Хорошее образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Хорошее образование

Cтраница 4


Ныне российское общество стоит перед дилеммой: дать детям здоровое детство и хорошее образование либо продолжить пассивно созерцать, как недобросовестные работодатели и криминал эксплуатируют их труд и здоровье.  [46]

47 Наличие положительного внешнего эффекта. [47]

Однако каждый из нас, принимая решение о получении образования, вряд ли задумывается о тех выгодах, которые получает общество в целом. Принимая решение, рациональный потребитель образовательных услуг соотносит затраты, связанные с получением хорошего образования, и те выгоды, которые могут быть в результате этого получены.  [48]

Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, - начал Роберт, - то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учебу в колледж. По окончании, может быть, получает научную степень, затем действует как запрограммированный: ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь семейных прекрасна, так как оба работают. Они чувствуют себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Растет потребность в; средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети, и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они ( снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но растут и налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок, уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям уже 5 - 6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно - и необходимость откладывать деньги на старость.  [49]

Все это обусловливает необходимость создания в России национальной доктрины образования, которая должна выражать отношение государства к образованию, определять его место в экономике страны, решении социальных, национальных, культурных, духовных, гуманитарных и др. проблем. При этом имеется в виду отношение не на словах, а на деле, ибо хорошее образование стоит больших денег.  [50]

Те, кто не умеет читать, не получили хорошего образования. Вселенная - живые существа, а умеющие читать, Ъ дикобразы, с выписывающие газету Тайме, d получившие хорошее образование.  [51]

Для этого человек должен обладать открытым разумом, способностью моментально генерировать идеи и выбирать самый эффективный бизнес, а также иметь хорошее образование в области инвестирования и быстродействующий план. Другими словами, этим людям нужно будет действовать с позиции другого, нехарактерного для заурядных людей ментального контекста. Люди, использующие стабильную работу и долгосрочный инвестиционный план для достижения уровня зажиточных людей, часто прибывают к месту назначения без чувства удовлетворения, без контекста и, как правило, не подготовлены к условиям, предъявляемым уровнями богатых и сверхбогатых. Другими словами, они могут прибыть туда с деньгами, но без реальности, необходимой для этих уровней.  [52]

Цели образовательных систем ведут к формированию образовательных идеалов современности. Исследователи отмечают, что идеал образованности, спонтанно складывающийся в обществе в виде неявных и неоднородных представлений о том, что такое хорошее образование, выявляемый в теоретических концепциях и социально-политических доктринах, отражает общее представление о наиболее значимых элементах культуры и их максимально полном воплощении в личностных качествах человека.  [53]



Страницы:      1    2    3    4