Cтраница 1
Обслуживание системы смазки заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением, ежесменной проверке уровня масла, своевременной промывке масляного фильтра, а также смене отработанного масла. Для нормальной работы необходимо поддерживать температуру масла в пределах 70 - 90 С и охлаждающей жидкости в пределах 85 - 90 С. [1]
Обслуживание системы смазки заключается в систематической проверке уровня масла в картере и его качества, промывке фильтра грубой очистки масла и ротора центробежного фильтра, смене отработанного масла и в устранении неисправности системы смазки. [2]
Обслуживание системы смазки заключается в постоянном контроле за уровнем масла, доливке его и замене, очистке центрифуги и удалении отложений из желобов маслоуловителей. [3]
Обслуживание системы смазки имеет целью поддержать способность системы надежно подавать необходимое количество масла к трущимся поверхностям деталей двигателей и сохранять качество масла в течение установленного периода эксплуатации. [4]
Обслуживание систем смазки двигателя заключается в систематических проверке и пополнении уровня масла в картере, замене отработавшего масла, промывке системы смазки двигателя, смене или промывке масляных фильтров, устранении подтекания масла. Механизмы двигателя, имеющие самостоятельные смазывающие устройства ( подшипники вентилятора и водяного насоса), смазывают консистентными смазками. Заменяют также масло в масляной ванне воздушного фильтра и других устройств. [5]
Обслуживание систем смазки дизелей с сухим картером имеет существенный недостаток, заключающийся в следующем. В связи с угаром и испарением масла дизелист периодически ( 2 - 3 раза в смену) доливает масло в бак. Ручная заправка масла снижает культуру эксплуатации, усложняет работу дизелистов и, кроме того, приводит к большим потерям масла. [6]
Оборудование для обслуживания системы смазки двигателя включает промывочные и заправочные механизмы. Смену масла обычно производят у нагретого двигателя, когда масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью. [7]
Оборудование для обслуживания системы смазки двигателя включает промывочные и заправочные механизмы. Смену масла производят обычно у нагретого двигателя, когда масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью. Нагретое масло легче удаляет имеющиеся осадки. Однако после удаления отработавшего масла в картере и системе смазки двигателя остаются липкие мазеобразные, трудно смываемые осадки ( шлам), которые быстро портят свежее масло и сокращают срок его работы. [8]
Периодичность и объем обслуживания системы смазки двигателя определяются положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Обычно при ежедневном обслуживании проводят проверку и пополнение уровня масла. [9]
Периодичность и объем обслуживания системы смазки двигателя определяются Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Обычно при ЕО проводят проверку и пополнение уровня масла. При ТО-2 проверяют герметичность системы смазки, устраняют неисправности, производят промывку системы смазки и замену масла. [10]
Для каждой АЛ разрабатывают карту обслуживания системы смазки, на которой наносят схематические чертежи станков с указанием на-них точек смазки, таблицу потребности линии в смазочных материалах и таблицу режима смазки. [11]
Важнейшим исходным условием при конструировании аппаратуры, применяемой для смазки, является давление, требуемое для обслуживания системы смазки. Давление, в свою очередь, зависит от вязкости, консистенции и структуры смазки, а также от гидравлического сопротивления в подводящих маслопроводах и в подшипниках. Величина гидравлического сопротивления зависит также от температуры в связи с тем, что последняя влияет на величину вязкости. [12]
Применение этих масел позволило значительно повысить долговечность и надежность системы фильтрации, поршневой группы и турбокомпрессора, при этом сроки службы масла в двигателе увеличились вдвое; соответственно вдвое сократилась трудоемкость обслуживания системы смазки и фильтрации. [13]
Готовые индустриальные и автомобильные масла должны быть относительно безопасными, поскольку предназначены для широкого потребления. Существует угроза подвергнуться вредному воздействию при смешивании и приготовлении продуктов, при работе с присадками, при использовании смазочно-охлаждающих жидкостей и обслуживании систем смазки и охлаждения масляным туманом. [14]
Применение централизованных систем с металлоплакирующими смазками позволяет автоматизировать технологические процессы, увеличить нормы обслуживания оборудования и увеличить в 3 - 4 раза межремонтные периоды. Оснащение технологического оборудования централизованными системами смазки не требует больших капитальных затрат и может быть выполнено небольшой бригадой после прохождения специального курса по правилам эксплуатации и обслуживания систем смазки. [15]