Cтраница 1
Дежурное обслуживание ведут основные или вспомогательные рабочие по заявкам с рабочих мест, распоряжениям мастеров или диспетчерской службы, а также на основе сменно суточных заданий. [1]
Дежурное обслуживание используется в единичном и мелкосерийном производстве и характеризуется отсутствием заранее разработанных графиков и расписаний. Оно осуществляется по вызовам основных рабочих по мере необходимости. Обязательным условием для этой системы является наличие оперативной связи рабочих мест со вспомогательными службами и диспетчерским пунктом. [2]
Различные способы планировки монорельсов над станками поточной линии. [3] |
Дежурное обслуживание применяют в условиях единичного и мелкосерийного производства. Сущность этой системы обслуживания обусловливается вызывным ее характером. По мере необходимости работники служб обслуживания ( ремонтные рабочие, наладчики и др.) вызываются на рабочие места. Организация такого обслуживания проста. Однако она не всегда гарантирует своевременность обслуживания, что может приводить к простоям основных рабочих. [4]
Дежурное обслуживание встречается в основном в единичном и мелкосерийном производстве, когда оно выполняется по потребности самими операторами ( например, настройка режима резания на универсальном токарно-винторезном станке) или вспомогательными рабочими по вызовам с рабочих мест. [5]
Дежурное обслуживание ведут основные или вспомогательные рабочие по заявкам с рабочих мест, распоряжениям мастеров или диспетчерской службы, а также на основе сменно-суточных заданий. Этот вид обслуживания характерен для единичного и мелкосерийного производства. [6]
Дежурное обслуживание ведут основные или вспомогательные рабочие по заявкам с рабочих мест, распоряжениям мастеров или диспетчерской службы, а также на основе сменно-суточных заданий. Это обслуживание характерно для единичного и мелкосерийного производства. [7]
Дежурное обслуживание ведется как основными, так и вспомогательными рабочими по заявкам с рабочих мест и по распоряжениям мастеров или диспетчерской службы, а также па основе сменно-суточных заданий. Этот вид обслуживания характерен для единичного и мелкосерийного производств. [8]
Дежурное обслуживание, периодические и плановые ремонты, включая капитальный, при децентрализованном методе ремонта производят цеховые слесари-ремонтники под руководством механика цеха. Это метод ремонта применяют на заводах с крупносерийным и массовым характером производства, при большой разнотипности оборудования. [9]
Дежурное обслуживание производится сменными наладчиками и электриками, плановые осмотры и ремонты - цеховыми комплексными ремонтными бригадами. Все рабочие должны периодически проверяться на право допуска их к обслуживанию и ремонту оборудования и аппаратуры для газопламенной обработки. [10]
Межремонтное дежурное обслуживание заключается в наблюдении за состоянием вентиляционного оборудования, устранении мелких неисправностей, своевременном регулировании работы вентиляционных установок. Такое обслуживание выполняет дежурный слесарь-вентиляторщик на протяжении смены. [11]
Качество дежурного обслуживания оборудования, выполняемого слесарями, проверяет цеховой механик или ремонтный мастер и контролирует инспектор отдела главного механика. [12]
Контроль качества дежурного обслуживания заключается в периодической проверке инспектором ОГМ рабочего состояния оборудования. [13]
Лестницы для дежурного обслуживания и ремонтов должны быть прочными, их нижние концы снабжаются металлическими заостренными упорами при работе с деревянного пола или резиновыми наконечниками при работе с бетонного или плиточного пола. [14]
Проверка качества дежурного обслуживания оборудования, выполняемого ремонтными слесарями, входит в обязанность ремонтного мастера или цехового механика и контролируется инспектором отдела главного механика. [15]