Обрыв - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - канат

Cтраница 2


Одной из причин обрыва каната и схода вагонеток с рельсов на участках пути с переменным профилем является так называемое набегание вагонов на канат при их движении самокатом.  [16]

17 Эксцентриковые ловители. [17]

При ослаблении или обрыве каната 1 эксцентрики 19 под действием пружины 10 поворачиваются на валу 12 на угол 21, врезаясь насечкой в направляющую.  [18]

Механические ловители при обрыве каната заклинивают падающую секцию, при этом путь свободного падения составляет 5 см. При транспортировании опорный кронштейн с мачтой поворачивается относительно рамы вышки, которая крепится к раме автомобиля с помощью лебедки и каната укладки, а на вышках с гидравлическим приводом - гидроцилиндром. Секции мачты с канатно-блочным механизмом раздвижки в транспортном положении запираются канатом во избежание случайного перемещения секций, например при резком торможении автомобиля, и всю мачту закрепляют на кронштейне. На вышках с механическим приводом мачту поворачивают в рабочее положение тем же канатом, которым выдвигают нижнюю секцию.  [19]

Опасными являются перетирания и обрывы грузовых, стреловых и вантовых канатов. Перетирание каната происходит при неправильной запасовке, в этом случае во время работы крана канаты соприкасаются друг с другом или с металлоконструкцией, а также при поднятии груза закрученным канатом. Закручивание грузового каната чаще всего наблюдается при однократной запасовке или большой длине крюковой подвески, если канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках, а также при большой жесткости каната или при жестком закреплении конца каната в клиновой втулке на крюковой подвеске. Перетирание каната об острые края металлоконструкций, обрыв-его и падение груза или стрелы возможны в результате выхода каната из ручьев блока. Перетирание грузового или стрелового канатов может произойти при спадании их с барабанов лебедок вследствие малой высоты реборды или большой длины канатов.  [20]

21 Строительный мачтовый подъемник ТП-4 ( С-867. [21]

Остановка каретки ловителями при обрыве каната обеспечивается на пути не более 100 мм. Точная остановка каретки против оконного проема достигается установкой переставных фиксаторов, состоящих из рейки и опоры. Фиксаторы устанавливаются на мачте при ее монтаже против каждого оконного проема.  [22]

23 Механизм с канатным приводом для сгребания осадка в горизонтальных. [23]

Для отключения привода при обрыве каната имеются концевые выключатели, установленные на динамометрах. В крайних положениях хода механизма устанавливаются концевые выключатели, с помощью которых изменяется направление вращения привода и движение механизма, имеющего реверсивный ход.  [24]

25 Способ замены грузового каната на кране КБ-100. 1. [25]

В связи с тем что обрыв каната может привести не только к падению груза, но и к опрокидыванию крана, при обрыве отдельных проволок в соответствии с браковочными нормами Госгортехнадзора канат следует заменять.  [26]

При таких условиях может произойти обрыв каната, несмотря на то что его износ невелик. Поэтому канат необходим периодически перепускать.  [27]

В связи с тем что обрыв каната может привести не только к падению груза, но и к опрокидыванию крана, при обрыве проволок в соответствии с браковочными нормами Госгортехнадзора канат следует заменять. Проще всего это сделать во время монтажа крана, когда обеспечен свободный доступ ко всем блокам. Если необходимо заменить, например, грузовой канат на действующем кране, поступают следующим образом.  [28]

Опасными повреждениями являются перетирания и обрывы грузовых, стреловых и вантовых канатов. Перетирание каната происходит по причине неправильной запа-совки. В этом случае во время работы крана канаты касаются как друг друга, так и металлоконструкции, канаты перетираются, когда делается попытка поднять груз при закрученном канате. Чаще всего наблюдается закручивание грузового каната при однократной запасовке или при большой длине крюковой подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках, а также при большой жесткости каната или жестком закреплении конца каната в клиновой втулке на крюковой подвеске. По причине выхода из ручьев блоков может произойти перетирание его об острые края металлоконструкций, обрыв и падение груза или стрелы, канат может выходить из-за того, что отогнулись ограждения, канат косо натянут по отношению к блоку. В этом случае канат, заклиниваясь между ребордой и ограждением, отгибает его. Перетирание грузового каната ( или стрелового) может произойти при спадании его с барабана лебедок по причине малой высоты реборды или увеличенной длины канатов.  [29]

Во избежание падения кабины при обрыве канатов каркас кабины оборудуется ловителями 26, предназна-ченными для остановки аварийно движущейся кабины вниз и удержания ее на направляющих, а также башмаками 23, обеспечивающими движение кабины по направляющим.  [30]



Страницы:      1    2    3    4