыт не осмысливается, а школы выпускают людей, ушлых лишь в учении. Чем дальше продвигается вперед формальное образование, тем труднее становится избегать разлада между тем, что люди сознательно приобрели посредством школьного учения, и опытом, который они бессознательно впитали во взаимодействии с другими людьми.  [32]

Это не исчерпывающее рассмотрение всех аспектов образования в сфере охраны окружающей среды, а скорее, иллюстрация связи между гигиеной и безопасностью труда и окружающей средой, и изменяющейся сущности работ, при которой технические и научные знания становятся все более важными для таких традиционно ручных видов деятельности, как строительство. Термин обучение в данном контексте относится к более коротким по времени программам, организованным и проводимым как академическими, так и не академическими учебными заведениями. Термин образование относится к программам формального образования в аккредитованных двухгодичных и четырехгодичных учебных заведениях. В настоящее время не существует четкого карьерного пути для тех, кто проявляет интерес в этой области. Разработка более определенного карьерного пути является одной из целей Национального центра образования и обучения в сфере охраны окружающей среды ( National Environmental Education and Training Center, Inc.  [33]

Другой такой трамплин - занятия в системе формального образования.  [34]

Следовательно, первый подход к любому предмету в школе, если требуется возбудить мысль, а не только выучить слова, должен быть как можно менее схоластическим. Чтобы понять смысл опыта, какой-то эмпирической ситуации, мы должны вызвать в воображении ее в реальном виде; обратиться к тем занятиям, которые интересуют нас и вовлекают в деятельность в обычной жизни. Внимательный обзор методов, пользующихся постоянным успехом в формальном образовании, будь то арифметика или обучение чтению, изучение географии, физики или иностранного языка, показывает, что их эффективность определяется опорой на ситуации, которые вызывают у детей интерес за пределами школы, в обыденной жизни. Эффективные методы предлагают ученикам действия, а не заучивание, а действия по своей природе требуют мышления, целенаправленного поиска связи и отношений. Естественным результатом этого является учение.  [35]

Образование измеряется числом лет обучения в государственной или частной школе или вузе. Скажем, начальная школа означает 4 года, неполная средняя - 9 лет, полная средняя - 11, колледж - 4 года, университет - 5 лет, аспирантура - 3 года, докторантура - 3 года. Таким образом, профессор имеет за спиной более 20 лет формального образования, а сантехник может не иметь и восьми.  [36]

Если принять заверения автора, на этот вопрос можно ответить отрицательно. Но бесспорно, что, стремясь к диалектическому снятию ( его собственные слова) теорий материального и формального образования, В. Кла фки все же больше тяготеет к последнему.  [37]

Большинство авторов утверждает, что социальное неравенство было всегда. Действительно, неравенство людей является эмпирическим фактом. Люди различаются по своим вкусам, по цвету волос, по доходу, знаниям, фактическому или формальному образованию, возрасту, физической силе, сексуальной потенции, по профессии, по тому, владеют ли они недвижимостью, землей или средствами производства, и по множеству других признаков. Но не все эти различия социально значимы. О социальном неравенстве можно говорить только тогда, когда различие людей по какому-то из перечисленных ( или не упомянутых в этом перечне) параметров человеческого неравенства закреплено институционально и стало базисным принципом классификации людей.  [38]

Независимо от того, что Вы решите, пожалуйста, помните следующее. Финансовая свобода может быть свободной, но это не означает - дешевой. Большая тайна состоит вот в чем: не требуется ни денег, чтобы быть материально свободным, ни хорошего формального образования.  [39]

Однако найти в пределах жизненного опыта детей учебный материал - значит сделать только первый шаг. Второй и более важный - последовательное развитие обыденных знаний о данном материале и представление их в более полной и более организованной форме, постепенно приближающейся к той, в которой этот материал доводится до зрелой аудитории. То, что это можно сделать, не разрывая органической связи образования с опытом, доказывается фактом реального осуществления таких изменений - они происходят каждый день вне школы и без участия формального образования. Младенец, например, начинает свой путь в окружающей среде, очень ограниченной в пространстве и времени, которая, однако, постоянно расширяется под действием сил, заложенных и в самом опыте, - и все это без участия профессиональных педагогов. По мере того как младенец учится дотягиваться до предметов, ползать, ходить и говорить, внутреннее предметное содержание его опыта расширяется и углубляется, связывается с неведомыми раньше объектами и событиями, что, в свою очередь, приводит в действие новые силы, использование последних шлифует и увеличивает содержание его опыта. Расширяется жизненное пространство, раздвигаются временные рамки существования.  [40]

Богатый отец хорошо натаскал Майка и меня, как управляться с компанией и теперь оставалось ее сформировать и начать бизнес, что и было сделано. Моей первой продукцией стали бумажники из нейлона, производимые на Дальнем Востоке и доставлявшиеся на склад в Нью-Йорке, который находился недалеко от моей школы. Мое формальное образование было завершено и пришло время испытать свои возможности.  [41]

После того, как смех стих, я заметил, что дети всех рас и происхождений очень любят задавать вопросы - часто по теме, раздражающей их родителей. Вопросы рождаются из естественной потребности знать. Родители порой бывают первыми, что разрушает эту любознательность. Дальше она уменьшается с получением формального образования, так как система предполагает наличие готовых ответов, навязываемых ребенку. И в конце концов детская потребность в творчестве бывает уничтожена. Вот почему прохождение ребенка сквозь нашу образовательную систему всегда напоминает мне процесс превращения бабочки в нелепую гусеницу.  [42]

Джордж Вашингтон родился 22 февраля 1732 года в семье, - уже четвертое поколение которой проживало в Виргинии. Его восхождение к колониальной элите никоим образом не было предопределено, так как детство и юность он провел в скромных условиях, получил поверхностное школьное образование и потерял своего отца Августина, владельца табачной плантации и землемера, в одиннадцатилетнем возрасте. Внутренняя неуверенность, возникшая и результате недостатка формального образования и культивированных манер, проявлялась в иногда чрезмерном стремлении к общественному признанию и только постепенно уступила место уверенной манере держаться. В своем соседе лорде Фэафексе, который принадлежал к наиболее состоятельным землевладельцам Виргинии, Вашингтон нашел влиятельного наставника.  [43]

Первой целью обучения по этой гипотезе является воспитание умения давать поручения. Его функции состоят в выработке языка, методов структуризации решений и вербализации, обеспечивающих потенциальные основы для распределения поручений. Эффективная интуиция возникает в результате опыта и практики, проверяемых в ходе текущей деятельности. Невозможно сколько-нибудь существенно развить интуицию в условиях формального образования.  [44]

Если бы все знали принципы денег, образованию пришлось бы отказаться от своей самой большой лжи - нужно ходить в школу, чтобы иметь успех. Люди продолжают верить в нее, несмотря на избыток свидетельства об обратном действии. Никто еше не доказал, что существует прямая связь между формальным образованием и успехом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4