Cтраница 1
![]() |
Структурная схема автоматизированной системы управления. [1] |
Обслуживание системы с ПК состоит в отыскании по индикации неисправного модуля и его замене на резервный. [2]
Обслуживание систем охлаждения заключается в наблюдении за работой и уходе за оборудованием, используемым в системах охлаждения. Осмотры систем охлаждения оперативным персоналом производятся одновременно с осмотром трансформаторов. При осмотрах проверяется: отсутствие течей масла из систем охлаждения; работа охладителей по их нагреву, определяемому на ощупь ( у трансформаторов с охлаждением ДЦ - по нагреву и по показаниям манометров, установленных вблизи маслоперекачи-вающих насосов); отсутствие нагрева, шума и вибрации маслоперекачивающих насосов; работа адсорбционных фильтров ( ощупыванием рукой); состояние креплений маслопроводов, насосов и вентиляторов; работа вентиляторов - по отсутствию вибрации, скрежета и задеваний крыльчаток за кожух. [3]
Обслуживание систем ВВО сводится практически к наблюдению за работой привода вентиляторов АВО. [4]
Обслуживание системы питания начинают с отсоединения топливопровода от штуцера карбюратора. После этого снимают ТБ с двигателя, открывают краник ТБ для промывки топливопроводов от загрязнений, скопившихся в изгибах, отвертывают спускную пробку и промывают бак топливом. Отвертывают отстойник, вынимают сетчатый фильтр и промывают его в топливе. Вывертывают винты крепления корпуса воздухоочистителя, снимают его, промывают в топливе и заливают чистое масло. Карбюратор снимают ( для этого отвертывают две гайки на шпильках цилиндра) и удаляют грязь с его наружной поверхности. Отвертывают винты корпуса поплавковой камеры, промывают ее внутреннюю полость в топливе и собирают. Снятые детали и узлы системы питания устанавливают на двигатель. [5]
Обслуживание системы маслоснабжения должно быть направлено на обеспечение надежного маслоснабжения ГПА, сокращение расхода, поддержание требуемых физико-химических свойств и предупреждение утечек масла. [6]
Обслуживание системы пылеприготовления в целом различается IB зависимости от принятой схемы, и применительно к этому составляются рабочие инструкции. Пуск пылесистемы с ШБМ во всех случаях начинается с мельничного вентилятора, и после того как установится нормальный воздушный режим, пускают в ход мельницу, а затем включают питатели сырого угля. [7]
Обслуживание пылеираготовитслы-юй системы должна вестись в строгом соответствии с производственной инструкцией и режимной картой. [8]
Обслуживание системы смазывания заключается в следующем: замене отработанных масел ( слив отработанного масла из резервуара, промывка и чистка резервуара, заполнение свежим маслом, пополнение масла в резервуарах); периодическом смазывании оборудования, сборе и сдаче отработанных масел; периодическом лабораторном контроле качества рабочих масел. Для каждой единицы оборудования в составе технической документации предусмотрена Карта смазывания. Ежедневное смазывание оборудования и контроль за исправностью состояния системы смазывания проводят станочники. [9]
![]() |
Вставка, защищающая фланец от коррозии. [10] |
Обслуживание систем воздушного охлаждения заключается в основном в чистке и смазке двигателей и вентиляторов, что требует незначительных затрат труда. Это обстоятельство наряду с повышенной устойчивостью работы системы воздушного охлаждения служит серьезной причиной имеющейся тенденции к переходу на воздушное охлаждение / мощных ламп. [11]
Обслуживание системы банка данных - новая функция в сфере обработки данных, поэтому она будет рассмотрена более подробно ( см. разд. [12]
![]() |
Положения золотника крана управления охладителем.| Фильтр. / - винт, 2 - колпачок, 3 - клапан, 4 - крышка, 5 -корпус, 6 - фильтрующий элемент, 7 - стержень. [13] |
Обслуживание системы охлаждения рабочей жидкости заключается в регулярной проверке температуры жидкости. При температуре жидкости более 65 - 70 С необходимо включить радиатор. [14]
Обслуживание систем воздушного охлаждения заключа - - ется в основном в чистке и смазке двигателей и вентиляторов, что требует незначительных затрат труда. Это обстоятельство, наряду с повышенной устойчивостью работы системы воздушного охлаждения, служит серьезной причиной имеющейся тенденции к переходу на воздушное охлаждение мощных ламп. [15]