Cтраница 1
Обследование переходов через автодороги всех категорий производится не реже одного раза в год с проведением анализа проб воздуха из вытяжной свечи. [1]
Периодичность обследования перехода назначается с учетом его технического состояния. [2]
Проведение обследований переходов на реках назначают в меженные периоды и, в частности, на период ледостава, а на переходах через внутренние водоемы - на периоды преобладания штилевой погоды и низкого стояния уровня. [3]
По окончании обследования перехода составляют акт, в котором дается краткое описание технического еостояния перехода, обнаруженных неисправностей и дефектов с указанием привязки. [4]
Работы по обследованию переходов через водные преграды должны производиться не реже 1 раза в 5 лет. [5]
Работы по обследованию переходов под железнодорожными путями и дюкеров оформляются актами, фиксирующими произведенные работы и установленное обследованием состояние сооружений. [6]
Периодичность обследования. [7] |
При установлении периодичности обследования перехода важным фактором являются русловые процессы. [8]
На основании результатов обследования переходов делается долгосрочный прогноз деформации русла и устанавливается момент ожидаемого размыва трубопровода, а также размер участка размыва, производится оценка состояния всех подводных трубопроводов и устанавливаются ожидаемые сроки надежной их эксплуатации. [9]
Опыт показал, что наиболее благоприятным временем года для обследования переходов большой протяженности является зима. В этот период облегчается определение планового положения трубопровода. [10]
Перед проведением обследований выполняют подготовительные работы, которые включают сбор и анализ ранее выполненных материалов по проектированию и обследованиям переходов, аэрофотоснимков, крупномасштабных и лоцманских карт, составленных по съемке разных лет. В полевых условиях проводят осмотр участка перехода и выявляют характерные признаки руслового процесса: излучины, плесы, перекаты, гребни и под-валья гряд и другие, которым при проведении русловых съемок уделяют особое внимание. [11]
На обоих берегах перехода шириной в межень более 100 м устанавливают реперы, к которым производят высотную привязку по результатам промеров при каждом обследовании перехода. Реперы устанавливают в незатопляемой зоне с гарантией их сохранения при возможных разрушениях берегов и повреждениях во время ледохода. При ширине реки до 100 м допускается установка одного репера. [12]
Среди эхолотов отечественных марок на речном транспорте наиболее распространен эхолот ПЭЛ-2. Однако опыт использования эхолотов при промерных работах при обследовании переходов показал, что наиболее удобен для этих целей эхолот ИРЭЛ. Он в 2 раза легче эхолота ПЭЛ-2, имеет две скорости протяжки ба-тиграммы. [13]
Обследование подводных переходов заключается в уточнении местоположения газопроводов и выявлении повреждений их изоляционного покрытия. Работы должны производиться не реже 1 раза в 5 лет, при этом обследование переходов через судоходные водные преграды должно выполняться специализированной организацией с оформлением акта. [14]
Для малых переходов трассы следует учитывать только их общее количество, определяемое приближенно по характерным участкам трассы. Оценку климатических условий трассы, выбор мест размещения и определение гидрологических условий больших и средних переходов следует производить приближенно на основе имеющейся изученности территории. В случае недостаточной изученности в составе изысканий должно быть предусмотрено наземное обследование участков больших и средних переходов, Обследование малых переходов допускается для участков трассы, располагаемых в районах с развитой овражно-балочной сетью. [15]