Российская библиотека - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Российская библиотека

Cтраница 2


В докладе раскрываются основные формы работы Издательского Торгового Дома КноРус с российскими библиотеками. Дается анализ ассортиментной политики издательства КноРус, принципов комплектования библиотечных фондов. Особое внимание уделяется использованию новых информационных технологий, в частности, автор доклада рассказывает об использовании специализированной книготорговой программы ePrice при составлении заказов на книги.  [16]

Главной целью проведения этих работ является совершенствование технологии доступа к существующим электронным ресурсам российских библиотек путем создания единой точки доступа к распределенным библиотечным ресурсам. Пользователь получает возможность выполнять параллельный распределенный поиск по электронным каталогам отдельных библиотек, ресурсам регионов и страны в целом.  [17]

Остается лишь надеяться, что информационная революция в библиотечном деле не обойдет стороной и российские библиотеки, существенно облегчив исполнителям письменных работ процедуру поиска, сбора, систематизации и анализа исходных источников информации.  [18]

Эта программа занимает особое место в ряду некоммерческих программ компании, так как совместные усилия российских библиотек и нашей компании позволяют предоставить доступ к информационным ресурсам КонсультантПлюс самым широким слоям граждан, не имеющим для этого каких-либо других возможностей.  [19]

Научно-педагогической деятельностью занимается с 1978 г. Автор более 180 работ на русском и иностранных языках по экономике российской библиотеки, профильному маркетингу, нормативно-правовому регулированию библиотечно-информационного обслуживания, профессиональной подготовке библиотечных кадров.  [20]

Российским комитетом было организовано обсуждение проекта Рекомендаций с привлечением ведущих российских экспертов, представляющих органы государственной власти, ведущие российские библиотеки, архивы, учреждения культуры, образования общественные организации и частный сектор. Проект размещен на сайте Российского комитета для широкого обсуждения в режиме Интернет-форума.  [21]

В докладе изложены основные подходы к развитию современного менеджмента качества и проанализирована возможность их использования в практике деятельности российских библиотек для повышения качества библиотечных и информационных услуг и уровня организации работы самих библиотек.  [22]

Он основан двумя национальными библиотеками России: Российской государственной библиотекой и Российской национальной библиотекой для реализации проектов сотрудничества российских библиотек в области создания, обмена и использования электронных ресурсов на базе современных технологий. Деятельность Центра поддерживается Министерством культуры Российской Федерации.  [23]

Интересной была секция 1999 года, которая была открыта замечательным обзором компакт-диском по культуре и искусству, представленном в российских библиотеках и для российских библиотек ( доклад Центра ПИК, Далее секция развивала форму обзора и анализа возможности создания электронных ресурсов.  [24]

Поставленная цель достигается путем создания информационной системы ( ИС), позволяющей выполнять поиск данных в распределенной системе электронных каталогов российских библиотек без дополнительного копирования электронных каталогов в единое централизованное хранилище.  [25]

ИС обеспечивает предоставление доступа к ресурсам через сеть Интернет в режиме он-лайн, создание единой точки доступа к распределенным электронным ресурсам российских библиотек, предоставление библиографических описаний в формате RUSMARC; сбор статистики о доступе пользователей к ресурсам.  [26]

Интересной была секция 1999 года, которая была открыта замечательным обзором компакт-диском по культуре и искусству, представленном в российских библиотеках и для российских библиотек ( доклад Центра ПИК, Далее секция развивала форму обзора и анализа возможности создания электронных ресурсов.  [27]

В заключение параграфа подчеркнем, что реализация на практике указанных аспектов профильной деятельности позволяет рассматривать маркетинговые службы как важнейшие звенья современной структуры управления российскими библиотеками. Для успешного функционирования маркетингового подразделения конкретной библиотеки важно определить его рациональную структуру, четко регламентировать функции и осуществлять селективный отбор компетентных кадров.  [28]

В системе управления организацией маркетинг является своеобразной рыночно ориентированной комплексной философией профильного менеджмента, его стройной теоретической концепцией, поэтому становится основой профессионального мышления руководителей современной российской библиотеки.  [29]

Приводятся сведения об основных некоммерческих проектах компании, направленных на обеспечение свободного доступа российских граждан к правовой информации, рассматриваются требования, предъявляемые к участникам Программы информационной поддержки российских библиотек. Анализируются итоги реализации Программы, формулируются проблемы использования справочных правовых систем в библиотеках, даются предложения, направленные на повышение эффективности использования в библиотеках систем семейства Консультант Плюс.  [30]



Страницы:      1    2    3    4