Среднее образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Среднее образование

Cтраница 3


Однако для получения полного среднего образования ему необходимо было пройти еще курс трех старших классов.  [31]

Принимаются лица со средним образованием, учащиеся школ, училищ, лицеев, техникумов. В приемную комиссию представляются следующие документы: копия паспорта или свидетельство о рождении, копия документа об образовании, мед.  [32]

Принимаются лица со средним образованием. Учащиеся 9 - 11 классов школ зачисляются на подготовительное отделение, с дальнейшим завершением обучения по выбранной специальности.  [33]

Почему специалисту со средним образованием важно знать состояние рынка в нашей стране и в других странах.  [34]

Принимаются лица с законченным средним образованием ( 11 классов) Подготовительные курсы по биологии и анатомии.  [35]

Квалифицированные рабочие с незаконченным средним образованием могут обучаться в течение трех лет без отрыва от производства в школах или классах мастеров.  [36]

Если принять, что среднее образование водорода составляет 89 м3 на 1 м3 прямогонного лигроина, поступающего на установку в качестве сырья, то количество водорода, вырабатываемого всеми нефтеперерабатывающими заводами США, в конце 1955 г. достигло 89 млн. м3 / сутки.  [37]

Ввиду отсутствия единого содержания среднего образования почти все высшие учебные заведения США в своих рекламных изданиях подчеркивают, что основными критериями отбора абитуриентов являются не пройденные в школе курсы по их количеству, а качество работы и другие критерии. Изучение каждой дисциплины в количественном отношении измеряется условной единицей, которая означает изучение в течение одного года.  [38]

Очень часто всю суть среднего образования считают в развитии умственной сообразительности учеников и на основании этого строят всю программу уроков. По мне, это отвечает добэконовским понятиям. Ныне же необходимо признать, что всякие чисто умственные построения, при полной логичности, очень часто приводят лишь к неисчислимым противоречиям ( которыми и закончился классический мир) и что без многообразной проверки действительностью ( наблюдениями и опытом, историею и практикою) нельзя полагаться на одни такие построения. Ныне, поэтому, грешно основывать систему образования исключительно на умственном развитии, ибо это значило бы вселять в юношество не только полный разлад с действительностью, но и пагубное самомнение, неизбежный рационализм и - как их следствие - жизненный пессимизм, от которого зависит бездеятельность и убивается всякая энергия. Когда вся жизнь людей усложнилась, неизбежно надо усложнить и образование юношества. При выборе предметов должно, на мой взгляд, прежде всего по возможности уравновесить, даже по числу уроков, предметы разных категорий, к чему я и стремился, составляя свое расписание уроков.  [39]

Срок обучения на базе среднего образования - 6 лет, после среднеспециального ( по профилю) принимаются на 2 - й курс, после высшего - на 3 - й курс соответствующего факультета.  [40]

Современная модернизация отечественной системы среднего образования мотивируется научно-техническим прогрессом, требованиями освоения новых технологий и подготовки специалистов по новым специальностям, социальными изменениями. Это влечет введение новых учебных дисциплин, а значит, и сокращение программ и учебных занятий по традиционным базовым предметам. Целесообразность введения большей части новых дисциплин очень сомнительна.  [41]

Удельный вес коммунистов с высшим, незаконченным высшим и полным средним образованием возрос с 56 3 процента в 1970 г. до 65 3 процента в 1975 г. Из общего числа коммунистов 7 млн. 614 тыс., или 48 7 процента, являются специалистами различных отраслей знания с высшим и средним образованием.  [42]

Не имея аттестата о среднем образовании, он отучился в двух крошечных колледжах и большего, по-видимому, из-за бедности семьи просто не мог себе позволить.  [43]

По этой мысли в начальном и среднем образовании должно преследовать преимущественно развитие личное, а в высшем образовании - общественное и государственное.  [44]

Предполагается, что читатель имеет среднее образование и практические навыки составления блок-схем программ.  [45]



Страницы:      1    2    3    4