Обслуживание - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - привод

Cтраница 2


Одиночный привод дает возможность работать при наивыгоднейших скоростях, производить значительно быстрее пуск в ход и изменять направление вращения. Кроме того, достигается большая легкость и безопасность обслуживания привода. На рис. 1 - 1 приведена фотография одного из старых цехов с трансмиссионным приводом. Теперь в Советском Союзе таких цехов уже не существует.  [16]

17 Схема коробки скоростей токарного станка при различных типах приводных двигателей.| Установка приводного двигателя при сближении его с исполнительным механизмом. [17]

Одиночный привод дает возможность работать при наивыгоднейших скоростях, производить значительно быстрее пуск в ход и изменять направление вращения. Кроме того, достигается большая легкость и безопасность обслуживания привода.  [18]

На рис. 1.16 изображена конструкция, в которой применение цепной передачи позволило разместить привод непосредственно внутри фермы транспортера. В этом случае экономится площадь, но затрудняется монтаж и обслуживание привода.  [19]

20 Ковшовый элеватор. [20]

Для обеспечения требуемого натяжения ремней рама электродвигателя выполнена поворотной. В верхней части высокопроизводительных элеваторов устанавливают площадку с лестницей для обслуживания привода.  [21]

Однако во всех случаях применение электромашинных и особенно гидравлических передач связано с потерями мощности. Кроме того, в ряде случаев может оказаться, что электромашинные передачи усложняют обслуживание привода, увеличивают его массу и снижают надежность.  [22]

Однако во всех случаях применение электромашинных и особенно гидравлических передач связано с потерями мощности. Кроме того, в ряде случаев может оказаться, что электромашинные передачи усложняют обслуживание привода, увеличивают его вес или снижают надежность.  [23]

Однако во всех случаях применение электромашииных и в особенности гидравлических передач связано с потерями мощности. Кроме того, в ряде случаев может оказаться, что электромашинные передачи усложняют обслуживание привода, увеличивают его массу или снижают надежность.  [24]

Ручки управления пуском и торможением рамы, а также изменением подачи расположены с одной стороны. Рама устанавливается на монолитном фундаменте и помещается в двух этажах, из которых первый предназначен для обслуживания привода, а второй - для самого процесса распиливания.  [25]

В верхней части экстрактора предусмотрена воронка загрузки ( бункер), наверху которой крепится шлюзовый затвор. Крыльчатка затвора вращается от электродвигателя через червячный редуктор и цепную передачу. Для обслуживания привода шлюзового затвора к воронке загрузки предусмотрена площадка.  [26]

Для контроля за работой дизеля или дизель-генераторного привода, при необходимости, требуется предусмотреть смотровые окна из стекла повышенной толщины ( 6 - 8 мм) или органического стекла, которое должно иметь резиновое уплотнение по всему периметру. Смотровое окно должно располагаться в таком месте перегородки, чтобы обеспечивать наилучший обзор обслуживающему персоналу за работой привода. Дверь, выполненная в перегородке для обслуживания привода, также должна иметь герметические уплотнения из резины, войлока или другого аналогичного материала.  [27]

Компонование привода зависит от места его расположения и типа передаточного механизма. При расположении привода на площадке пролетной балки моста применяют как вертикальные редукторы ( рис. 3.24), гак и горизонтальные. В последнем случае усложняется установка опорных площадок под редуктор и увеличивается ширина галереи. Однако монтаж и обслуживание привода при эксплуатации более удобны.  [28]

К приводам роботов предъявляют весьма жесткие специфические требования. В связи с необходимостью их встраивания в подвижные части робота габариты и масса приводов должны быть минимальны. Приводы роботов работают в условиях повышенных динамических нагрузок, частых пусков и затяжного торможения. При этом скорость выходного звена привода должна составлять 0 5 - 1 5 м / с, погрешность отработки перемещения доли - миллиметра, а переходные процессы должны быть практически неколебательными. Высокие требования предъявляются к надежности, ресурсу работы, удобству обслуживания приводов, учитывается их стоимость.  [29]



Страницы:      1    2