Обслуживание - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - задача

Cтраница 1


Обслуживание задач идет от высшего уровня к низшему. Таким образом, задача с ID 4 будет обслужена первой.  [1]

Время обслуживания задачи / обсл характеризует длительность пребывания задачи в системе с момента ее поступления в систему до получения результата решения и описывается двумя составляющими: временем ожидания в очереди начала обслуживания и временем решения. Время решения tpsm задачи отражает затраты машинного времени на решение задачи с момента начала обслужива-вания до получения конечного результата. Время запаздывания igan решения характеризует возможность задержки начала обслуживания задачи по отношению к установленному сроку ее решения. Время цикла / ц описывает периодичность поступления данной задачи на обслуживание. Основной характеристикой потока задач является интенсивность поступления задач.  [2]

Как организуется обслуживание задач в вычислительной системе.  [3]

Какие дополнительные возможности в обслуживании задач реального времени предоставляет этот регистр.  [4]

Составная часть планировщика заданий, предназначенная для обслуживания задач в режиме разделения времени.  [5]

Задача регулировщика состоит в контроле за состоянием всех процессов ( обслуживание задач пользователя), при остановке и возобновлении их выполнения и координации связей между процессами.  [6]

В процессе дальнейшего проектирования МПК, с появлением лриоритетных уровней обслуживания задач необходимо уточнять полученные значения допустимых объемов задач, используя для получения длительностей решения задач имитационное моделирование.  [7]

Алгоритм работы ведущей программы режима распределения времени при работе организующей системы, предназначенный не только для обслуживания задач этого режима, но и для решения фоновых задач, будет следующим.  [8]

На втором этапе вводится полностью в строй система автоматической обработки стандартных запросов, расширяются функции системы обслуживания задач, пополнения и корректировки, создается программная база для реализации автоматической обработки произвольных запросов.  [9]

Файл содержит информацию о программах, обслуживающих конкретную конфигурацию локальной АСОД, и позволяет упростить процесс отладки и корректировки программ и обслуживания задач. При этом исключается необходимость составления сложной технологической документации для дежурного инженера и операторов.  [10]

В дальнейшем для определенности, говоря об ОС, мы будем иметь в виду широко распространенную операционную систему RT-11 ( или аналогичные ей РАФОС, ОС ДВК) обслуживания задач реального времени на компьютерах серий Электроника и СМ ЭВМ.  [11]

Механизм разделенного времени позволяет одновременно выполнять несколько задач путем выделения для каждой из них определенного кванта времени центрального процессора. Обслуживание задач производится из очереди, организованной в порядке поступления задач. Если очередной задаче выделенный квант времени недостаточен, то по его истечении эта задача становится в конец очереди.  [12]

В подобной структуре должны быть четко определены функции каждого программного модуля. Программы специального ПО группируются в ППП, каждый из которых проблемно ориентирован на обслуживание задач отдельных подсистем САПР. Модули общего назначения иногда называют библиотечными модулями.  [13]

Пусть объем памяти распределяется между устройствами статически. После окончания обслуживания устройством А задача переписывается в, буфер, отведенный устройству В. Если в момент окончания обслуживания задачи устройством А оказывается, что буферы устройств Л и В заняты, то устройство А прекращает обслуживание информации.  [14]

Эти ОС обеспечивают одновременное выполнение многих задач реального времени в режиме мультипрограммирования. Для этого используются аппарат прерываний и дисциплина обслуживания задач в соответствии с их приоритетами.  [15]



Страницы:      1    2    3