Cтраница 1
Рекламное обращение призвано вызывать позитивные эмоции в отношении к рекламируемому товару или компании. Если с ним связаны негативные или нейтральные эмоции, потребители, скорее всего, постараются не замечать ее. [1]
Рекламное обращение, в котором говорится о главной выгоде от продукта, должно рассматриваться как неотъемлемая часть концепции развития бизнеса. Но даже в рамках этой концепции существуют широкие возможности для применения творческих идей. Возможно, предпринимателю через какое-то время понадобится изменить рекламный образ товара, не отказываясь от него самого, особенно если потребитель захочет получить дополнительные возможности использования изделия. [2]
Рекламное обращение, приглашающее посетить курорт Анапа: Курорт Анапа расположен на стыке Большого Кавказа и Таманского полуострова. Этим объясняется удивительное разнообразие ландшафта на территории курорта: от типичных кавказских предгорий, покрытых смешанным лесом, до равнинного плато, на котором лежит древняя Анапа, и низменных равнин Тамани, перемежающихся с морскими лиманами. Все это разнообразие объединяет Черное море, вдоль берега которого курорт протянулся более чем на 80 км. Море в районе Анапы самое экологически чистое в Черноморском бассейне. [3]
Пять крупнейших рекламодателей в десяти европейских странах. [4] |
Рекламное обращение преобразует соответствующую платформу в слова, символы и иллюстрации, привлекательные и значимые для целевой аудитории. В 1980 - е годы компания IBM пришла к выводу, что многие потребители покупают компьютеры этой компании из-за уверенности, которую они ощущают, имея дело с хорошо известным поставщиком. [5]
Рекламное обращение должно быть изложено языком, понятным не только его составителям, но и потребителям. [6]
Любое рекламное обращение может быть выполнено в одном из следующих стилей или их комбинации. [7]
Хорошее рекламное обращение обычно состоит из заголовка, имиджа и текста. [8]
Рекламное обращение нового египетского курорта Эль-Гуна выглядит следующим образом: На Красном море родилась новая звезда. Курорт Эль-Гуна - это пейзажный шедевр, расположенный в 22 километрах от международного аэропорта Хургада на берегу Красного моря. [9]
Пять принципов рекламы. [10] |
Какое рекламное обращение необходимо донести до потребителя. [11]
Пять принципов рекламы. [12] |
Какое рекламное обращение необходимо донести до потребителя. [13]
Цели рекламного обращения, а тем более всей рекламной кампании должны быть установлены четко, обязательно выражены количественно и по срокам. [14]
Цель рекламного обращения - убедить Lm покупателей бисквитов в том, что они получили возможность приобрести бисквиты длительного хранения 1869 Brand Biscuits не менее вкусные, чем домашняя выпечка. Содержание заключается в выделении таких качеств продукта, как внешний вид, состав и вкус, соответствующие бисквитам домашней выпечки. [15]