Традиционное образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Традиционное образование

Cтраница 1


Традиционное образование игнорировало личные побуждения и желания как движущие силы деятельности, но из этого не следует, что прогрессивное образование должно отождествлять их с целью и с легкостью пренебрегать необходимостью тщательного наблюдения, сбором данных и рассуждениями - только соблюдение всех перечисленных условий позволяет ученикам участвовать в формировании своих целей обучения.  [1]

Традиционное образование зиждется на поощрении учащихся, признанных способными в систематическом пропалывании сорняков, т.е. тупых учеников. Она не является системой, нацеленной на образование всех, кто в нее приходит. Она нацелена на выбор самых способных и их обучение. Вот почему существуют тесты, отметки, программы для одаренных, программы для слаборазвитых и ярлыки.  [2]

Традиционное образование предлагает массу примеров, подобных упомянутым.  [3]

Отрицание философии и практики традиционного образования ставит дополнительные трудные проблемы. Энтузиасты прогрессивной педагогики будут действовать слепо и беспорядочно, пока не осознают, что сам по себе отказ от старого никаких проблем не решает. Ниже мы обозначим несколько главных проблем, с которыми сталкивается современное образование, и предложим основные направления, по которым следует двигаться, чтобы их решить. Я считаю, что при всей неопределенности ситуации существует по крайней мере один надежный критерий: органическая связь между образованием и личным опытом. Иными словами, новая философия образования придерживается определенной философии опыта - экспериментальной. Однако термины опыт и эксперимент зачастую понимаются по-разному, и поэтому мы начнем с выяснения их отношений с образованием.  [4]

Существует большой разрыв между профессионально-техническим обучением и традиционным образованием в сфере охраны окружающей среды. Из-за существования этого разрыва у рабочих, занятых в сфере контроля за опасными отходами, отсутствует четкий стандартный карьерный путь. Этим рабочим трудно продвинуться вперед в своей отрасли без классических технических степеней. Хотя межфакультетские возможности выбора для получения образования на уровне менеджеров создаются на факультетах экономики, права и медицины, признающих широту отраслевого охвата охраны окружающей среды, все еще существуют профессиональные академические степени, которые теряют большую часть доступной и опытной рабочей силы.  [5]

Не будет большим преувеличением сказать, что философия образования, утверждающая, что она основана на идее свободы, может стать столь же догматичной, как традиционное образование, против которого выступает, если она не базируется на критическом анализе собственных основополагающих принципов. Скажем, новое образование подчеркивает свободу ученика. Но что означает свобода и каковы условия, при которых она может реализоваться. Предположим, мы говорим, что давление на ученика, столь обычное в традиционной школе, ограничивает его интеллектуальное и нравственное развитие. Снова очень хорошо: признание этого серьезного дефекта ставит проблему.  [6]

Традиционное образование не мыслимо без компьютерного сопровождения, но и строго дистанционное обучение неприемлемо для подготовки дипломированных специалистов.  [7]

Люди вкладывают капитал в свое образование. Традиционное образование важно потому, что, чем лучше Ваше образование, лучше Ваши возможности приобретения денег.  [8]

Лучшей критикой традиционного образования является подъем так называемого нового образования и прогрессивных школ. За этим движением стоит недовольство педагогической общественности традиционной схемой образования, навязывающей сверху и извне стандарты предметного содержания и методов, разработанных взрослыми для тех, кто в данное время еще только взрослеет. Разрыв между поколениями так велик, что предписываемое содержание, методы учения, а также поведение абсолютно чужды интересам детей и далеко выходят за пределы опыта, доступного им. А следовательно, их приходится навязывать, хотя хорошие учителя и стараются искусными средствами замаскировать это насилие, устраняя его наиболее неприятные проявления.  [9]

Принцип континуальности в его приложении к образованию указывает, что на каждой стадии обучения следует учитывать будущие этапы. Эта идея часто неправильно толкуется и искажается традиционным образованием, которое исходит из предположения, что, изучая определенные предметы, ученики приобретают знания и умения, которые им понадобятся позднее ( в колледже, а возможно, во взрослой жизни), и они тем самым оказываются подготовленными к требованиям и обстоятельствам будущего. Конечно, всякий этап опыта как-то готовит человека к последующему, более глубокому и обширному, в этом состоит смысл роста, непрерывности, перестройки опыта, но сама идея подготовки коварна.  [10]

Почти все мои знакомые, выбравшие этот путь, очень активно учатся сами. Они просто не находят себе места в структуре традиционного образования.  [11]

Самое главное, что необходимо сказать по этому поводу сейчас, - мы должны перестать считать организацию, характерную для традиционного образования, - идет ли речь о содержании обучения ( или учебных предметов), о методах или межличностных отношениях - единственно возможным типом организации. Мне кажется, сегодня немалая часть возражений против идеи организации вызвана тем, что очень трудно отрешиться от картины занятий в старой школе. Как только произносят слово организация, воображение почти автоматически рисует знакомую всем картину, и мы готовы протестовать против идеи какой бы то ни было организации.  [12]

Высокую активность к полиамиду проявляют ароматические нитросоединения. Эндрес, Грасман и Оппельт [359] высказали предположение о том, что за эту высокую активность ответственна именно нитрогруппа, и указали, что ее связывание с полиамидом нельзя объяснить традиционным образованием водородных связей с амидной группой.  [13]

Катализаторы орто - и пара-конверсии водорода также довольно быстро дезактивируются. Если в случае алкилирования в качестве возможной причины дезактивации выступает традиционное образование продуктов уплотнения, то орто - и пара-конверсия водорода не может быть связана с чем-либо подобным.  [14]

Прагматическое понимание свободы идентифицирует ее со способностью ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения. Такая свобода, в свою очередь, идентична интеллектуальному самоконтролю, поскольку постановка целей и организация средств их достижения - работа интеллекта. Платон определял раба как человека, который осуществляет чужие цели, и, как уже было сказано, можно быть рабом собственных слепых желаний. Поэтому я думаю, что главным достоинством философии прогрессивного образования является значение, которое она придает участию ученика в формировании целей, направляя его учение, а главным недостатком традиционного образования - его неспособность обеспечить активное сотрудничество ученика с учителем при целеполагании. Чем сильнее подчеркивается значение целей в образовании, тем важнее понять, что такое цель, как она возникает и как функционирует в опыте.  [15]



Страницы:      1    2