Cтраница 2
Умные люди, умеющие ясно излагать свои мысли, получили хорошее образование. [16]
В данном контексте требуется довольно много времени, для того чтобы хорошее образование и опыт работы в демократически ориентированных организациях сделали для людей возможным уверенный политический выбор ради охраны их собственных интересов. [17]
Например, родители не могут заключить с ребенком контракт, по которому одна сторона брала бы на себя обязательство предоставить хорошее образование, а другая в обмен на это обеспечить надежную поддержку в старости. [18]
Главной причиной того, что так много людей ведут материальную борьбу, является не то, что они испытывают недостаток хорошего образования или недостаточно упорно работают, а то, что они боятся потерь. Если страх потери останавливает их, значит, они уже потеряли. [19]
В целом теория воспроизводственной функции образования доказала, что родители с престижными занятиями способны использовать свои социально-экономические ресурсы, чтобы дать своим отпрыскам хорошее образование, что, в свою очередь, помогает детям занять престижные рабочие места. Бурдье делает акцент на культурном капитале. Он утверждает, что родители не только вручают детям образовательные верительные грамоты, но также создают культурную среду, что содействует развитию разнообразных способностей, которые вознаграждаются в образовательной системе. [20]
Поразительно, но едва читавший Авсимайхо, чьими университетами были домашнее хозяйство и небольшой участок земли, мечтал, чтобы дети его получили хорошее образование. Он превыше всего ставил знания и часто говорил об этом детям. И, забегая вперед, скажем, что старый, но мудрый Авсимайхо добился своего, дав троим из детей прекрасное высшее образование, а двоим помог стать высококвалифицированными специалистами, что для того времени было настоящим подвигом. Николай, окончив Владикавказский железнодорожный техникум, поступил в Московский институт железнодорожного транспорта, успешно завершил его и трудился на руководящих должностях в отделениях железных дорог в Алма-Ате, Прохладном, Владикавказе, Куйбышеве. Между прочим, будучи в годы войны заместителем начальника Туркестано-Сибирской железной дороги в чине генерал-лейтенанта железнодорожного транспорта, он был отмечен правительственной наградой за успешную и бесперебойную отправку на фронт особо важных стратегических грузов, в том числе и нефти, что символично: выходит, что черное золото еще сильнее сроднило братьев. [21]
Теперь вы можете понять, почему я беззвучно качаю головой, слыша, как родители говорят: Мой ребенок хорошо учится в школе и получит хорошее образование. Может быть это и хорошо, но только ли это нужно ребенку. [22]
Я выбран членом месткома НИИММ, где должен ведать производственным сектором, т.е. соцсоревнованием, ударничеством и т.п. Помогать мне должен аспирант-механик Космодемьянский - чрезвычайно редкое соединение интеллигентности и хорошего образования с достоинствами советского юноши - энергией, простотой, физкультурной тренировкой, член общества спасания на водах и стрелкового кружка. [23]
Причинами стресса работников детских учреждений могут быть: высокая мера ответственности за здоровье и благополучие детей без соответствующей оплаты и признания; ощущение недостаточности образования, хотя многие работники детских учреждений получают действительно очень хорошее образование; проблемы имиджа, поскольку в средствах массовой информации всегда широко освещаются случаи неправильного и жестокого обращения некоторых работников детских учреждений со своими питомцами, в результате чего на ни в чем не повинных сотрудников все показывают пальцем как на вероятных преступников; плохие условия труда, обусловленные нарушениями в пропорциональности соотношения по количеству детей и сотрудников; постоянный шум, отсутствие необходимого времени и соответствующих помещений для отдыха и приема пищи отдельно от детей; неадекватный механизм взаимоотношений между сотрудниками и родителями, что достаточно часто приводит к необоснованному и даже несправедливому давлению и критике со стороны родителей. [24]
Член совета директоров должен обязательно быть физическим лицом и обладать следующими характеристиками: старше 20 лет; никогда не находиться в заключении или под приговором по обвинению в преступления в отношении собственности; не быть уволенным с государственной службы вследствие нечестности; иметь хорошее образование, высокий стандарт знаний и опыта; соблюдать этические нормы деятельности компании; избегать конфликта интересов между компанией и ее менеджментом или крупными акционерами. [25]
Основные ценностные ориентации молодежи, %. [26] |
Не случайно число молодых россиян, называвших своей мечтой цели, связанные с материальным потреблением ( иметь свою квартиру, заработать много денег, жить в достатке, съездить в путешествие и т.п.), меньше тех, кто был ориентирован на цели непотребительского плана ( иметь хорошую семью, воспитать хороших детей, получить хорошее образование и тп. [27]
Вселенная - люди, а умеющие хранить тайну, Ь умные, с произносящие нескончаемые речи, d заслуживающие похвал, е люди, чьи фотографии выставлены в витринах всех лавочек, h умеющие ясно выражать свои мысли, k - годные в члены парламента, / влиятельные, т люди, память о которых не умрет в веках, п пользующиеся популярностью, г занимающиеся благотворительностью, s скромные, / использующие свое влияние в благих целях, v получившие хорошее образование, w женщины, z ценимые на вес золота. [28]
Внутренняя политика в 1894 - 1904 гг. В 1894 г. на российский престол вступил Николай II - последний российский император. Он получил хорошее образование, особенно гуманитарное и военное, был примерным семьянином, но не обладал ни сильным характером, ни достаточным государственным кругозором, необходимыми для властителя огромной страны, тем более в бурную эпоху социальных и военных катаклизмов, в которой ему выпала судьба царствовать. [29]
Он получил хорошее образование, особенно гуманитарное и военное. За 8 лет он прошел обучение в объеме полного гимназического курса, за последующие 4 года - университетского и 1 год - курса военных наук. [30]