Cтраница 3
Двойной разрыв в коммутационных аппаратах повышает электрическую надежность блоков и делает их монтаж более удобным, особенно при использовании блоков в силовых пунктах и распределительных щитах. Конструкция патроно-держателя обеспечивает удобную замену патронов и самоцентровку их при включении. Безопасность обслуживания блока при смене предохранителей обеспечивается блокировкой дверцы, и рукоятки, исключающей возможность открывания дверцы при включенном положении аппарата. Предусмотрена также деблокировка блокировочного устройства, благодаря которой можно включать и отключать предохранители для осмотра и проверки при открытой дверце. [31]
К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим постоянного технического обслуживания, а также для осмотра металлоконструкции стрелы грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели должны устраиваться галереи, площадки, лестницы. При отсутствии площадок и лестниц на стреле для обслуживания блоков и приборов должна быть предусмотрена возможность опускания стрелы. [32]
К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим постоянного технического обслуживания, а также для осмотра металлоконструкции стрелы грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели должны устраиваться галереи, площадки, лестницы. При отсутствии площадок и лестниц на стреле для обслуживания блоков и приборов должна быть предусмотрена возможность опускания стрелы. [33]
К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим постоянного технического обслуживания, а также для осмотра металлоконструкции стрелы грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели должны устраиваться галереи, площадки, лестницы. При отсутствии площадок и лестниц на стреле для обслуживания блоков и приборов должна быть предусмотрена возможность опускания стрелы. [34]
![]() |
Построение ПУУ при децентрализованном управлении по принципу. о. функциональному. б модульному. в иерархическому. [35] |
ПУУ обслуживает один определенный блок, например КП. Часто используют сочетание обоих принципов. Уменьшение стоимости БИС и микропроцессоров позволяют использовать их для обслуживания блоков малой емкости. Децентрализованное управление не исключает главной роли ЦУУ в выполнении всех задач коммутации и управления, но оно в данном случае получает уже предварительно обработанную информацию и тратит на ее дальнейшую обработку значительно меньше времени. Это дает возможность увеличить интервалы между прерываниями и, следовательно, уменьшить число прерываний, что в свою очередь увеличивает производительность системы и упрощает программирование. [36]
К механизмам, предохранительным устройствам, требующим постоянного наблюдения и смазки, а также к электрооборудованию грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ. Для этой цели должны устраиваться галереи, площадки, лестницы. В случае отсутствия площадок и лестниц на стреле у стреловых кранов для обслуживания блоков и приборов должна быть предусмотрена возможность опускания стрелы. [37]
Эта система занимает промежуточное положение между МК-АДФ и системами с более сложными преобразователями - энергии. Такие системы могут эффективно использоваться для механизмов горизонтального перемещения с относительно высокими значениями моментов инерции движущихся частей, когда применение электродвигателя с фазным ротором почти неизбежно. При использовании в системах ТРН-АДФ тиристорных регуляторов напряжения появляется возможность бестоковой коммутации статорных обмоток электродвигателей, что значительно повышает срок службы и износостойкость электроприводов. Основным недостатком системы является применение тахометри-ческого контроля скорости, а также необходимость в высококвалифицированном обслуживании блоков электроники регуляторов. [38]
Типовая конструкция распорки имеет А-образную форму, расширяющуюся к башне, с которой - распорка соединена шарнирно. Узкий конец распорки связан с верхом оголовка канатом-оттяжкой. На этом же конце распорки на общей оси крепятся блоки каната стрелового расчала. В зависимости от схем запасовки стреловых канатов на этой же оси часто крепятся также отводные блоки канатов стрелового полиспаста или тяги стрелового расчала. Отводные блоки грузового каната крепят практически в любом месте ( по длине) распорки. На распорке имеется также настил для прохода и обслуживания блоков. [39]