Обрыв - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - канат

Cтраница 3


Основными видами аварии при свабировании являются обрывы каната и заклинивание сваба. Поэтому нижний конец НКТ снабжают приспособлением для удерживания сваба в трубах. Насосно-компрессорные трубы в скважинах, где намечается свабирование, необходимо тщательно шаблонировать, а заусенцы на концах удаляют с помощью райбера.  [31]

При превышении кабиной скорости или при обрыве канатов вал, на котором сидят эксцентрики, освобождается, пружина поворачивает вал в сторону сближения эксцентриков с направляющими, рабочие поверхности эксцентриков соприкасаются с направляющими, между ними возникают силы трения, которые и заклинивают направляющую в ловителях. Пружина в эксцентриковых ловителях не должна быть сильной, так как от нее требуется только довести до соприкосновения эксцентрик с направляющей. Конфигурацию эксцентрика и положение центра его вращения относительно рабочей поверхности рассчитывают так, чтобы эксцентрики на направляющих самозаклинивались.  [32]

33 Схемы ловителей жесткого действия. [33]

При превышении кабиной скорости или при обрыве канатов вал, на котором сидят эксцентрики, освобождается, пружина поворачивает вал в сторону сближения эксцентриков с направляющими, рабочие поверхности эксцентриков соприкасаются с направляющими, между ними возникают силы трения, которые и заклинивают направляющую в ловителях. Пружина в эксцентриковых ловителях не должна быть сильной, так как от нее требуется только довести до соприкосновения эксцентрик с направляющей.  [34]

35 Грузоподъемники телескопических автовышек. [35]

Для исключения возможности падения секций при обрыве каната устанавливаются замедлители или ловители. Замедлители выполняются, например, в виде компрессионных колец на нижних торцах секций, которые при движении сжимают находящийся в полости воздух, тем самым ограничивая скорость движения до безопасной величины.  [36]

Травмирование на подъемных установках происходит при: обрыве канатов или прицепных устройств; выпадении людей из клети в основном из-за неисправности дверей или их неиспользования, а также при попытках садиться в клеть ( бадью) или выпрыгнуть из нее на ходу; попадании под клеть ( скип) при переходе клетевых ( скиповых) разделов ствола в момент движения клетей или при чистке зумпфа; падении в ствол кусков горных пород из вагонов, скипов и бадей, кусков бетонной или кирпичной крепи, вагонеток с промежуточных горизонтов; падении людей с клети при осмотре ствола; пожаре в надшахтном здании или стволе и при жесткой посадке клети на посадочные брусья или кулаки.  [37]

При неисправности контрольно-измерительных приборов, а также при обрыве канатов, соединяющих контрольно-измерительные приборы с колоколом, следует немедленно уведомить об этом руководство цеха и службу КИП. При этом объем газа в газгольдере необходимо определять визуально, наблюдая за положением колокола и телескопа. Следует помнить, что опускать колокол ниже положения минимум нельзя.  [38]

При неисправности контрольно-измерительных приборов, а также при обрыве канатов, соединяющих контрольно-измерительные приборы с колоколом, следует немедленно уведомить об этом руководство цеха и службу КИП. При этом объем газа в газгольдере необходимо олределять визуально, наблюдая за положением колокола и телескопа. Следует помнить, что опускать колокол ниже положения минимум нельзя.  [39]

Кабины должны снабжаться ловителями, удерживающими кабину при возможном обрыве канатов либо превышении скорости опускания на 40 % против допускаемой. Применяется также крепление кабины с противовесом на двух-трех стальных канатах.  [40]

Для предотвращения разматывания каната в случае застревания скипа или обрыва каната предусмотрен конечный выключатель слабины каната ВС. Провисание каната приводит к срабатыванию конечного выключателя ВС, контакт которого размыкается в цепи катушки нулевого реле РП.  [41]

При чистке желонкой также возникает опасность, связанная с обрывом каната и мгновенным образованием канатных петель, которые могут захватить работающего и причинить ему тяжелые увечья. Поэтому чистка песчаных пробок желонкой запрещена. Для ликвидации пробок применяется промывка.  [42]

43 Опасная зона при раскрепле мии труб пневмораскрепителем. [43]

На рис. 22 6 показана опасная зона, возникающая при обрыве каната у машинного ключа в случае установки ПРС на ноге вышки.  [44]

45 Схемы механизма подвижного пола. [45]



Страницы:      1    2    3    4