Сезонное техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Сезонное техническое обслуживание

Cтраница 3


Сезонное техническое обслуживание включает в себя работы по подготовке крана к весенне-летним или к осенне-зимним условиям эксплуатации, а также дополнительные работы, не предусмотренные другими видами технического обслуживания, и проводится два раза в год, соответственно весной и осенью, одновременно с очередным периодическим обслуживанием.  [31]

32 Характеристика категорий условий эксплуатации. [32]

Сезонное техническое обслуживание предназначается для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года и проводится 2 раза в год.  [33]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) включает работы ТО-2 и дополнительно работы, которые выполняют при подготовке автомобиля к зимней или летней эксплуатации.  [34]

Квартальное и сезонное техническое обслуживание под руководством старшего шофера взвода ( ГСС) проводит водитель, за которым закреплен автомобиль.  [35]

При сезонном техническом обслуживании ( СО) выполняются работы технического обслуживания № 2 и, кроме того, в северных районах и в районах с резко континентальным климатом плотность электролита в полностью заряженной батарее доводится до установленной нормы.  [36]

При сезонном техническом обслуживании заменяют масла, смазочные материалы-топливо, охлаждающие и рабочие жидкости сортами, соответствующими предстоящему сезону. Кроме того, проверяют, как включаются и выключаются системы охлаждения масел, рабочих и охлаждающих жидкостей и подогревателей кабин; устанавливаются и снимаются подогреватели двигателей и утеплительные чехлы.  [37]

При сезонном техническом обслуживании: а) по автобусам ЗИЛ-127 ( проходившим ТО-2) - перебрать тормозные камеры ( при необходимости заменить диафрагмы), разобрать тормозной кран, промыть детали, заменить изношенные; б) по автомобилям М-21 Волга - снять и осмотреть тормозные барабаны, очистить детали тормозного механизма, разобрать и промыть главный и колесные тормозные цилиндры, промыть трубопроводы ( спиртом или тормозной жидкостью); в) по автомобилям ЯАЗ - смазать приводные рычаги тормозных механизмов ( разобрать, промыть и полностью набить солидолом) и оси тормозных колодок; после 12000 км пробега необходимо промыть в керосине фильтр нижнего цилиндра тормозного крана, проверить герметичность тормозного крана и оттормаживаюшее давление в магистрали прицепов по манометру ( при необходимости отрегулировать затяжку уравновешивающей пружины); после 15000 км пробега - проверить четкость включения и выключения регулятора давления при установленных давлениях и отсутствие утечки воздуха через клапаны; после 24 000 км пробега - снять тормозной кран для полной разборки и проверки, продуть воздухопроводы пневматической системы.  [38]

При сезонном техническом обслуживании требуется откорректировать плотность электролита аккумуляторной батареи в соответствии со временем года и при необходимости утеплить ее.  [39]

При сезонном техническом обслуживании холодильную установку полного кондиционирования воздуха полностью проверяют и подготавливают к работе в условиях летних перевозок, а перед зимними перевозками ее консервируют.  [40]

При сезонном техническом обслуживании заменяют смазку в подшипниках магнето и пропитывают сальник кулачка прерывателя.  [41]

После каждого сезонного технического обслуживания проводят контрольный пробег автомобиля на 40 - 50 км, результаты которого отмечают в формуляре автомобиля.  [42]

Во время сезонного технического обслуживания проверяют осмотром герметичность систем охлаждения и отопления, а также пускового подогревателя; промывают систему охлаждения; при подготовке к зиме проверяют состояние и действие пускового подогревателя; два раза в год при смене сортов масла ( в зависимости от времени года) промывают систему смазки двигателя; при подготовке к зиме отключают масляный радиатор.  [43]

44 Прибор для проверки герметичности системы питания дизеля. [44]

При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулируют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топли-воподкачивающий насос, проверяют и регулируют их на стенде; при снятии топливного насоса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменяют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.  [45]



Страницы:      1    2    3    4