Библиотека - объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Библиотека - объект

Cтраница 2


Кроме перечисленных функций, пользователь может в любой момент включать в чертеж стандартные изображения, доступные в имеющейся у него библиотеке объектов. С каждым из этих объектов может быть сделан широкий набор операций: изменение масштаба, повороты, произвольное перенесение из одного участка чертежа в другой.  [16]

17 Свойства таблицы, используемые генераторами. [17]

Однако описания свойств - лишь одна сторона процесса генерации программного текста, поэтом) обязательно познакомьтесь с тем, как информация перемещается из шаблонов, библиотек объектов и предпочтений и как в итоге создается исходный программный текст для модулей.  [18]

Можно сделать копии, но они не будут связаны с родительским объектом. Это лишний повод сказать, что иерархическая структура библиотеки объектов является плоской - все объекты находятся на одном уровне. Например, у исходного объекта CGSO BUTTON есть определенные свойства, которые он мог бы разделить с исходным объектом CGSO BUTTON MR. Однако независимо от того, создается ли объект CGSO BUTTON MR в форме как объект-подкласс или нет, при перетаскивании его в библиотеку объектов этот подкласс превратится в копию. Следовательно, если поддерживаются четыре варианта родительского объекта ( MR, DO, CT и MD), то в каждый из них необходимо вносить те же изменения, что и в родительский объект.  [19]

Окна являются библиотечными элементами. Это означает, что их определения хранятся в библиотеках объектов и могут использоваться при разработке многих проектов.  [20]

Двери являются библиотечными элементами. Это означает, что их определения хранятся в библиотеках объектов и могут использоваться при разработке многих проектов.  [21]

На использование библиотеки объектов генератором оказывают влияние и другие предпочтения из категории Standards. Параметр Name of Object Library for Generation ( имя библиотеки объектов для генерации) ( STOOLB) указывает, какой именно файл библиотеки объектов применяется. Это свойство содержит лишь имя файла, которое можно изменить еще и в диалоговом окне Generate Form конкретного модуля. Предпочтение Object Library Subclass or Copy ( подкласс или копия библиотеки объектов) ( OLBSOC) определяет, будет ли генератор создавать подкласс или копию исходного объекта в генерируемой форме. Создание подклассов - мощное средство и одно из главных достоинств библиотек объектов, поэтому следует оставить SUBCLASS как значение по умолчанию. Предпочтения OLBOLD, STOOLB и OLBSOC доступны как на уровне приложения, так и на уровне модуля.  [22]

Архитектура редакторов построена таким образом, что введение любого нового типа объекта не требует существенной модификации программы и не является трудоемкой операцией. Некоторые редакторы предоставляют возможность автоматизированного дополнения пользователем существующей библиотеки элементов ЛЧМГ новыми объектами, а также создание специальной пользовательской библиотеки объектов с функциями импорта и экспорта данных, содержащихся в аналогичных библиотеках.  [23]

Исходные объекты реализации имеют преимущество перед стандартными исходными объектами. Если в описании репозитория содержится значение Template / Library Object, генератор попытается найти этот объект в файле библиотеки объектов.  [24]

25 Результат выполнения примера CallFrst, который использует DLL, построенную в среде Delphi. [25]

В соответствии с методикой, которая также была введена в Kylix для обеспечения совместимости со стандартными соглашениями именования Linux для совместно используемых библиотек объектов ( Linux-эксивалент DLL-библиотек Windows), в Delphi 6 добавлены специальные директивы компилятора, которые могут использоваться в библиотеках для определения их имен.  [26]

На использование библиотеки объектов генератором оказывают влияние и другие предпочтения из категории Standards. Параметр Name of Object Library for Generation ( имя библиотеки объектов для генерации) ( STOOLB) указывает, какой именно файл библиотеки объектов применяется. Это свойство содержит лишь имя файла, которое можно изменить еще и в диалоговом окне Generate Form конкретного модуля. Предпочтение Object Library Subclass or Copy ( подкласс или копия библиотеки объектов) ( OLBSOC) определяет, будет ли генератор создавать подкласс или копию исходного объекта в генерируемой форме. Создание подклассов - мощное средство и одно из главных достоинств библиотек объектов, поэтому следует оставить SUBCLASS как значение по умолчанию. Предпочтения OLBOLD, STOOLB и OLBSOC доступны как на уровне приложения, так и на уровне модуля.  [27]

В шаблоне могут находиться визуальные атрибуты со специальными именами, используемые генератором для определения свойства Visual Attribute Group создаваемых объектов. В Oracle Designer 2.1 наследование в генерируемых объектах таких свойств шаблонных объектов, как визуальные атрибуты, в значительной степени заменено использованием библиотек объектов. Они обеспечивают наследование гораздо большего числа свойств.  [28]

Библиотеки объектов работают с шаблоном. Они определяют стандартные визуальные и функциональные свойства для большинства объектов, создаваемых генератором. В библиотеках объектов Oracle Designer имеются объекты, которые служат в качестве архетипов ( образцов) при создании объектов генератором. OLB), в котором содержатся такие объекты форм, как блоки, элементы, программные конструкции триггеров, визуальные атрибуты, классы свойств, окна и объекты-основы. Практически любой объект, который можно создать в Form Builder, является потенциальным материалом для библиотеки объектов.  [29]

Чаще всего шаблонные формы используются для описания тех объектов, которые требуются в генерируемой форме по умолчанию, но которым нет места в описании модуля в репозитории. Это позволяет создать файл со стандартными объектами, который будет применяться всеми разработчиками для генерации форм со схожим внешним видом. Хотя использование библиотек объектов достаточно эффективно и, возможно, даже более важно для процесса генерации, шаблоны могут быть полезны для реализации стандартов в приложении. Их удобно применять для описания стандартных оповещений, редакторов, свойств уровня формы типа Coordinate System ( система координат), списков значений ( загружаемых программным путем), а также стандартных размеров и положений объектов-основ. В шаблоне содержатся объекты двух классов: пользовательские объекты и объекты генератора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4