Обследование - переход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Обследование - переход

Cтраница 1


Обследование переходов через автодороги всех категорий производится не реже одного раза в год с проведением анализа проб воздуха из вытяжной свечи.  [1]

Периодичность обследования перехода назначается с учетом его технического состояния.  [2]

Проведение обследований переходов на реках назначают в меженные периоды и, в частности, на период ледостава, а на переходах через внутренние водоемы - на периоды преобладания штилевой погоды и низкого стояния уровня.  [3]

По окончании обследования перехода составляют акт, в котором дается краткое описание технического еостояния перехода, обнаруженных неисправностей и дефектов с указанием привязки.  [4]

Работы по обследованию переходов через водные преграды должны производиться не реже 1 раза в 5 лет.  [5]

Работы по обследованию переходов под железнодорожными путями и дюкеров оформляются актами, фиксирующими произведенные работы и установленное обследованием состояние сооружений.  [6]

7 Периодичность обследования. [7]

При установлении периодичности обследования перехода важным фактором являются русловые процессы.  [8]

На основании результатов обследования переходов делается долгосрочный прогноз деформации русла и устанавливается момент ожидаемого размыва трубопровода, а также размер участка размыва, производится оценка состояния всех подводных трубопроводов и устанавливаются ожидаемые сроки надежной их эксплуатации.  [9]

Опыт показал, что наиболее благоприятным временем года для обследования переходов большой протяженности является зима. В этот период облегчается определение планового положения трубопровода.  [10]

Перед проведением обследований выполняют подготовительные работы, которые включают сбор и анализ ранее выполненных материалов по проектированию и обследованиям переходов, аэрофотоснимков, крупномасштабных и лоцманских карт, составленных по съемке разных лет. В полевых условиях проводят осмотр участка перехода и выявляют характерные признаки руслового процесса: излучины, плесы, перекаты, гребни и под-валья гряд и другие, которым при проведении русловых съемок уделяют особое внимание.  [11]

На обоих берегах перехода шириной в межень более 100 м устанавливают реперы, к которым производят высотную привязку по результатам промеров при каждом обследовании перехода. Реперы устанавливают в незатопляемой зоне с гарантией их сохранения при возможных разрушениях берегов и повреждениях во время ледохода. При ширине реки до 100 м допускается установка одного репера.  [12]

Среди эхолотов отечественных марок на речном транспорте наиболее распространен эхолот ПЭЛ-2. Однако опыт использования эхолотов при промерных работах при обследовании переходов показал, что наиболее удобен для этих целей эхолот ИРЭЛ. Он в 2 раза легче эхолота ПЭЛ-2, имеет две скорости протяжки ба-тиграммы.  [13]

Обследование подводных переходов заключается в уточнении местоположения газопроводов и выявлении повреждений их изоляционного покрытия. Работы должны производиться не реже 1 раза в 5 лет, при этом обследование переходов через судоходные водные преграды должно выполняться специализированной организацией с оформлением акта.  [14]

Для малых переходов трассы следует учитывать только их общее количество, определяемое приближенно по характерным участкам трассы. Оценку климатических условий трассы, выбор мест размещения и определение гидрологических условий больших и средних переходов следует производить приближенно на основе имеющейся изученности территории. В случае недостаточной изученности в составе изысканий должно быть предусмотрено наземное обследование участков больших и средних переходов, Обследование малых переходов допускается для участков трассы, располагаемых в районах с развитой овражно-балочной сетью.  [15]



Страницы:      1    2