Cтраница 1
Обрыв сопротивления 5 приемника вызовет уменьшение-тока в обмотке правого электромагнита и увеличение тока JB обмотке левого, что приведет к занижению показания прибора. [1]
Обрыв сопротивления вариатора характерен тем, что двигатель дает вспышки при пуске стартером, но после выключения стартера глохнет. Неисправная катушка зажигания должна быть заменена. [2]
В выходном каскаде может быть обрыв сопротивления утечки управляющей сетки его лампы. В этом случае при подключении к нему впараллель сопротивления в / Мом появляется свечение экрана. [3]
Вид на блок ПТК сверху. [4] |
Отсутствие напряжения в точке А вызывается об-горанием и обрывом сопротивления R - z вследствие пробоя конденсатора Ci i6 - При исправности перечисленных цепей вынимают лампу / 7i i и измеряют напряжение на третьем гнезде ее панельки. [5]
Неисправность фазочувствительного каскада может быть вследствие порчи ламп, фазосдвигающего конденсатора, обрыва сопротивления, утечки или порчи разделительного конденсатора. Для проверки исправности фазочувствительного каскада мощности нужно отключить анодное питание от усилителя напряжения и замерить величины анодных токов при отсутствии переменного напряжения на сетках. Миллиамперметры постоянного тока можно включить в анодные или катодные цепи. Постоянная составляющая анодного тока должна быть равна 20 - 25 ма. [6]
Проверяют плавность перемещения подвижных контактов ручного регулятора напряжения от одного крайнего положения до другого, отсутствие обрывов сопротивлений в регуляторе, чистоту контактных поверхностей и плотность прилегания подвижных контактов к неподвижным. [7]
Сильное искажение формы длинных импульсов ( порядка 1 000 мксек) и большой завал вершины происходит при обрыве сопротивления во входном делителе или уменьшении емкости входного или одного из переходных конденсаторов усилителя. [8]
Если при включенном холодильнике не нагреваются пароотводящая труба и другие греющиеся части холодильного аппарата, причиной может быть обрыв сопротивления электронагревателя. Проверяют сопротивление нагревателя омметром. [9]
Изготовлять сопротивления из кусков манганинового провода не рекомендуется, так как спай манганина с манганином является непрочным и в процессе эксплуатации часто служит причиной нестабильности или обрыва сопротивления. [10]
Схема для нахождения обрыва или плохих паек в обмотке якоря. [11] |
Двигатель не идет в ход в результате нерегорания предохранителей в цепи якоря, обрыве обмотки сопротивления в пусковом реостате или нарушении контакта в подводящих проводах. Обрыв сопротивлений в пусковом реостате обнаруживается с помощью контрольной лампы или мегомметра. [12]
Схема для нахождения обрыва или плохих паек п пбмптке якоря. [13] |
Двигатель не идет в ход в результате перегорания предохранителей в цепи якоря, обрыве обмотки сопротивления в пусковом реостате или нарушении контакта в подводящих проводах. Обрыв сопротивлений в пусковом реостате обнаруживается с помощью контрольной лампы или мегомметра. [14]
При включении двигателя постоянного тока он не трогается с места. Причиной этого могут послужить перегорание предохранителей, обрыв в цепях питания, обрыв сопротивлений в пусковом реостате. Сначала внимательно осматривают, затем проверяют с помощью мегомметра или контрольной лампы напряжением не выше 36 В целость указанных элементов. Если указанным путем не удается определить место обрыва, переходят к проверке целости обмотки якоря. Обрыв в обмотке якоря чаще всего наблюдается в местах соединений коллектора с секциями обмотки. Измеряя падения напряжения между коллекторными пластинами так, как показано на рис. 103, находят место повреждения. [15]