Cтраница 1
Обрыв груза может произойти и в случае неправильно выбранного или при использовании поврежденного стропа. [1]
Обрыв груза может произойти и в случае неправильно выбранного или при иснользовании поврежденного ( изношенного) стропа. [2]
По правилам Регистра СССР остойчивость при обрыве груза не регламентируется. [3]
Три случая - пуок вниз, подъем с подхватом и обрыв груза не вызывают опасных напряжений и являются нерасчетными. Пуск вверх с веса является основным расчетным случаем для всех звеньев кинематической цепи. Особенно опасным является двигатель с короткозамкнутым ротором, способный в момент пуска развивать момент, в 17 - 18 раз превышающий номинальный. [4]
Предохранительные растяжки служат для предохранения стрел от запрокидывания назад при обрыве груза на минимальных вылетах и последующих падениях крана. [5]
Грузовые натяжные станции должны быть сблокированы с приводом конвейера на случай обрыва грузов. [6]
Для стреловых кранов со стрелой, подвешенной на канатах, при обрыве груза высвобождается потенциальная энергия упругой деформации стрелы, что равносильно внезапному приложению к стреле кратковременного момента, направленного в сторону уменьшения вылета. При малых моментах сил тя-жести, действующих на стрелу в сторону увеличения вылета, это может привести к ослаблению канатов, на которых висит стрела, и к ее опрокидыванию назад. [7]
Двери постов, уравновешенных грузами, должны быть снабжены механическими защелками и специальными уловителями на случай обрыва грузов. [8]
При замене инструмента на многошпиндельных головках, где замена сопряжена с нахождением рук рабочего в зоне расположения головок, применять специальные подставки, предупреждающие падение головки при обрыве груза. [9]
В механизме подъема имеется шесть случаев неустановившихся движений: 1) пуск вверх с веса; 2) пуск вниз; 3) торможение на спуске; 4) торможение на подъеме; 5) подъем с подхватом и 6) обрыв груза. [10]
Схема определения устойчивости крана. [11] |
Расчет устойчивости производится для следующих случаев: при работе крана с грузом ( грузовая устойчивость, рис. 5, с), нерабочего состояния ( собственная устойчивость, рис. 5, б, в), внезапного снятия нагрузки с крюка ( обрыв груза, рис. 5, г), монтажа ( демонтажа) крана. [12]
Кран с жесткими звеньями. [13] |
Последние дают изменение вылета в больших пределах, но у них во время поворота укосина подвергается скручиванию. Кроме того, при обрыве груза возможно запрокидывание хобота. [14]
Крайнее верхнее положение стрелы определяется с помощью концевого выключателя таким наклоном, при котором стрела не может опрокинуться назад под действием ветровой нагрузки, усилий натяжения канатов механизмов подъема и сил инерции. Опрокидывание стрелы может также произойти при обрыве груза, когда стрела получает импульс, равный потенциальной энергии ее сил упругости под воздействием веса груза. Указатель вылета стрелы и грузоподъемности ( рис. 138) в основном находит применение в стреловых кранах, имеющих различную грузоподъемность при разных вылетах. [15]