Техническое обслуживание - техника - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - техника

Cтраница 1


Техническое обслуживание техники для внесения гербицидов проводят перед началом работ ( в конце рабочего дня), а также в конце сезона, перед длительной консервацией. Сюда входит и устранение мелких неполадок, возникающих при эксплуатации техники.  [1]

Техническое обслуживание техники, механизмов, устройств, приспособлений, инструмента, применяемых при плановых и аварийных работах на линейной части.  [2]

Причем, вопросы технического обслуживания техники треста и дорокно - транспортного обеспечения должны решаться в ходе взаи-чодр Рствия с метобъектными потоками.  [3]

Причем, вопросы технического обслуживания техники треста и дорожно - транспортного обеспечения должны решаться в ходе взаимодействия с менобъектнъщи потоками.  [4]

Задачей подготовки является выбор рациональных мероприятий, обеспечивающих реализацию целей организации работ по ремонту и техническому обслуживанию техники.  [5]

Возникают новые виды связей делового сотрудничества, взаимопомощи, согласованной работы над решением важных народнохозяйственных проблем, развивается фирменное техническое обслуживание техники и оборудования у потребителей. В этих целях на предприятиях создаются специальные участки ( отделы, бюро) фирменного обслуживания, которые призваны обеспечивать эксплуатационников технической информацией и квалифицированными консультантами по вопросам эксплуатации машин и оборудования, устранять выявленные в ходе эксплуатации недостатки и снабжать потребителей запасными частями. Эти службы подготавливают исходные данные для модернизации устаревшего оборудования и экономии запасных частей. Предприятия и объединения создают у себя учебно-курсовые комбинаты для соответствующей подготовки кадров по монтажу и эксплуатации выпускаемой ими сложной техники.  [6]

Под управлением понимается непрерывно осуществляемая система мер воздействия на коллективы и отдельных людей, занятых в процессе ремонта и технического обслуживания техники, и через них на материально-вещественные элементы труда в направлении достижения поставленных целей. Под структурой управления понимается совокупность линейных и функциональных органов управления, а также их связи и особенности взаимодействия. Методы управления представляют собой меры воздействия на коллектив работников, обеспечивающих выполнение поставленных перед ними задач в кратчайший период времени с минимальными затратами ресурсов. Различают экономические, социально-психологические и правовые методы управления. Задача управленческого контроля состоит в обеспечении реализации плановых заданий путем организации потоков информации. Контроль включает в себя сбор, обработку и оценку информации о результатах деятельности различных производственных подразделений, составление отчетности, выявление отклонений от установленных целей и причин этих отклонений и определение действий, необходимых для достижения поставленных целей. Подбор и расстановка кадров управления означает внимательное изучение работников, подбор новых людей с учетом деловых качеств, а также расстановку их с учетом знаний, навыков и способностей. Принятие и организация выполнения управленческих решений по координации действий работников и другим вопросам должны обеспечить наиболее полное достижение поставленных целей при рациональном использовании производственных ресурсов.  [7]

Информация о качестве экспортированной продукции поступает из-за границы в виде рекламаций, предъявленных иностранными потребителями; сообщений советских специалистов, работающих за рубежом по техническому обслуживанию поставленной техники и обучению иностранных специалистов.  [8]

Ремонтно-обслуживающая база колхозов, совхозов, межхозяйственных и других сельскохозяйственных предприятий, как правило, включает в себя центральную ремонтную мастерскую, автомобильный гараж с профилакторием, пункты технического обслуживания техники и оборудования, передвижные средства технического обслуживания и ремонта, машинный двор и нефтесклад с постами заправки.  [9]

Укреплению дисциплины способствует правильное сочетание методов убеждения и принуждения, средств морального и материального стимулирования, улучшение организации выполнения основных процессов и культурно-бытового обслуживания трудящихся. Приведенную модель системы ремонта и технического обслуживания техники следует признать одним из вариантов представления рассматриваемой системы. В зависимости от изменения уровня знаний основные параметры ее могут быть уточнены.  [10]

В состав накладных расходов включают стоимость топлива н энергии для отопления, освещения и других хозяйственных нужд; амортизационные отчисления от эксплуатации зданий и сооружений; стоимость ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений; стоимость замены малоценного и быстроизнашивающегося хозяйственного инвентаря; расходы на охрану труда, содержание охраны, подготовку кадров и пр. Для типовых строительных объектов сметная стоимость услуг по техническому обслуживанию техники может быть также рассчитана как произведение объемов СМР на норматив удельных затрат на проведение технического обслуживания техники, отнесенной к единице объема строительно-монтажных работ.  [11]

Под ремонтом и техническим обслуживанием понимается совокупность мероприятий, связанных с поддержанием работоспособности средств ремонта и техническим обслуживанием обслуживаемой техники. Транспортные работы выполняются с целью перемещения людей и грузов между ремонтными подразделениями в пределах зоны их деятельности. С помощью погрузочно-разгрузочных устройств осуществляется погрузка и разгрузка грузов при транспортных работах. Создание нормальных условий труда и быта работников достигается рациональным их обслуживанием, включающим: жилищные вопросы, питание, доставку к месту работы, медицинское и культурно-массовое обслуживание и пр. Энергообеспечение должно включать подачу электроэнергии, пара, газа, воздуха к объектам бытового и производственного назначения. Эффективность взаимодействия звеньев системы в значительной мере зависит от организации обслуживания технических средств управления, к которым относятся: средства радио и телефонной связи, телетайпы, вычислительные и пишущие машины и пр.  [12]

Колхозам рекомендовано устанавливать премии трактористам-машинистам и шоферам за сохранение и хорошее использование техники, своевременное и доброкачественное выполнение наиболее важных сельскохозяйственных работ, за экономию средств на текущем ремонте машин. За высокое качество работ и выполнение заданий в срок премии устанавливаются также кол-козникам, занятым на ремонте и техническом обслуживании техники, на лесозаготовках и лесосплаве, в подсобных предприятиях, на строительно-монтажных и других общественных работах.  [13]

В состав накладных расходов включают стоимость топлива н энергии для отопления, освещения и других хозяйственных нужд; амортизационные отчисления от эксплуатации зданий и сооружений; стоимость ремонта и технического обслуживания зданий и сооружений; стоимость замены малоценного и быстроизнашивающегося хозяйственного инвентаря; расходы на охрану труда, содержание охраны, подготовку кадров и пр. Для типовых строительных объектов сметная стоимость услуг по техническому обслуживанию техники может быть также рассчитана как произведение объемов СМР на норматив удельных затрат на проведение технического обслуживания техники, отнесенной к единице объема строительно-монтажных работ.  [14]

Исследовательский компонент информационной деятельности специалиста системы технического сервиса в области использования средств ИТ включает действия, относящиеся к использованию средств автоматизации процессов накопления новых знаний о технологиях, о технике и средствах их освоения, о состоянии объектов и субъектов на разных стадиях решения технологической задачи. Частью исследовательского компонента является умение применять информацию, извлекать новые знания, уметь исследовать собственную деятельность по проведению регламентных работ, организации технического сервиса и перестраивать ее на основе новой информации, полученной из различных источников, в том числе из специализированных баз данных, из информационного ресурса Интернет, который ориентирован на выявление претензий владельцев техники по поводу качества проданной и отремонтированной техники; на качество ремонта и технического обслуживания техники различными организациями технического сервиса; на выбор наиболее оптимального варианта решения той или иной производственной задачи.  [15]



Страницы:      1    2