Библиотека - объект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Библиотека - объект

Cтраница 3


31 Свойства модуля для утилиты Capture Design of Form.| Свойства компонента модуля и табличного способа использования, предоставляемые утилитой Capture Design of Form. [31]

Утилита Capture Design of Form загружает репозиторий свойствами, извлекаемыми частично из файла формы ( FMB) и частично из репозитория. Эти свойства подробно описаны в таблицах 29.16, 29.17 и 29.18. Данная утилита может успешно фиксировать не только табличные способы использования, способы использования столбцов и табличные связи, но и прикладной программный текст. Она не может фиксировать установки предпочтений, шаблонную форму или библиотеку объектов, а также записывать туда изменения.  [32]

В наших шаблонах форм должны учитываться ограничения генераторов Oracle Designer. Поэтому мы применяем общие пользовательские параметры: три общих списка значений ( по одному для каждого типа значков) и присоединенную библиотеку. Кроме того, для разделения на подклассы в шаблоне должна присутствовать библиотека объектов. Практически все объекты шаблонной формы разделяются на подклассы, что обеспечивает точное управление всеми свойствами элемента.  [33]

На рис. 10.1 приведена структура объектов MS Access. Например, в MS Access нет такого объекта, как Selection, который имеют все ранее рассмотренные приложения. Еще одним важным отличием является то, что в MS Access для организации интерфейса пользователя используются собственные формы и элементы управления, а не формы, содержащиеся в библиотеке объектов MS Forms. Очевидно, что эти особенности связаны с назначением приложения и его функциональными возможностями.  [34]

Из всех применяемых на диаграмме модуля элементов главными являются табличные способы использования компонентов модулей и собственно компоновка. Для создания большинства программных модулей в Oracle Designer необходимы: описание модуля и описания его компонентов, утилита-генератор для модулей этого типа, установки ( либо по умолчанию, либо специальные), шаблон модуля ( для большинства генераторов) и библиотека шаблонных объектов. Генератор объединяет свойства и ассоциации модуля с установками и заранее разработанным шаблоном, создавая завершенный прикладной модуль.  [35]

На использование библиотеки объектов генератором оказывают влияние и другие предпочтения из категории Standards. Параметр Name of Object Library for Generation ( имя библиотеки объектов для генерации) ( STOOLB) указывает, какой именно файл библиотеки объектов применяется. Это свойство содержит лишь имя файла, которое можно изменить еще и в диалоговом окне Generate Form конкретного модуля. Предпочтение Object Library Subclass or Copy ( подкласс или копия библиотеки объектов) ( OLBSOC) определяет, будет ли генератор создавать подкласс или копию исходного объекта в генерируемой форме. Создание подклассов - мощное средство и одно из главных достоинств библиотек объектов, поэтому следует оставить SUBCLASS как значение по умолчанию. Предпочтения OLBOLD, STOOLB и OLBSOC доступны как на уровне приложения, так и на уровне модуля.  [36]

Генераторы используют шаблонные файлы в качестве точки отсчета, с которой начинается создание программного текста. Это позволяет описать механизмы по умолчанию и понять стандарты, которые будут использоваться во всех генерируемых модулях. Объектные библиотеки применяются в генераторе форм с целью предоставления образцов ( архетипов) для отдельных объектов форм, например для текстовых элементов, кнопок и флажков. Для реализации стандартов и для изменения визуальных либо функциональных характеристик генерируемых приложений шаблоны и библиотеки объектов можно модифицировать.  [37]

Несмотря на все эти преимущества, до максимума потенциальных возможностей по повторному применению программ объектной технологии еще далеко. Первая и, вероятно, самая важная проблема заключается в том, что стандартов для компоновки двоичных объектов в единое целое фактически нет. Хотя можно скомпилировать объект C и затем использовать этот скомпилированный объект из библиотеки, это гарантированно сработает, только если и библиотека, и использующее ее приложение скомпилированы одним и тем же компилятором. Для СН - - отсутствует стандарт формата двоичных объектов, поддерживаемый всеми компиляторами, поэтому создание и распространение библиотек объектов в лучшем случае проблематично. Вследствие этого доступные сейчас библиотеки объектов практически всегда поставляются с исходным текстом. Кроме потенциальной возможности раскрытия приемов реализации с этим связана еще одна проблема: повторное использование кода через наследование реализации ведет к тому, что дочерний и родительский объект становятся тесно связанными друг с другом. Создателю дочернего объекта обычно необходим доступ к исходному тексту родительского объекта хотя бы для того, чтобы точно знать, что происходит при вызове наследуемого метода.  [38]

