Cтраница 2
Сезонное техническое обслуживание связано с сильными колебаниями температуры окружающего воздуха, в результате чего необходима замена топлива и смазочных масел летними или зимними сортами, изменение плотности электролита в аккумуляторных батареях и утепление двигателя. [16]
Схемы перестановки. [17] |
Сезонное техническое обслуживание производится при переходе на весенне-летнюю и осенне-зимнюю эксплуатацию. [18]
Сезонное техническое обслуживание ( СТО) проводят 2 раза в год при подготовке автомобилей к эксплуатации в зимнее и летнее время. [19]
Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год и обычно совмещается с ТО-2. [20]
Сезонные технические обслуживания проводят 2 раза в год: во время перехода к весенне-летнему периоду эксплуатации ( СТО-ВЛ) при установившейся среднесуточной температуре окружающего воздуха выше 5 С и во время перехода к осенне-зимнему периоду эксплуатации ( СТО-ОЗ) при установившейся среднесуточной температуре воздуха ниже 5 С. Сезонные технические обслуживания выполняют при очередном номерном обслуживании. [21]
Сезонное техническое обслуживание и технический осмотр автомобилей проводят так же, как и тракторов. [22]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводится два раза в год при подготовке автомобилей к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО рекомендуется проводить в районах холодного климата. [23]
Сезонное техническое обслуживание осуществляют при подготовке к зимнему и летнему периодам эксплуатации. Проверяют состояние и сроки испытания защитных средств, состояние лакокрасочных покрытий. [24]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводят с целью подготовки машин к осенне-зимней, весенне-летней эксплуатации и хранению или снятию с хранения. Этот вид обслуживания выполняют 2 раза в год. [25]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. [26]
Периодичность технического обслуживания подвижного состава ( I категория условий эксплуатации. [27] |
Сезонное техническое обслуживание проводят два раза в год - весной и осенью. Его, как правило, совмещают с очередным ТО-2. При СО промывают систему охлаждения, заменяют масло на сорта, соответствующие наступающему сезону. Перед началом осенне-зимнего сезона проверяют работу пускового подогревателя и системы отопления кабины. [28]
Сезонное техническое обслуживание проводят 2 раза в год ( весной и осенью) с целью подготовки подвижного состава к эксплуатации в теплое и холодное времена года. [29]
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и необходимо для подготовки автомобилей к эксплуатации в холодное или теплое время года. [30]