Cтраница 2
С октября 1973 г. на всех дизелях устанавливают топливные насосы высокого давления ( ТНВД), система смазки которых включена в систему смазки дизеля. Это сделано для повышения ресурса ТНВД и внесло особенности в обслуживание дизеля. Теперь требуется периодический контроль вязкости и температуры вспышки масла, находящегося в поддоне дизеля, так как при длительной работе плунжерных пар без замены нельзя обнаружить скрытые дефекты изготовления и возможна течь топлива, что может привести к разжижению масла в двигателе. [16]
Трубопровод для подачи топлива должен быть смонтирован с учетом существующих норм на прокладку и монтаж бензопроводов на буровых установках. Масляные баки следует устанавливать так, чтобы они не мешали удобному проходу и обслуживанию дизелей. Для охлаждения и подогрева масла в редукторах и масляных баках дизелей должен быть смонтирован трубопровод для подачи воды и пара. [17]
Сложность топливной аппаратуры дизелей, чувствительность ее к качеству технического обслуживания требует безукоснитель-ного выполнения требуемой периодичности и объема обслуживания, применения сложных стендов для испытаний топливных насосов и форсунок, высокой квалификации регулировщиков. Поэтому техническое обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры целесообразно проводить централизованно, прикрепив дизельные автомобили мелких и средних АТП к участкам и цехам топливной аппаратуры крупных АТП, или организовать специальные станции обслуживания дизелей. [18]
Если максимальная температура масла превысит допустимую, установленную инструкцией, выясняют причину неисправности. Когда не удается устранить повышенный нагрев масла, дизель останавливают. Останавливают его и при внезапном падении давления масла в циркуляционной смазочной системе, если не удается быстро устранить причину уменьшения давления. Давление, которое надо поддерживать в смазочной системе, указано в инструкции по обслуживанию дизеля. [19]
Рациональная технология проведения контроля дымности, диагностики и обслуживания дизелей применительно к данному ДТП. [20]