Это стандартные объекты, которые не нужно соединять с описаниями репозитория и заносить в библиотеку объектов, поскольку другие объекты из них не генерируются. Если объекты являются единым целым, подобно окну календаря, то их место, скорее всего, именно в шаблоне. Если же это примеры из ваших экспериментов по генерации форм, их, вероятно, следует поместить в библиотеку объектов.  [39]

Можно сделать копии, но они не будут связаны с родительским объектом. Это лишний повод сказать, что иерархическая структура библиотеки объектов является плоской - все объекты находятся на одном уровне. Например, у исходного объекта CGSO BUTTON есть определенные свойства, которые он мог бы разделить с исходным объектом CGSO BUTTON MR. Однако независимо от того, создается ли объект CGSO BUTTON MR в форме как объект-подкласс или нет, при перетаскивании его в библиотеку объектов этот подкласс превратится в копию. Следовательно, если поддерживаются четыре варианта родительского объекта ( MR, DO, CT и MD), то в каждый из них необходимо вносить те же изменения, что и в родительский объект.  [40]

Несмотря на все эти преимущества, до максимума потенциальных возможностей по повторному применению программ объектной технологии еще далеко. Первая и, вероятно, самая важная проблема заключается в том, что стандартов для компоновки двоичных объектов в единое целое фактически нет. Хотя можно скомпилировать объект C и затем использовать этот скомпилированный объект из библиотеки, это гарантированно сработает, только если и библиотека, и использующее ее приложение скомпилированы одним и тем же компилятором. Для СН - - отсутствует стандарт формата двоичных объектов, поддерживаемый всеми компиляторами, поэтому создание и распространение библиотек объектов в лучшем случае проблематично. Вследствие этого доступные сейчас библиотеки объектов практически всегда поставляются с исходным текстом. Кроме потенциальной возможности раскрытия приемов реализации с этим связана еще одна проблема: повторное использование кода через наследование реализации ведет к тому, что дочерний и родительский объект становятся тесно связанными друг с другом. Создателю дочернего объекта обычно необходим доступ к исходному тексту родительского объекта хотя бы для того, чтобы точно знать, что происходит при вызове наследуемого метода.  [41]

На использование библиотеки объектов генератором оказывают влияние и другие предпочтения из категории Standards. Параметр Name of Object Library for Generation ( имя библиотеки объектов для генерации) ( STOOLB) указывает, какой именно файл библиотеки объектов применяется. Это свойство содержит лишь имя файла, которое можно изменить еще и в диалоговом окне Generate Form конкретного модуля. Предпочтение Object Library Subclass or Copy ( подкласс или копия библиотеки объектов) ( OLBSOC) определяет, будет ли генератор создавать подкласс или копию исходного объекта в генерируемой форме. Создание подклассов - мощное средство и одно из главных достоинств библиотек объектов, поэтому следует оставить SUBCLASS как значение по умолчанию. Предпочтения OLBOLD, STOOLB и OLBSOC доступны как на уровне приложения, так и на уровне модуля.  [42]

Библиотеки объектов работают с шаблоном. Они определяют стандартные визуальные и функциональные свойства для большинства объектов, создаваемых генератором. В библиотеках объектов Oracle Designer имеются объекты, которые служат в качестве архетипов ( образцов) при создании объектов генератором. OLB), в котором содержатся такие объекты форм, как блоки, элементы, программные конструкции триггеров, визуальные атрибуты, классы свойств, окна и объекты-основы. Практически любой объект, который можно создать в Form Builder, является потенциальным материалом для библиотеки объектов.  [43]

На то, как генератор использует библиотеки объектов, оказывает влияние ряд предпочтений. Предпочтения такого типа по-прежнему поддерживаются для обеспечения обратной совместимости. Если необходимо использовать старые параметры, установите для предпочтения Library Keep Old Preferences ( хранение в библиотеке старых предпочтений) ( OLBOLD в категории Standards) значение Y. Это целесообразно делать в тех системах, которые были разработаны с помощью предыдущих версий Oracle Designer и в которых нежелательно сразу же переходить на использование библиотек объектов. Однако в новых системах библиотеки объектов следует применять. Они обеспечивают большую гибкость и лучшую модель наследования.  [44]

На то, как генератор использует библиотеки объектов, оказывает влияние ряд предпочтений. Предпочтения такого типа по-прежнему поддерживаются для обеспечения обратной совместимости. Если необходимо использовать старые параметры, установите для предпочтения Library Keep Old Preferences ( хранение в библиотеке старых предпочтений) ( OLBOLD в категории Standards) значение Y. Это целесообразно делать в тех системах, которые были разработаны с помощью предыдущих версий Oracle Designer и в которых нежелательно сразу же переходить на использование библиотек объектов. Однако в новых системах библиотеки объектов следует применять. Они обеспечивают большую гибкость и лучшую модель наследования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4