Cтраница 1
Среднее образование, желательно коммерческое, многолетний профессиональный опыт в области финансов и бухгалтерского учета. Повышение квалификации осуществляется путем изучения литературы, обучения на заочных курсах контроллинга в Эшборне, на курсах по совершенствованию методов руководства в Кельне, на курсах контроллинга экономического факультета Кельнского экономического института, в Академии контроллинга в Гаутниге под Мюнхеном, а также в Академии управления в Эссене. [1]
Среднее образование получил в г. Умань в училище земледелия и садоводства, которое окончил в 1899 г. В том же году поступил в Петербургский лесной институт и блестяще его окончил в 1904 г. Одаренность М. Е., его пытливый ум, разносторонняя начитанность уже в студенческие годы обращают на себя внимание и его оставляют при институте в качестве стипендиата высшего оклада ( соответствует современному понятию аспиранта) для подготовки к научно-педагогической деятельности. [2]
Среднее образование получил в Турции, высшее - в Женеве и Париже. С 1932 занимал различные должности в МИД и турецких дипл. [3]
Среднее образование он получил в гимназии в г. Бела-Лодляшская. В 1899 г. Раковский поступил на физико-математический факультет Московского государственного университета, который он закончил в 1903 г. Интересуясь физической химией, Раковский, будучи еще студентом, работал в лаборатории термохимии проф. По окончании университета Раковский поступил в Центральную химическую лабораторию Министерства финансов. [4]
Среднее образование должно обеспечивать прочное знание основ наук, усвоение принципов коммунистического мировоззрения, трудовую и политехническую подготовку в соответствии с возрастающим уровнем развития науки и техники, с учетом потребностей общества, способностей и желаний учащихся, а также нравственное, эстетическое и физическое воспитание здорового подрастающего поколения. [5]
Получив среднее образование на родине, Бертолле изучал медицину в Турине и в 1770 г. получил здесь степень доктора медицины. [6]
Получившим среднее образование рекомендуются занятия по тематическому плану семинара Молодежь и общественный прогресс. Здесь юноши и девушки могут глубже понять, изучить с марксистско-ленинских позиций вопросы развития общества, мирового коммунистического движения, научно-технического прогресса, роли молодого поколения в построении коммунистического общества. [7]
Получение среднего образования становится необходимым условием для подготовки квалифицированных рабочих по сложным современным профессиям. Вот почему одним из главных направлений развития системы профессионально-технического образования является создание училищ, которые одновременно с профессиональной подготовкой дают полное среднее общее образование. [8]
Организация женского среднего образования началась в 1764, когда по инициативе И.И. Бецкого было создано Воспитательное общество благородных девиц ( Смольный институт), где обучалось 200 дворянок; в 1765 при нем было открыто мещанское отделение на 240 чел. [9]
Начало среднему образованию в США было положено еще в 1635 г. открытием церковной общиной в Бостоне латинской грамматической школы европейского типа. Идея создания таких школ быстро распространилась и в других городах. Гордостью поселенцев Новой Англии стал Гарвардский колледж, открытый в 1636 г. и получивший свое название в честь английского министра Дж. [10]
I W среднее образование; - - й: TisfSfft среднетехническое образование; - jSTf fe техникум; - - - f - l S среднее специальное учебное заведение; ЖШ среднее качество; - 7K3F средний уровень; - тК ЙЖШ семья среднего до-стйтка; - ЕЮЯ среднеразвитая странй; - fe товар среднего качества; второразрядный ( второсортный, среднесбртный) товар, в ( ЙНТ-7 Ш средний. [11]
Во-первых, среднее образование, включавшее значительный курс геометрии, было доступно только господствующим классам, которые издавна культивировали классическое образование. [12]
Кому надобно среднее образование - это значит: в чьих интересах, ради чьих блага и пользы дается образование воспитанникам средней школы. [13]
В Швеции обязательное 9-летнее среднее образование, затем более 95 % учащихся продолжают обучение в течении 3 - х лет в гимназии, где по желанию обучаются по одной из 16-ти общенациональных учебных программ с научной или профессиональной ориентацией. И постоянно они ощущают потребность в библиотеке, в книге, в информации. Программы учебных заведений строятся так, что сам преподаватель рекомендует дополнительно литературу по своему предмету, многие книги изучаются прямо на уроках. [14]
Напротив, начальное и среднее образование, медицинское обслуживание предоставляются в зависимости от потребности в них. [15]