Обслуживание - система - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - система - смазка

Cтраница 1


Обслуживание системы смазки заключается в систематическом наблюдении за температурой и давлением, ежесменной проверке уровня масла, своевременной промывке масляного фильтра, а также смене отработанного масла. Для нормальной работы необходимо поддерживать температуру масла в пределах 70 - 90 С и охлаждающей жидкости в пределах 85 - 90 С.  [1]

Обслуживание системы смазки заключается в систематической проверке уровня масла в картере и его качества, промывке фильтра грубой очистки масла и ротора центробежного фильтра, смене отработанного масла и в устранении неисправности системы смазки.  [2]

Обслуживание системы смазки заключается в постоянном контроле за уровнем масла, доливке его и замене, очистке центрифуги и удалении отложений из желобов маслоуловителей.  [3]

Обслуживание системы смазки имеет целью поддержать способность системы надежно подавать необходимое количество масла к трущимся поверхностям деталей двигателей и сохранять качество масла в течение установленного периода эксплуатации.  [4]

Обслуживание систем смазки двигателя заключается в систематических проверке и пополнении уровня масла в картере, замене отработавшего масла, промывке системы смазки двигателя, смене или промывке масляных фильтров, устранении подтекания масла. Механизмы двигателя, имеющие самостоятельные смазывающие устройства ( подшипники вентилятора и водяного насоса), смазывают консистентными смазками. Заменяют также масло в масляной ванне воздушного фильтра и других устройств.  [5]

Обслуживание систем смазки дизелей с сухим картером имеет существенный недостаток, заключающийся в следующем. В связи с угаром и испарением масла дизелист периодически ( 2 - 3 раза в смену) доливает масло в бак. Ручная заправка масла снижает культуру эксплуатации, усложняет работу дизелистов и, кроме того, приводит к большим потерям масла.  [6]

Оборудование для обслуживания системы смазки двигателя включает промывочные и заправочные механизмы. Смену масла обычно производят у нагретого двигателя, когда масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью.  [7]

Оборудование для обслуживания системы смазки двигателя включает промывочные и заправочные механизмы. Смену масла производят обычно у нагретого двигателя, когда масло обладает меньшей вязкостью и большей текучестью. Нагретое масло легче удаляет имеющиеся осадки. Однако после удаления отработавшего масла в картере и системе смазки двигателя остаются липкие мазеобразные, трудно смываемые осадки ( шлам), которые быстро портят свежее масло и сокращают срок его работы.  [8]

Периодичность и объем обслуживания системы смазки двигателя определяются положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Обычно при ежедневном обслуживании проводят проверку и пополнение уровня масла.  [9]

Периодичность и объем обслуживания системы смазки двигателя определяются Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Обычно при ЕО проводят проверку и пополнение уровня масла. При ТО-2 проверяют герметичность системы смазки, устраняют неисправности, производят промывку системы смазки и замену масла.  [10]

Для каждой АЛ разрабатывают карту обслуживания системы смазки, на которой наносят схематические чертежи станков с указанием на-них точек смазки, таблицу потребности линии в смазочных материалах и таблицу режима смазки.  [11]

Важнейшим исходным условием при конструировании аппаратуры, применяемой для смазки, является давление, требуемое для обслуживания системы смазки. Давление, в свою очередь, зависит от вязкости, консистенции и структуры смазки, а также от гидравлического сопротивления в подводящих маслопроводах и в подшипниках. Величина гидравлического сопротивления зависит также от температуры в связи с тем, что последняя влияет на величину вязкости.  [12]

Применение этих масел позволило значительно повысить долговечность и надежность системы фильтрации, поршневой группы и турбокомпрессора, при этом сроки службы масла в двигателе увеличились вдвое; соответственно вдвое сократилась трудоемкость обслуживания системы смазки и фильтрации.  [13]

Готовые индустриальные и автомобильные масла должны быть относительно безопасными, поскольку предназначены для широкого потребления. Существует угроза подвергнуться вредному воздействию при смешивании и приготовлении продуктов, при работе с присадками, при использовании смазочно-охлаждающих жидкостей и обслуживании систем смазки и охлаждения масляным туманом.  [14]

Применение централизованных систем с металлоплакирующими смазками позволяет автоматизировать технологические процессы, увеличить нормы обслуживания оборудования и увеличить в 3 - 4 раза межремонтные периоды. Оснащение технологического оборудования централизованными системами смазки не требует больших капитальных затрат и может быть выполнено небольшой бригадой после прохождения специального курса по правилам эксплуатации и обслуживания систем смазки.  [15]



Страницы:      1    2