Неполное среднее образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Неполное среднее образование

Cтраница 1


Неполное среднее образование, индивидуальная или курсовая подготовка по ведению архивного дела продолжитель ностью до трех месяцев.  [1]

За двадцать лет получили среднее и неполное среднее образование в 4 2 раза больше сельских жителей, тогда как соответствующее количество горожан выросло в 3 5 раза.  [2]

В настоящее время около 50 % рабочих имеют полное и неполное среднее образование.  [3]

Сеть школ планируется из расчета охвата 100 % детей неполным средним образованием и 75 % детей средним образованием.  [4]

Основная школа ( 5 - 8 - й годы обучения) дает неполное среднее образование ( 1169 школ, св. Окончившие ее имеют возможность перейти в среднюю или в повышенную профшколу. Средние профшколы ( 3 - 4 года обучения) обеспечивают законченное проф.  [5]

На должность заведующего складом готовой продукции назначаются лица со средним специальным образованием или неполным средним образованием и стажем работы в должности кладовщика не менее одного года.  [6]

Любое общество можно разделить на пять групп по уровню образования: неграмотные, люди с неполным средним образованием, со средним образованием, со средним техническим и с высшим образованием. В Японии 99 % граждан - образованные люди, а в США от 10 до 15 % населения фактически неграмотны. Большое число образованных людей в США предъявляет высокий спрос на книги, журналы и услуги туристических компаний.  [7]

Анализ образовательного ценза мастеров на промышленных предприятиях г. Плевена показывает, что 28 5 % имеют неполное среднее образование, 13 1 окончили профессионально-технические училища, 5 1 -среднее и 51 8 % имеют среднее специальное образование.  [8]

Сотрудники, обучающиеся или обучавшиеся в средних специальных учебных заведениях ( техникумы, колледжи), но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим среднее или неполное среднее образование, в зависимости от того, какое они имели образование в момент поступления в среднее специальное учебное заведение. К лицам, имеющим среднее образование, относятся сотрудники, закончившие средние школы, школы с углубленным изучением какого-либо предмета, лицеи, гимназии. Сотрудники; окончившие пррфессионально-технические училища ( или учебные заведения, к ним приравненные), указывают профессию и разряд. Лица, не имеющие профессионально-технического образования, профессию указывают по опыту работы.  [9]

Так, из табл. 6.3 видно, что за истекшие годы пятилетки на предприятии произошли существенные структурные сдвиги в образовательном уровне работников: сократилась в абсолютном выражении численность рабочих, имеющих неполное среднее образование ( от ЗОН чел.  [10]

В более широком плане этот же вывод применительно к эффекту высшего образования для человека, взятому в национальном масштабе, подтверждается на примере США. Те же, кто имел неполное среднее образование, - стали получать на 14 % меньше. В начале 90 - х годов заработок рабочих старше 25 лет, занятых полный день и имеющих высшее образование, оказался в итоге на 50 % выше, чем у таких же рабочих со средним образованием.  [11]

Выбор форм и методов проведения занятий, справедливо подчеркивал В. Э. Бобовский, в большой мере зависит от состава слушателей, их образовательного уровня, характера производственной деятельности, жизненного опыта. В школе занимаются коммунисты с неполным средним образованием. На первый взгляд кажется, что подготовка к занятиям в этой школе не требует особых, усилий. Действительно, характер и цели нашей внутренней и внешней политики - темы, волнующие каждого советского человека. Телевидение, радио, периодическая печать очень широко освещают эти вопросы. Но такое обилие информации предполагает глубокий, вдумчивый анализ происходящего. И задача пропагандиста состоит в том, чтобы вместе со слушателями проанализировать известную информацию, помочь увязать задачи, решаемые страной, с конкретными делами того или иного трудового коллектива.  [12]

Напомним, что на 1 млн. работников с неполным средним образованием приходится в 8 раз больше производственных электротравм, чем на такое же количество работников, окончивших профессионально-технические училища. Позицией Профучилище, курсы предусматриваются все виды профессионального образования рабочих с выдачей соответствующего свидетельства.  [13]

Среди организационных задач электробезопасности важнейшее место занимают профессиональное обучение и инструктаж рабочих безопасным приемам труда. Достаточно указать, что число электротравм, приходящихся на тысячу работников с начальным и неполным средним образованием, в 17 раз больше, чем на такое же количество работников, окончивших профессионально-технические училища.  [14]

Неполная средняя школа ( V - IX классы) предусматривает, как и ныне, изучение основ наук в течение пяти лет. С окончанием девятого класса школьники, как правило, в возрасте пятнадцати лет получают неполное среднее образование. В основном решается задача общетрудовой подготовки подростков. В сочетании с мерами по профессиональной ориентации создаются условия, облегчающие им выбор будущей профессии. Девятилетняя школа является базой для получения общего среднего и профессионального образования по разным каналам.  [15]



Страницы:      1    2