Российская библиотека - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Российская библиотека

Cтраница 1


Российские библиотеки получают полную информацию обо всех книгах, представленных в ассортименте КноРуса из печатных и электронных каталогов, которые распространяются бесплатно. Всем библиотекам, сотрудничающим с КноРус бесплатно поставляется специализированная книготорговая программа ePrice для работы с книжными базами данных и составления заказов на книги.  [1]

Книги для российских библиотек; Сельская библиотека; Видеотека в библиотеке; Издательский проект Пушкинская библиотека в 100 томах; Книгораспрос-траиение; Чтение; Электронная информация для библиотек; Международная ( сетевая) программа по комплектованию фондов библиотек стран СНГ, Восточной Европы и Монголии; Автоматизация библиотек: Издательская программа.  [2]

Обобщается опыт работы с каталогами крупнейших Российских библиотек ( РГБ, РНБ, ГПИБ) при создании имиджинговых систем и при проведении ретроспективной конверсии. Приводятся примеры создания тематических информационно-поисковых систем с использованием графических образов для ряда специализированных библиотек.  [3]

С начала 1990 - х гг. российские библиотеки стали активно выступать на формирующемся отечественном рынке библиотечное информационного продукта ( услуг, продукции) в качестве хозяйствующих субъектов. Многие передовые ( продвинутые) библиотечные коллективы успешно используют в повседневной работе инициативные формы хозяйствования, эффективно применяют маркетинговые методы и инструментарий. При этом маркетинг все чаще рассматривается не только как набор определенных правил и приемов, обеспечивающих необходимый уровень обслуживания и соответствующее управление функционированием библиотеки в условиях рыночных отношений, но и как образ профессионального мышления.  [4]

С начала 90 - х годов многие российские библиотеки стали активно автоматизироваться, приспосабливаясь к быстрым изменениям информационных технологий.  [5]

Учебный курс Библиотечный маркетинг рассчитан на управленцев российских библиотек и позволяет им более успешно решать стоящие перед ними задачи сегодняшнего дня. Учебная программа представляет также курс расширенного дополнительного образования, состоящего из шести тем, включающих: сущность, содержание, основные виды маркетинга, особенности библиотечного маркетинга, значение рекламы и фирменного стиля в маркетинговом управлении библиотекой, мероприятия библиотек по связи с общественностью и использованию маркетинговых подходов управления зарубежными библиотеками.  [6]

Наша библиотека принимает участие в проектах доступа российских библиотек к мировым информационным БД. Имеется опыт работы с БД OCLC, издательствами Springer, Kluwer и др. Участие в данных проектах позволяет частично удовлетворить потребности читателей в получении информации из зарубежных источников. Но это универсальные БД электронных журналов, а хотелось бы иметь доступ к юридическим БД, так как с 2002 года юридический факультет готовит специалистов с углубленным изучением языка. Иностранная литература в отделе имеется в недостаточном количестве, а потребности студентов растут.  [7]

Мы готовы осуществлять дальнейшее плодотворное сотрудничество с российскими библиотеками.  [8]

В декабре 1997 г. в результате реализации проектов Российские библиотеки в Интернет и US-Eurasia Internet Access and Training Program наша Библиотека была подключена к глобальной сети Интернет. В настоящий момент Центр работает при сотрудничестве с американской некоммерческой организацией Прожект Хармони Инк в рамках программы Обучение и доступ к Интернет. Центр проводит большую работу по приобщению работников сферы образования к работе в Интернет.  [9]

Проблема формирования, интеграции и сохранения информационных ресурсов российских библиотек является одной их самых важных, а может быть, даже ключевой в современном развитии библиотечного дела - не только в нашей стране, но и во всем мире. От ее успешного решения, едва ли не в первую очередь зависит эффективность работы российских библиотек в наступившем XXI веке, их социальная роль, общественное признание, а стало быть, и судьба.  [10]

Наличие карточных каталогов, печатной библиографической информации в российских библиотеках, приверженность библиотекарей и пользователей к восприятию машиночитаемой библиографической информации в виде карточки, отсюда сохранение в правилах тех позиций, которые в основном связаны с созданием текста библиографической записи.  [11]

Особая ценность опыта германских коллег в том, что сегодня российские библиотеки находятся приблизительно в таких же условиях, как их в тот период находились немецкие: кризис культуры, трудности в финансировании, усугубляемые ситуацией, когда практически ежедневно требуется доказывать свою нужность и полезность обществу. Фирменный стиль, печатно-сувенирная реклама усиливают воздействие библиотек на внешнюю среду, вызывают расположение читающей и нечитающей публики. Положительным в разработанной и опробованной немецкими специалистами методике презентации и формирования фирменного стиля является то, что она может использоваться библиотеками разной величины. При этом библиотеки не становятся похожими на близнецов, так как сохраняется только общая приверженность стилю, но выбираются самые разнообразные модели.  [12]

Однако многие задачи могут решаться и уже решаются в российских библиотеках с использованием элементов аутсорсинга.  [13]

Рассматривается одна из важнейших проблем современного библиотечного дела - кооперация российских библиотек в создании национального сводного электронного каталога. Особое внимание уделяется роли Национального информационно-библиотечного центра ЛИБНЕТ в решении этой задачи, рассматриваются основные направления его деятельности. Особый акцент сделан на стандартизацию библиотечных процессов как неотъемлемую часть успешной кооперации и роли двух национальных библиотек в создании сводного электронного каталога.  [14]

Издательский Торговый Дом КноРус уделяет особое внимание эффективному взаимодействию с российскими библиотеками. Мы внимательно следим за потребностями библиотек и готовы предложить вам самые выгодные условия для успешного сотрудничества.  [15]



Страницы:      1    2    3    4