Cтраница 3
Сезонное техническое обслуживание включает в себя работы по подготовке крана к весенне-летним или к осенне-зимним условиям эксплуатации, а также дополнительные работы, не предусмотренные другими видами технического обслуживания, и проводится два раза в год, соответственно весной и осенью, одновременно с очередным периодическим обслуживанием. [31]
Характеристика категорий условий эксплуатации. [32] |
Сезонное техническое обслуживание предназначается для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года и проводится 2 раза в год. [33]
Сезонное техническое обслуживание ( СО) включает работы ТО-2 и дополнительно работы, которые выполняют при подготовке автомобиля к зимней или летней эксплуатации. [34]
Квартальное и сезонное техническое обслуживание под руководством старшего шофера взвода ( ГСС) проводит водитель, за которым закреплен автомобиль. [35]
При сезонном техническом обслуживании ( СО) выполняются работы технического обслуживания № 2 и, кроме того, в северных районах и в районах с резко континентальным климатом плотность электролита в полностью заряженной батарее доводится до установленной нормы. [36]
При сезонном техническом обслуживании заменяют масла, смазочные материалы-топливо, охлаждающие и рабочие жидкости сортами, соответствующими предстоящему сезону. Кроме того, проверяют, как включаются и выключаются системы охлаждения масел, рабочих и охлаждающих жидкостей и подогревателей кабин; устанавливаются и снимаются подогреватели двигателей и утеплительные чехлы. [37]
При сезонном техническом обслуживании: а) по автобусам ЗИЛ-127 ( проходившим ТО-2) - перебрать тормозные камеры ( при необходимости заменить диафрагмы), разобрать тормозной кран, промыть детали, заменить изношенные; б) по автомобилям М-21 Волга - снять и осмотреть тормозные барабаны, очистить детали тормозного механизма, разобрать и промыть главный и колесные тормозные цилиндры, промыть трубопроводы ( спиртом или тормозной жидкостью); в) по автомобилям ЯАЗ - смазать приводные рычаги тормозных механизмов ( разобрать, промыть и полностью набить солидолом) и оси тормозных колодок; после 12000 км пробега необходимо промыть в керосине фильтр нижнего цилиндра тормозного крана, проверить герметичность тормозного крана и оттормаживаюшее давление в магистрали прицепов по манометру ( при необходимости отрегулировать затяжку уравновешивающей пружины); после 15000 км пробега - проверить четкость включения и выключения регулятора давления при установленных давлениях и отсутствие утечки воздуха через клапаны; после 24 000 км пробега - снять тормозной кран для полной разборки и проверки, продуть воздухопроводы пневматической системы. [38]
При сезонном техническом обслуживании требуется откорректировать плотность электролита аккумуляторной батареи в соответствии со временем года и при необходимости утеплить ее. [39]
При сезонном техническом обслуживании холодильную установку полного кондиционирования воздуха полностью проверяют и подготавливают к работе в условиях летних перевозок, а перед зимними перевозками ее консервируют. [40]
При сезонном техническом обслуживании заменяют смазку в подшипниках магнето и пропитывают сальник кулачка прерывателя. [41]
После каждого сезонного технического обслуживания проводят контрольный пробег автомобиля на 40 - 50 км, результаты которого отмечают в формуляре автомобиля. [42]
Во время сезонного технического обслуживания проверяют осмотром герметичность систем охлаждения и отопления, а также пускового подогревателя; промывают систему охлаждения; при подготовке к зиме проверяют состояние и действие пускового подогревателя; два раза в год при смене сортов масла ( в зависимости от времени года) промывают систему смазки двигателя; при подготовке к зиме отключают масляный радиатор. [43]
Прибор для проверки герметичности системы питания дизеля. [44] |
При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак; снимают форсунки и регулируют давление подъема иглы на специальном приборе; проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топли-воподкачивающий насос, проверяют и регулируют их на стенде; при снятии топливного насоса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменяют в них масло; проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают. [45]