Cтраница 1
Техническое образование - один из важнейших каналов, по которым в настоящее время может происходить ассимиляция идей экологического знания и этим закладываться совершенно новая основа стратегии взаимодействия социально-экономической и природной систем. Экологизация технического образования вместе с гуманизацией являются лидирующими тенденциями гуманитаризации высшего технического образования, ставя принципиально новые цели и задачи, которые на современном этапе продиктованы кризисной социально-экологической ситуацией. [1]
Уровень технического образования неуклонно повышается в полном соответствии с научно-техническим прогрессом. Бурно развивается подготовка специалистов по перспективным инженерным специальностям, таким, например, как автоматика, радиотехника, электросвязь. [2]
Система технического образования, традиционно сложившаяся в нашей стране, четко делится на три ступени - начальное, среднее, высшее. [3]
Уровень технического образования населения России очень высок. Количество квалифицированных инженеров, например, составляет 1 5 миллионов человек, в два раза выше, чем в США. [4]
Последний получил техническое образование в Берлинском институте ремесел. По окончании института он в качестве моряка провел два с половиной года в плавании, посетив Индию, Австралию и Африку. [5]
График распределения гуманитарного времени между студентами пяти курсов кафедры. [6] |
МАХП гуманитаризации технического образования продолжает уделяться большое внимание. [7]
Благодаря гуманитаризации технического образования и тому факту, что в штат кафедры входят 2 преподавателя иностранного языка, на специальности МЗ большое внимание уделяется изучению иностранного языка. [8]
Специалисты со средним техническим образованием, особенно в сфере производства, обязаны глубоко разбираться не только в работе отдельных аппаратов, но и в особенностях всего технологического процесса, четко представлять взаимосвязь аппаратов, знать технологию установки или цеха. Они обязаны обеспечивать нормальный ритм работы какого-либо производственного участка, не допускать аварийных ситуаций. [9]
Высшее инженерно-экономическое или техническое образование и стаж работы в области механизации и автоматизации обработки информации не менее 5 лет. [10]
Высшее инженерно-экономическое или техническое образование и стаж работы в области механизации и автоматизации обработки информации не менее 5 лет. [11]
Руководитель работ должен иметь техническое образование и обладать практическим опытом. Работы не должны производиться в жилых кварталах, а могут выполняться только в определенных местах, где они безопасны для окружающих. [12]
Рассмотрим теперь проблему гуманитаризации технического образования. Для инженерных специальностей объем гуманитарных предметов составляет 25 % от общего учебного времени. Предусматривается изучение следующих дисциплин: политическая история, философия, экономическая теория, теория социально-политических отношений, культурология. [13]
Начальник станции не имел специального технического образования и не был з-наком с условиями работы установок по хранению и разливу жидкого хлора. [14]
Начальник станции не имел специального технического образования и не был знаком с условиями работы установок по хранению и разливу жидкого хлора. [15]